×
Россия +7 (495) 139-20-33

BDD 2020: эффективные методики продвижения сайтов в США

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6210

Продолжаем обзор программной части конференции Baltic Digital Days 2020. И предлагаем вашему вниманию обзор доклада Михаила Шакина. Он рассказал о самых эффективных методиках продвижения сайтов в США.

Свое выступление Михаил начал с перечисления актуальных трендов поискового продвижения в 2020 году.

Основные тренды англоязычного SEO

По словам Михаила есть пять основных трендов:

Основные SEO-тренды

  • Сложность. Чем сложнее получить ссылку с сайта, тем больше ее эффективность при прочих равных условиях.
  • Переходы. По ссылке должны быть переходы целевых посетителей. 
  • Поведенческие факторы. В Google очень хорошо работают поведенческие факторы и в выдаче (кликабельность сниппетов), и на сайтах (например, глубина просмотров).
  • Распространение. Очень важный тренд. По словам Михаила, общее время на подготовку, создание и публикацию материала должно составлять на не более 50%. Остальные 50% – 80% времени он рекомендует тратить на распространение контента. Например, потратить его на взаимодействие с блогерами, с партнерами, крауд-маркетинг. В первое время после появления страницы важно привлечь как можно больше целевого трафика и постараться получить обратную связь от пользователей: клики, расшаривание, комментарии. Вот такой отклик Google любит.
  • Нейросети. Об этом в самом конце доклада.

5 эффективных методик продвижения сайтов в США

Уберсателлиты

Уберсателлиты – это сайты, которые по эффективности в разы превосходят дропы.

Суть метода 

Уберсателлиты

Для начала Михаил парсит ТОП-50 или ТОП-100 в Google по своим запросам. Далее он рекомендует определить параметры поиска (кому-то важен трафик, поисковая видимость и т.д). Следующий шаг – найти самые слабые сайты из этого списка. Например, это может быть полузаброшенный сайт, который находится на 57 месте по вашему запросу. Как только определились с сайтом, надо выйти на его владельца с предложением купить ресурс. Михаил советует искать профили в соцсетях и пытаться связаться через них, так больше шансов, что ответят.

Итак, сайты куплены. Теперь нужно потратить еще немного времени, чтобы их оптимизировать. В награду SEO-специалист получает хорошие ссылки с сайта в ТОПе. 

На что нужно обращать внимание при выборе сайта:

  • Общая видимость по ключевым словам.
  • Органический трафик без резких падений. Проверить не было ли санкций.
  • Общее количество ссылающихся доменов.
  • Скорость загрузки. Для этого можно использовать сервис Batch Speed.
  • Адаптация для мобильных. Проверить можно, например, в сервисе TechnicalSeo.
  • Как часто сайт обновляется. Если обновляется регулярно, есть вероятность, что его не продадут.
  • Технические ошибки. Чем их больше, тем выше шансы, что после оптимизации сайт будет легко продвинуть еще выше.

Как выбрать уберсателлиты

Все эти моменты подскажут, что сайтом не занимаются, а значит можно смело писать предложение о его владельцу.

В чем плюсы уберсателлитов:

  • Google уже считает сайт релевантным, он просто не дотягивает до ТОП-10.
  • Возраст сайта не обнуляется.
  • Выгодная цена.Часто можно договорится и купить его за несколько сотен долларов.
  • Простое SEO: контент не нужен, обнуление возраста не происходит. Оптимизируем, чтобы попал в ТОП-10 и получаем ссылку.

Кликабельность выдачи CTR

Довольно часто вебмастера сталкиваются с проблемой, когда сайт "застревает" на 7-9 месте в выдаче и выше не продвигается. Хотя по всем параметрам не уступает конкурентам. В этом случае помогают две вещи:

  • A/B тестирование заголовков страниц;
  • увеличить CTR. Согласно данным MOZ, в среднем увеличение CTR на каждые 3% позволяет занять на одну позицию выше в поисковой выдаче Google.

Одна из популярных методик работы с заголовками – использовать интригующие слова-триггеры из контекстной рекламы.

Суть метода в том, что специалисты по контексту часто тестируют десятки и даже сотни вариантов заголовков для объявлений и выбирают самые кликабельные. Логично не пренебрегать их наработками, используя наиболее удачные и запоминающееся заголовки в своих сниппетах.

