Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Какой длины должен быть текст в блоге?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6837

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

Сторонники другой теории настаивают на том, что самыми успешными и высоко конверсионными являются огромные посты, содержащие несколько тысяч слов.

Есть и те, кто до сих пор считает, что люди вообще не читают тексты в Интернете, лишь сканируют их по диагонали. Именно поэтому в течение долгого времени маркетологи создавали (и некоторые делают это до сих пор) дешевый низкопробный контент, который предназначается не для людей, а для поисковых машин.

Всех этих трех мифов нужно избегать в пользу стратегического подхода к длине контента.

Нейл Патель попробовал вычислить идеальную длину для поста, которая благоприятно сказывается на SEO и способствует расшариваниям.

Все дело не только в длине

Когда дело доходит до веб-контента, длина — это только один из факторов, который необходимо учитывать. Вы должны рассмотреть целый ряд других элементов, которые влияют на длину вашего поста:

Суть — это самый основной фактор. Что он означает? Если вы можете сказать в 100 словах всю суть, то вы можете это сделать. Если для этого требуется 2 000 слов, то это тоже хорошо.

Стиль. Стиль может влиять на длину вашего контента. Некоторые стили письма сами по себе предполагают краткость, высказывание по существу.

Частота — то, как часто вы постите влияет на длину ваших постов. Некоторые блогеры могут публиковать посты раз в неделю, но в этом случае, пост должен быть тщательно продуманным с подробным описанием. Другие сайты постят короткие посты каждый день. Хороший контент требует время.

Формат — то, как вы подаете и оформляете свою статью, имеет огромное влияние на его читабельность. Например, Нейл Патель, как правило, использует много подзаголовков, вкрапления картинок и короткие абзацы. Важно разбивать ваш контент на куски, чтобы людям было удобнее просматривать его.

Цель. Любой хороший контент-маркетинговый план имеет цель... много целей. Конечной целью, как правило, является конверсия, но в рамках широкой цели есть под цели. Например, повышение узнаваемости бренда, стимулирование социального участия, рост базы email-адресов, образовательная цель или улучшение SEO. Различные цели требуют разной длины текста.

Аудитория. Важным фактором при создании контента является знание своей аудитории: ее потребностей, интересов, увлечений и проблем. Ваша цель заключается в создании контента, который аудитория будет читать.

Умеренность — не весь контент подается в словах. Когда вы публикуете инфографику, вам обычно достаточно 100 слов, чтобы представить тему. Если вы размещаете видео, мем или инфографику, лишние слова становятся ни к чему.

Далее Нейл представил результаты своего собственного анализа и наблюдения по идеальной длине поста в блоге.

Длиннее — обычно лучше

Если вы посмотрите на данные ниже, вы увидите, что длинные посты работают лучше на каждом уровне.

Рассмотрим причины, почему это так:

Большее количество слов в тексте, как правило, приводит к большему количеству поискового трафика. Существует более 200 факторов, которые влияют на ранжирование вашего сайта в результатах выдачи. Опыт показывает, что чем больше у вас контента, тем больше шансов, что страница будет занимать топовые позиции в результатах Google.

SerpIQ изучили результаты поисковой выдачи, в зависимости от длины контента. И вот что обнаружили:

Чем выше позиция в выдаче, тем больше контента содержит страница. Обратите внимание, что каждая страница из этих топовых результатов содержит более 2 000 слов контента.

Поисковый робот Google отвечает за индексацию сайта. Когда он это делает, он смотрит каждое слово, заголовок страницы, заголовки (Н1, Н2, Н3 и т.д.) метаданные, alt-теги на изображениях и т.д.

Чем больше контента у вас есть, тем больше информации с него индексируется. Чем больше он проиндексируется, тем лучше он будет представлен в поисковых результатах. Это так просто.

Длинный контент увеличивает потенциал ключевых слов

Большое разнообразие слов также является важным фактором, который влияет на SEO.

Предположим, что вы создаете короткий пост в блоге «Написание крутых заголовков». Вы стремитесь уложиться в 200 слов. В посте, состоящем из пары сотен слов, вы, вероятно будете использовать прямые поисковые запросы «написание крутых заголовков» и возможно один или два варианта на эту тему. Этого вполне достаточно.

Но что, если вы написали статью, которая состояла из 2 000 слов? Вы можете использовать целый ряд других ключевых слов, которые связаны с темой:

  • «как создавать убойные заголовки»;
  • «создание отличных заголовков»;
  • «советы для отличных заголовков»;
  • «эффективное название»;
  • «заголовок вашего поста очень важен»;
  • «выигрышный заголовок»;
  • «почему эти слова в заголовке...»
  • «эти первые слова и их магнетическая сила»
  • «горячие заголовки»
  • «некоторые из самых популярных заголовков...»

Вы можете использовать гораздо больше разнообразных слов, когда у вас большой контент. Чем больше вариантов у вас есть, тем лучше ваш сайт отвечает поисковым запросам. Помните, Google не просто показывает результаты, точно соответствующие запросу. Он показывает результаты, которые связаны семантически.

Нейл Патель прогуглил фразу «создание крутых заголовков» (creating a great headline) и получил следующие результаты:

Первый результат показывает «магнетические заголовки». Второй результат показывает «цепляющие заголовки». Заметьте, что в запросе не было слов ни «цепляющий» ни «магнетический», но Google знает, что вы хотите.

Когда вы пишете более длинные посты, вы можете использовать потенциал ключевых слов с длинным хвостом.

Чем больше количество слов, тем больше обратных ссылок вы можете получить

Один из самых больших SEO факторов — высококачественные обратные ссылки на ваши страницы. Чем длиннее ваш пост, тем более вероятно, что он получит обратные ссылки.

Вот доказательство из теста Moz:

Корреляция не может быть более очевидной:

Длинный контент получает больше обратных ссылок.

Длинный контент лучше расшаривают

Популярный интернет-журнал проанализировал, как пользователи делились контентом в зависимости от его длины.

1 500 слов являются золотой зоной для расшаривания.

Собственные исследования Нейла Пателя подтверждают эти данные. Все его посты, которые содержали более 1 500 слов, получают на 68% больше твитов и на 22% больше лайков в Facebook, чем статьи с меньшим количеством слов.

Несмотря на все разговоры о том, что же делает пост расшариваемым, длина является одним из определяющий факторов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!