×
Россия +7 (495) 139-20-33

38 образовательных курсов по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14186

Не знаете, чем заняться в июле? Не переживайте, мы все за вас придумали. Выбрали 38 образовательных мероприятий по интернет-маркетингу.



Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 июля

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

С 4 июля (8 недель)

17 200 руб.

WebPromoExperts

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

4 - 15 июля, 

с 10:00 до 19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

My Academy

5 июля

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

С 5 июля (10 недель)

23 500 руб.

WebPromoExperts

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

6 июля

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Маркетинг в социальных медиа, интенсив

Интенсив

6–7 июля

13 000 руб.

Академия интернет-маркетинга

Оплата в интернете: старые ошибки, новые решения

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

7 июля

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Банковский UX. Как создаются мобильные приложения

Онлайн-марафон

11:00–18:00

1300 руб.

UX-Марафон

Повышение эффективности интернет-рекламы: инструкция для рекламодателя

Семинар (офлайн)

11:00–18:00

Бесплатно

i-Media

Результативный анализ конкурентов

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

8 июля

Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса

Онлайн-программа

8 июля–12 сентября

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 июля

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

С 11 июля (8 недель)

23 500 руб.

WebPromoExperts

12 июля

Специальность интернет-маркетолог

Дистанционный курс

С 12 июля (13 недель)

38 500 руб.

WebPromoExperts

14 июля

Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июля

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

15 июля–31 августа

20 900 руб.

«Нетология»

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

15 июля–5 сентября

23 900 руб.

«Нетология»

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июля

Практический курс интернет-маркетолога

Очное обучение/Видеотрансляция

18 июля - 12 августа, 

с 19:00 до 22:00

28 800 руб. – офлайн

14 000 руб. – онлайн

My Academy

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

С 18 июля (7 недель)

19 500 руб.

WebPromoExperts

21 июля

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

22 июля

Email-маркетинг: настраиваем эффективные рассылки

Онлайн-программа

22 июля–29 августа

18 900 руб.

«Нетология»

Инфографика: искусство презентации данных

Онлайн-программа

22 июля–8 сентября

23 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

23 июля

Основы комплексного интернет-маркетинга

Интенсив

23–24 июля

6990 руб.

IMpro

25 июля

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

25 июля - 5 августа,

с 19:00 до 22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

My Academy

26 июля

SEO-Интенсив

Курс (офлайн)

26–29 июля,

16:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 июля

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

28 июля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

29 июля

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Вот нашел еще один хороший курс - SEO-онлайн wezom.ru/seo_courses. Сам проходил тоже. Мне вобще нравится, когда ты можешь находясь дома обучаться, не нужно никуда ходить..Я поменял профессию даже. SEO нормальная вещь перспективная и приносящая мне хороший доход. Благодаря таким курсам можно спокойно развиваться сидя дома, и не нужно никакого образования.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!