×
Россия +7 (495) 139-20-33

38 образовательных курсов по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14629

Не знаете, чем заняться в июле? Не переживайте, мы все за вас придумали. Выбрали 38 образовательных мероприятий по интернет-маркетингу.



Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 июля

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

С 4 июля (8 недель)

17 200 руб.

WebPromoExperts

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

4 - 15 июля, 

с 10:00 до 19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

My Academy

5 июля

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

С 5 июля (10 недель)

23 500 руб.

WebPromoExperts

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

6 июля

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Маркетинг в социальных медиа, интенсив

Интенсив

6–7 июля

13 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Оплата в интернете: старые ошибки, новые решения

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

7 июля

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Банковский UX. Как создаются мобильные приложения

Онлайн-марафон

11:00–18:00

1300 руб.

UX-Марафон

Повышение эффективности интернет-рекламы: инструкция для рекламодателя

Семинар (офлайн)

11:00–18:00

Бесплатно

i-Media

Результативный анализ конкурентов

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

8 июля

Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса

Онлайн-программа

8 июля–12 сентября

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 июля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

С 11 июля (8 недель)

23 500 руб.

WebPromoExperts

12 июля

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

С 12 июля (13 недель)

38 500 руб.

WebPromoExperts

14 июля

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июля

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

15 июля–31 августа

20 900 руб.

«Нетология»

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

15 июля–5 сентября

23 900 руб.

«Нетология»

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июля

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение/Видеотрансляция

18 июля - 12 августа, 

с 19:00 до 22:00

28 800 руб. – офлайн

14 000 руб. – онлайн

My Academy

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

С 18 июля (7 недель)

19 500 руб.

WebPromoExperts

21 июля

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

22 июля

Email-маркетинг: настраиваем эффективные рассылки

Онлайн-программа

22 июля–29 августа

18 900 руб.

«Нетология»

Инфографика: искусство презентации данных

Онлайн-программа

22 июля–8 сентября

23 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

23 июля

Основы комплексного интернет-маркетинга

Интенсив

23–24 июля

6990 руб.

IMpro

25 июля

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

25 июля - 5 августа,

с 19:00 до 22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

My Academy

26 июля

SEO-Интенсив

Курс (офлайн)

26–29 июля,

16:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 июля

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

28 июля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

29 июля

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Вот нашел еще один хороший курс - SEO-онлайн wezom.ru/seo_courses. Сам проходил тоже. Мне вобще нравится, когда ты можешь находясь дома обучаться, не нужно никуда ходить..Я поменял профессию даже. SEO нормальная вещь перспективная и приносящая мне хороший доход. Благодаря таким курсам можно спокойно развиваться сидя дома, и не нужно никакого образования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!