Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Советы для новичков в Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 14803

Если вы только начинаете работать с Google AdWords, важно ничего не упустить. 20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.

2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.

3. Ретаргетируйте объявления. Простейший способ стимулировать посетителей возвращаться на сайт — создавать привлекательные объявления, которые отвечают их потребностям.

4. Проводите A / B тестирование. Вы можете создавать сколько угодно рекламных кампаний, вносить значительные и небольшие изменения в каждое объявление и сравнивать результаты. Это поможет найти наиболее эффективный вариант.

5. Совершенствуйте тексты объявлений. Важно, чтобы они точно соответствовали потребностям ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что посетители, которые попадут на ваш сайт по ссылке в рекламном объявлении, действительно заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

6. Исследуйте ключевые слова. Прежде чем решить, какие фразы выбрать для вашей рекламной кампании, оцените их при помощи планировщика ключевых слов. Своевременно проведенное исследование позволит вам получить результаты, которых вы и не предполагали, и откроет возможности, о которых вы и не подозревали.

7. Выделяйте тематические группы объявлений. Если вы предлагаете жемчужные серьги и серьги с брильянтами, создайте отдельную группу объявлений для каждого вида товара.

8. Отслеживайте конверсию. Всегда будьте в курсе того, сколько вы тратите на продажи. Убедитесь, что информация со страницы корзины доступна в Google AdWords. Так вы сможете точнее оценить прибыльность (ROI) каждого объявления и ключевого слова, а также определить источники целевого трафика.

9. Совершенствуйте сайт. Даже небольшие изменения на сайте способны значительно увеличить продажи или привлечь больше потенциальных клиентов.

10. Актуализируйте размер ставки. Используйте географический таргетинг и удостоверьтесь, что ваше предложение интересно выбранной целевой аудитории. Проверьте настройки местоположения в ваших рекламных кампаниях, чтобы ваши объявления видели, по крайней мере, жители нужной страны и на корректном языке.

11. НЕ подбирайте ключевые слова, основываясь только на их популярности. Какими бы соблазнительными ни были высокие показатели спроса запроса в месяц, этого недостаточно для принятия решения. Обратите внимание на то, как потребности пользователей, вводящих ключевую фразу при поиске, соотносятся с тем, какие действия вы ожидаете от них на сайте.

Известно, что чем чаще используется поисковая фраза, тем выше конкуренция и, следовательно, выше ставки. Если при всей своей популярности ключевое слово не работает на ваши цели, никакие затраты не исправят низких конверсионных показателей.

12. НЕ составляйте текст объявления так, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Чем уже ваша специализация, тем конкретнее должно быть предложение. Используя общие фразы, вы сформируете ложное впечатление, и посетители покинут ваш сайт уже через несколько секунд, потому что в действительности вы не предлагаете то, что они ищут. В итоге вы оплачиваете каждый клик, но не получаете клиентов.

13. НЕ обращайте внимания на показатели популярности ключевых слов. Google AdWords будет говорить вам, что ваша реклама не работает, потому что никто не использует подобные запросы. Не обращайте внимания! Если вы уверены, что выбранные слова ваши потенциальные клиенты обязательно введут в поиске Google, смело добавляйте их и отслеживайте трафик.

14. НЕ старайтесь побить ставки ваших конкурентов. Да, превзойти клиентов и увидеть свою рекламу на первой позиции приятно, но недолго. . Всегда найдется кто-то с большим бюджетом.

15. НЕ забывайте о целевых страницах. Если вы неоднократно меняли настройки рекламной кампании, а показатели конверсии все равно невысоки, оптимизируйте целевую страницу. Если целевых страниц несколько, можно привязать их к разным объявлениям и выявить наиболее удачное сочетание.

16. НЕ пренебрегайте геотаргетингом. Рекламодатель должен постоянно принимать решения, размышлять и быть в курсе происходящего для успеха бизнеса. Невнимание к географии показа объявлений не только может снизить эффективность рекламной кампании, но и способно нанести вред вашей компании.

17. НЕ добавляйте все ключевые слова в одну группу объявлений. После регистрации шаг за шагом вы создаете одну кампанию и одну группу объявлений, в которую и помещаете все ключевые слова. В результате вместе оказываются не связанные друг с другом фразы.

Разделите близкие ключевые фразы на группы — это упростит написание текста объявлений и подбор подходящей целевой страницы. Вознаграждением за проделанную работу станут высокий показатель качества и CTR.

18. НЕ забывайте оптимизировать целевую страницу. Она должна полностью соответствовать тому, о чем говорится в объявлении. Это повысит показатели качества и CTR.

19. НЕ полагайтесь исключительно на общие ключевые слова. Когда рекламодатели хотят привлечь как можно больше посетителей, они делают ставку на слова, обозначающие максимально общие понятия. Однако это не способствует повышению конверсии и требует обширного списка минус-слов, чтобы быть действительно эффективными. К тому же, объявления с подобными ключевыми словами будут менее успешными в сравнении с теми, которые содержат точные совпадения или более конкретные фразы.

20. НЕ прекращайте тестировать. Непрерывно проверяйте тексты объявлений, ключевые слова, целевые страницы и так далее. Но не увлекайтесь. Все тесты должны быть информативными, тогда их не будет слишком много или слишком мало.

Следуйте этим советам и совсем скоро вы станете настоящим профессионалом, которому потребуется на экспресс-анализ рекламной кампании всего 10 минут в день.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алина
    больше года назад
    Ребята из SeoNews, вы сейчас разом убили души сотен бойцов AdWords. 10 минут в день - это сильно. А знаете ли вы, что даже у самого блохастого рекламодателя бывает не меньше 3 кампаний, а есть те, у кого поболее 5 аккаунтов и над AdWords работает 3-6 человек? Правила, конечно, замечательные, без их понимания не стоит даже начинать, но вся "фишечка" даже не в бюджете, а в показателях качества, умении эффективно управлять КМС-кампаниями, эффективно строить ремаркетинг, постоянно работ...
    Ребята из SeoNews, вы сейчас разом убили души сотен бойцов AdWords. 10 минут в день - это сильно. А знаете ли вы, что даже у самого блохастого рекламодателя бывает не меньше 3 кампаний, а есть те, у кого поболее 5 аккаунтов и над AdWords работает 3-6 человек? Правила, конечно, замечательные, без их понимания не стоит даже начинать, но вся "фишечка" даже не в бюджете, а в показателях качества, умении эффективно управлять КМС-кампаниями, эффективно строить ремаркетинг, постоянно работать над Search, дополняя кампании запросами, слядя за CTR и средней позицией. Брать конкурентов бюджетом и работой над словами - это как завалить медведя обеденной вилкой.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Браво, Алина!)) Конечно, нельзя просто так взять и за 10 минут в день провести фееричную рекламную кампанию в adwords, за это время можно сделать экспресс-анализ кампаний, в которых вы хорошо ориентируетесь. В любом случае, спасибо за наше хорошее настроение)
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина
    больше года назад
    Марал Гаипова, да, за 10 минут можно успеть просмотреть цены и конверсии. А вот если что-то пошло не так и цена, допустим, выше или показы упали, или кампания стала непомерно кушать деньги, тогда нужен неплохой анализ. В больших аккаунтах такие факапы случаются раз в три дня.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Макс
    больше года назад
    Отслеживайте конверсию только на 8 месте)))) Зато ретаргетинг на 3 ем)))) Да и А/B тестирование (на 4ом месте) без отслеживания конверсии не провести....
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!