×
Россия +7 (495) 139-20-33

38 образовательных курсов по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 17273
Подпишитесь на нас в Telegram

Не знаете, чем заняться в июле? Не переживайте, мы все за вас придумали. Выбрали 38 образовательных мероприятий по интернет-маркетингу.



Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 июля

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

С 4 июля (8 недель)

17 200 руб.

WebPromoExperts

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

4 - 15 июля, 

с 10:00 до 19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

My Academy

5 июля

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

С 5 июля (10 недель)

23 500 руб.

WebPromoExperts

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

6 июля

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Маркетинг в социальных медиа, интенсив

Интенсив

6–7 июля

13 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Оплата в интернете: старые ошибки, новые решения

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

7 июля

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Банковский UX. Как создаются мобильные приложения

Онлайн-марафон

11:00–18:00

1300 руб.

UX-Марафон

Повышение эффективности интернет-рекламы: инструкция для рекламодателя

Семинар (офлайн)

11:00–18:00

Бесплатно

i-Media

Результативный анализ конкурентов

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

8 июля

Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса

Онлайн-программа

8 июля–12 сентября

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 июля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

С 11 июля (8 недель)

23 500 руб.

WebPromoExperts

12 июля

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

С 12 июля (13 недель)

38 500 руб.

WebPromoExperts

14 июля

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июля

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

15 июля–31 августа

20 900 руб.

«Нетология»

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

15 июля–5 сентября

23 900 руб.

«Нетология»

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июля

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение/Видеотрансляция

18 июля - 12 августа, 

с 19:00 до 22:00

28 800 руб. – офлайн

14 000 руб. – онлайн

My Academy

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

С 18 июля (7 недель)

19 500 руб.

WebPromoExperts

21 июля

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

22 июля

Email-маркетинг: настраиваем эффективные рассылки

Онлайн-программа

22 июля–29 августа

18 900 руб.

«Нетология»

Инфографика: искусство презентации данных

Онлайн-программа

22 июля–8 сентября

23 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

23 июля

Основы комплексного интернет-маркетинга

Интенсив

23–24 июля

6990 руб.

IMpro

25 июля

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

25 июля - 5 августа,

с 19:00 до 22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

My Academy

26 июля

SEO-Интенсив

Курс (офлайн)

26–29 июля,

16:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 июля

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

28 июля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

29 июля

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Вот нашел еще один хороший курс - SEO-онлайн wezom.ru/seo_courses. Сам проходил тоже. Мне вобще нравится, когда ты можешь находясь дома обучаться, не нужно никуда ходить..Я поменял профессию даже. SEO нормальная вещь перспективная и приносящая мне хороший доход. Благодаря таким курсам можно спокойно развиваться сидя дома, и не нужно никакого образования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!