Биржи ссылок: использовать нельзя отказаться

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3880

На правах рекламы

Если еще 6 лет назад ссылки оказывали практически 100%-ое влияние на выдачу поисковых систем, то сегодня большое значение придается и другим факторам, таким как: контент и ПФ (поведенческие факторы). Поисковые системы постоянно внедряют все новые и новые алгоритмы и факторы ранжирования.

Тем не менее, ссылочная составляющая сайта продолжает играть одну из важнейших ролей в развитии сайта. Подтверждением этому может быть и активный рост оборотов SEO-рынка. В частности, весь российский рынок SEO за 2012 год iTech Capital оценивает в $332 млн. Из них почти $141 млн. приходится только на торговлю ссылками.

За счет автоматизации процесса размещения ссылок (в частности бирж ссылок) процесс купли-продажи упрощается в несколько раз. Популярность бирж определяется не только удобством использования, но и простотой определения приблизительного бюджета, необходимого для продвижения сайта покупкой ссылок.

Где же проходит грань между ссылочным спамом и качественным SEO?

Уже несколько последних месяцев многие западные и российские оптимизаторы оказались в панике. В апреле Google начал особо активную борьбу. После запуска нового алгоритма Пингвин миллионы сайтов потеряли свои позиции в выдаче.

Новый алгоритм эффективен в борьбе с сайтами, при продвижении которых применялся ссылочный спам или тексты которых были переспамлены ключевыми словами. Некоторые специалисты считают, что, к сожалению, пострадали и качественные сайты, не использовавшие нечестных методов.

В воздухе повис логичный вопрос: «Так ли эффективно использование бирж ссылок, и не пришло ли время отказаться от использования накрутки ссылочной массы сайта?».

Не стоит торопиться. Как отмечаетЯндекс, «факт „проданности“ ссылки сам по себе не делает ссылку плохой. Однако возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает поисковым системам достоверно определять степень доверия к сайтам».

Т.е. осуществлять наращивание ссылочной массы необходимо аккуратно, поскольку главную роль во внешних ссылках для роботов поисковых систем играет то, насколько качественными они являются, насколько удачно подобраны по тематике сайта и информации на той странице, где они располагаются сами.

Отсюда вопрос: «Можно ли рассчитывать на качество, используя биржи ссылок? И какую биржу в этом случае выбрать?».

Молодость не порок

Ответить однозначно невозможно. У каждой из бирж ссылок есть свои плюсы и минусы. Даже если биржа авторитетная и уже давно существует на рынке, как например, Sape или MainLink, то и они могут обладать существенными минусами. В частности, из-за популярности, расценки на размещение могут быть на порядок выше, чем у молодых бирж.

Если же говорить о молодых, малоизвестных биржах, то их большим недостатком может быть небольшое число площадок и, соответственно, кампаний. Несмотря на заверение, что количество сайтов у биржи ссылок еще не означает качество.

Поэтому новые, совсем молодые, биржи стараются компенсировать минусы более известных бирж, превращая эту компенсацию в свой козырь.

Мнение специалистов расходятся. Многие доверяют только проверенным долгими годами работы на рынке биржам. Другие специалисты предпочитает пользоваться не самыми большими биржами ссылок, считая, что они, пока еще не столь раскрученные, делают хорошим сайтам лучшие предложения.

В качестве примера рассмотрим относительно молодую, но активно набирающую обороты биржу ссылок GrowPosition.

Из достоинств — сразу можно выделить единый интерфейс для покупки всего: ссылки, посты, статьи, постовые. Объединение функционалов Sape, Миралинкс, Ротапост создает очень удобную в итоге биржу ссылок — особенно, если вы привыкли всё делать вручную. В арсенале биржи доступно более 1,2 млн. страниц под размещение ссылок.

Основная фишка — упор на универсальность. Во-первых, это касается работы по любой из известных моделей покупки ссылок. Здесь можно купить классические постовые, как на Бегуне, Ротапосте или Gogetlink. Можно использовать классическую аренду ссылок, как в Sape, Trustlink и других площадках.

Варианты для размещения выглядят следующим образом:

  • Статьи (ваши статьи со ссылками, как в Miralinks);
  • Посты (заказ статей с вашими ссылками, как в Ротапосте);
  • Временные ссылки (с помесячной оплатой, как в Sape);
  • Постовые (вечные, с разовой оплатой).

Во-вторых, возможность работать с сайтами на различных языках. И 2 интерфейса — русский и английский, позволяющие заниматься продвижением западных проектов.

В третьих, широкий диапазон настройки площадки по различным параметрам:

  • Тип рекламы;
  • Категория;
  • PR;
  • Год создания;
  • Цена;
  • Количество страниц в индексе;
  • Внешние ссылки;
  • Каталоги (есть только DMOZ и Yahoo);
  • Страна хостинга, язык сайта, доменная зона, ключевые слова в домене.

Еще один из наиболее полезных фильтров, на наш взгляд, (с учетом ужесточения санкций поисковых систем в отношении платных ссылок) — возможность находить максимально релевантное и естественное место для своей ссылки по заданным ключевым словам в тексте и адресе страницы. Это позволит контролировать максимальное качество покупаемой ссылки, и, как следствие, должно уберечь от попадания под санкции поисковых систем.

Что же касается недостатков, то они у GrowPosition тоже присутствуют.

На данный момент биржа направлена больше на продвижение на Западе: в ней нет Яндекс Каталога. Кроме того, выводить деньги можно 4 способами: Wire Transfer, Paypal, Webmoney, EPESE. Конечно, для России идеально подойдет сервис Webmoney, но согласно данным TNS, самым популярным сервисом платежей в России являются Яндекс.Деньги (78% опрошенных россиян указали, что знают о ней и 65% в курсе о WebMoney).

Подведем итог

Полностью отказываться от внешних ссылок на сайт — непростительная и рискованная роскошь. Биржи ссылок по-прежнему остаются одним из эффективных и перспективных инструментов продвижения сайта, но лишь при грамотном подходе.

Быстрое наращивание ссылочной массы может привести сайт к бану в поисковиках. Кроме того, при работе с биржами ссылок необходимо обращать внимание на постоянный мониторинг состояния сайтов в бирже, на которых находятся купленные ссылки. Покупка ссылок в большом количестве на бирже и отсутствие контроля над ними превращают продвижение сайта в плохую лотерею.

И конечно, все виды действий со ссылками, направленных на повышение рейтинга без улучшения качества страницы, считаются спамом, независимо от того, где они куплены. Поэтому улучшать сайт лучше комплексно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!