Слова-тригеры

Суровая правда жизни в том, человек не может предугадать какой заголовок будет кликабельным в выдаче Google. Для проведения A/B тестирования можно использовать инструмент Google Optimize. В сервисе есть бесплатный и платный тариф.

Есть еще платные решения, например, Thrive Themes для Wordpress. Он стоит от примерно 60 долларов.

Накрутка поведенческих в Google и YouTube

По словам докладчика, работа с поведенческими хорошо работает при правильном подходе.

Важные моменту по сайту:

  • Качество сайта. Поведенческие наиболее эффективно работают, когда сайт уже на первой странице выдачи.
  • Польза. Сайт должен быть полезным своей аудитории.
  • Интент. Приводим контент сайта в соответствие с интентом.
  • Эффект “снежного кома”. Суть накрутки поведенческих факторов в том, что нужно создать эффект снежного кома.

В качестве примера накрутки поведенческих Михаил рассказал, что у него есть сотрудники с многочисленными родственниками в США, которым он дает определенное задание. По его просьбе они в течение 2-4 недель:

  • набирают запрос в Google,
  • путешествуют по сайту в течение 3-5 минут,
  • смотрят видеоролики,
  • закрывают браузер, не совершая переход на другие сайты.

Создается эффект снежного кома. В итоге страничка, по словам докладчика, отлично растет и уверенно попадает в ТОП.

Михаил рассказал и о серой схеме накрутки поведенческих. По его словам она хорошо работает, но есть опасения, что Google может перестать закрывать на эти нарушения глаза.

Речь идет об американском сервисах по накрутке поведенческих, где люди за определенную плату совершают действия на сайте. Стоимость такого перехода примерно 15 центов. Можно заказать действия не только на сайте, но и для соцсетей, например YouTube.

Михаил рекомендует приводить на сайт не более 10% трафика. Если заказывать больше, можно попасть под радар Google.

Многоуровневые редиректы

Суть метода в том, что страницы со ссылками, ведущими на ваш сайт, нужно подпитывать другими внешними ссылками. По словам эксперта, этот подход безопасен и дает очень хороший эффект. В многоуровневом редиректе сочетаются два метода:

  1. Уровни ссылок.
  2. Редирект.

Его суть в объединении методик, т.е. это комбинация, где сделан редирект на редирект. Вместо одного 301 редиректа на продвигаемую страницу сайта, делается два редиректа: сначала редирект на редирект, а затем второй редирект на ваш сайт.

Подробнее об этом методе мы уже рассказывали в обзоре онлайн-конференции «SEO без воды».

Нейросети для SEO

Возможности нейросетей

Особенности метода:

  • Экономия денег.
  • Экономия времени.
  • Будущее.
  • Обучаемость.
  • Скорость.

Для чего можно использовать нейросети:

  • Анализ доноров.
  • Анализ ссылок.
  • Обработка данных.
  • Генерация текстов.
  • Прогнозы.
  • Внешнее SEO.
  • Аутрич.

Недостатки нейросетей:

  • Нет здравого смысла.
  • Не могут мыслить абстрактно.
  • Могут потерять смысл текста.

Михаил считает, что будущее за нейросетями, которые нужно задействовать в SEO. Он уже активно этим занимается и обещает вскоре развернуть новое поколение сайтов, созданных нейросетью.

В завершение доклада Михаил дал несколько простых, но действенных советов:

  • Расставляйте приоритеты.
  • Включайте режим экономии, так как пандемия и кризис отразились на всех.
  • Сконцентрируйтесь на тех методах, которые дают больше эффекта.
  • Уделяйте внимание партнерству с коллегами и знакомыми. Это возможность получить больше эффекта за меньшее деньги. 

Читайте также: BDD 2020: Продвижение в TikTok: от работы алгоритмов до создания видео  и Лидген-империя на дропах.

Посмотреть доклады онлайн можно здесь.

    (Голосов: 11, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Виталий Клявзо
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Виталий Клявзо
      5 месяцев назад
      Интересно, о каких сервисах накрутки ПФ идет речь в американском сегменте?
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
    Stanislav Romanenko
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
    Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
    Вячеслав Андреев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
    Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
    Дмитрий Кулаевский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
    Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
    Юлия Дмитриева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
    Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
    Дмитрий Дмитриев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
    Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
    «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
    freyr energy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
    Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
    Сергей Демин
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
    Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
    Людмила
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
    Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
    Саша Дружин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    113
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!