Go Analytics! 2018

Биржи ссылок: использовать нельзя отказаться

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3690

На правах рекламы

Если еще 6 лет назад ссылки оказывали практически 100%-ое влияние на выдачу поисковых систем, то сегодня большое значение придается и другим факторам, таким как: контент и ПФ (поведенческие факторы). Поисковые системы постоянно внедряют все новые и новые алгоритмы и факторы ранжирования.

Тем не менее, ссылочная составляющая сайта продолжает играть одну из важнейших ролей в развитии сайта. Подтверждением этому может быть и активный рост оборотов SEO-рынка. В частности, весь российский рынок SEO за 2012 год iTech Capital оценивает в $332 млн. Из них почти $141 млн. приходится только на торговлю ссылками.

За счет автоматизации процесса размещения ссылок (в частности бирж ссылок) процесс купли-продажи упрощается в несколько раз. Популярность бирж определяется не только удобством использования, но и простотой определения приблизительного бюджета, необходимого для продвижения сайта покупкой ссылок.

Где же проходит грань между ссылочным спамом и качественным SEO?

Уже несколько последних месяцев многие западные и российские оптимизаторы оказались в панике. В апреле Google начал особо активную борьбу. После запуска нового алгоритма Пингвин миллионы сайтов потеряли свои позиции в выдаче.

Новый алгоритм эффективен в борьбе с сайтами, при продвижении которых применялся ссылочный спам или тексты которых были переспамлены ключевыми словами. Некоторые специалисты считают, что, к сожалению, пострадали и качественные сайты, не использовавшие нечестных методов.

В воздухе повис логичный вопрос: «Так ли эффективно использование бирж ссылок, и не пришло ли время отказаться от использования накрутки ссылочной массы сайта?».

Не стоит торопиться. Как отмечаетЯндекс, «факт „проданности“ ссылки сам по себе не делает ссылку плохой. Однако возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает поисковым системам достоверно определять степень доверия к сайтам».

Т.е. осуществлять наращивание ссылочной массы необходимо аккуратно, поскольку главную роль во внешних ссылках для роботов поисковых систем играет то, насколько качественными они являются, насколько удачно подобраны по тематике сайта и информации на той странице, где они располагаются сами.

Отсюда вопрос: «Можно ли рассчитывать на качество, используя биржи ссылок? И какую биржу в этом случае выбрать?».

Молодость не порок

Ответить однозначно невозможно. У каждой из бирж ссылок есть свои плюсы и минусы. Даже если биржа авторитетная и уже давно существует на рынке, как например, Sape или MainLink, то и они могут обладать существенными минусами. В частности, из-за популярности, расценки на размещение могут быть на порядок выше, чем у молодых бирж.

Если же говорить о молодых, малоизвестных биржах, то их большим недостатком может быть небольшое число площадок и, соответственно, кампаний. Несмотря на заверение, что количество сайтов у биржи ссылок еще не означает качество.

Поэтому новые, совсем молодые, биржи стараются компенсировать минусы более известных бирж, превращая эту компенсацию в свой козырь.

Мнение специалистов расходятся. Многие доверяют только проверенным долгими годами работы на рынке биржам. Другие специалисты предпочитает пользоваться не самыми большими биржами ссылок, считая, что они, пока еще не столь раскрученные, делают хорошим сайтам лучшие предложения.

В качестве примера рассмотрим относительно молодую, но активно набирающую обороты биржу ссылок GrowPosition.

Из достоинств — сразу можно выделить единый интерфейс для покупки всего: ссылки, посты, статьи, постовые. Объединение функционалов Sape, Миралинкс, Ротапост создает очень удобную в итоге биржу ссылок — особенно, если вы привыкли всё делать вручную. В арсенале биржи доступно более 1,2 млн. страниц под размещение ссылок.

Основная фишка — упор на универсальность. Во-первых, это касается работы по любой из известных моделей покупки ссылок. Здесь можно купить классические постовые, как на Бегуне, Ротапосте или Gogetlink. Можно использовать классическую аренду ссылок, как в Sape, Trustlink и других площадках.

Варианты для размещения выглядят следующим образом:

  • Статьи (ваши статьи со ссылками, как в Miralinks);
  • Посты (заказ статей с вашими ссылками, как в Ротапосте);
  • Временные ссылки (с помесячной оплатой, как в Sape);
  • Постовые (вечные, с разовой оплатой).

Во-вторых, возможность работать с сайтами на различных языках. И 2 интерфейса — русский и английский, позволяющие заниматься продвижением западных проектов.

В третьих, широкий диапазон настройки площадки по различным параметрам:

  • Тип рекламы;
  • Категория;
  • PR;
  • Год создания;
  • Цена;
  • Количество страниц в индексе;
  • Внешние ссылки;
  • Каталоги (есть только DMOZ и Yahoo);
  • Страна хостинга, язык сайта, доменная зона, ключевые слова в домене.

Еще один из наиболее полезных фильтров, на наш взгляд, (с учетом ужесточения санкций поисковых систем в отношении платных ссылок) — возможность находить максимально релевантное и естественное место для своей ссылки по заданным ключевым словам в тексте и адресе страницы. Это позволит контролировать максимальное качество покупаемой ссылки, и, как следствие, должно уберечь от попадания под санкции поисковых систем.

Что же касается недостатков, то они у GrowPosition тоже присутствуют.

На данный момент биржа направлена больше на продвижение на Западе: в ней нет Яндекс Каталога. Кроме того, выводить деньги можно 4 способами: Wire Transfer, Paypal, Webmoney, EPESE. Конечно, для России идеально подойдет сервис Webmoney, но согласно данным TNS, самым популярным сервисом платежей в России являются Яндекс.Деньги (78% опрошенных россиян указали, что знают о ней и 65% в курсе о WebMoney).

Подведем итог

Полностью отказываться от внешних ссылок на сайт — непростительная и рискованная роскошь. Биржи ссылок по-прежнему остаются одним из эффективных и перспективных инструментов продвижения сайта, но лишь при грамотном подходе.

Быстрое наращивание ссылочной массы может привести сайт к бану в поисковиках. Кроме того, при работе с биржами ссылок необходимо обращать внимание на постоянный мониторинг состояния сайтов в бирже, на которых находятся купленные ссылки. Покупка ссылок в большом количестве на бирже и отсутствие контроля над ними превращают продвижение сайта в плохую лотерею.

И конечно, все виды действий со ссылками, направленных на повышение рейтинга без улучшения качества страницы, считаются спамом, независимо от того, где они куплены. Поэтому улучшать сайт лучше комплексно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!