Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Биржи ссылок: использовать нельзя отказаться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3193

На правах рекламы

Если еще 6 лет назад ссылки оказывали практически 100%-ое влияние на выдачу поисковых систем, то сегодня большое значение придается и другим факторам, таким как: контент и ПФ (поведенческие факторы). Поисковые системы постоянно внедряют все новые и новые алгоритмы и факторы ранжирования.

Тем не менее, ссылочная составляющая сайта продолжает играть одну из важнейших ролей в развитии сайта. Подтверждением этому может быть и активный рост оборотов SEO-рынка. В частности, весь российский рынок SEO за 2012 год iTech Capital оценивает в $332 млн. Из них почти $141 млн. приходится только на торговлю ссылками.

За счет автоматизации процесса размещения ссылок (в частности бирж ссылок) процесс купли-продажи упрощается в несколько раз. Популярность бирж определяется не только удобством использования, но и простотой определения приблизительного бюджета, необходимого для продвижения сайта покупкой ссылок.

Где же проходит грань между ссылочным спамом и качественным SEO?

Уже несколько последних месяцев многие западные и российские оптимизаторы оказались в панике. В апреле Google начал особо активную борьбу. После запуска нового алгоритма Пингвин миллионы сайтов потеряли свои позиции в выдаче.

Новый алгоритм эффективен в борьбе с сайтами, при продвижении которых применялся ссылочный спам или тексты которых были переспамлены ключевыми словами. Некоторые специалисты считают, что, к сожалению, пострадали и качественные сайты, не использовавшие нечестных методов.

В воздухе повис логичный вопрос: «Так ли эффективно использование бирж ссылок, и не пришло ли время отказаться от использования накрутки ссылочной массы сайта?».

Не стоит торопиться. Как отмечает Яндекс, «факт „проданности“ ссылки сам по себе не делает ссылку плохой. Однако возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает поисковым системам достоверно определять степень доверия к сайтам».

Т.е. осуществлять наращивание ссылочной массы необходимо аккуратно, поскольку главную роль во внешних ссылках для роботов поисковых систем играет то, насколько качественными они являются, насколько удачно подобраны по тематике сайта и информации на той странице, где они располагаются сами.

Отсюда вопрос: «Можно ли рассчитывать на качество, используя биржи ссылок? И какую биржу в этом случае выбрать?».

Молодость не порок

Ответить однозначно невозможно. У каждой из бирж ссылок есть свои плюсы и минусы. Даже если биржа авторитетная и уже давно существует на рынке, как например, Sape или MainLink, то и они могут обладать существенными минусами. В частности, из-за популярности, расценки на размещение могут быть на порядок выше, чем у молодых бирж.

Если же говорить о молодых, малоизвестных биржах, то их большим недостатком может быть небольшое число площадок и, соответственно, кампаний. Несмотря на заверение, что количество сайтов у биржи ссылок еще не означает качество.

Поэтому новые, совсем молодые, биржи стараются компенсировать минусы более известных бирж, превращая эту компенсацию в свой козырь.

Мнение специалистов расходятся. Многие доверяют только проверенным долгими годами работы на рынке биржам. Другие специалисты предпочитает пользоваться не самыми большими биржами ссылок, считая, что они, пока еще не столь раскрученные, делают хорошим сайтам лучшие предложения.

В качестве примера рассмотрим относительно молодую, но активно набирающую обороты биржу ссылок GrowPosition.

Из достоинств — сразу можно выделить единый интерфейс для покупки всего: ссылки, посты, статьи, постовые. Объединение функционалов Sape, Миралинкс, Ротапост создает очень удобную в итоге биржу ссылок — особенно, если вы привыкли всё делать вручную. В арсенале биржи доступно более 1,2 млн. страниц под размещение ссылок.

Основная фишка — упор на универсальность. Во-первых, это касается работы по любой из известных моделей покупки ссылок. Здесь можно купить классические постовые, как на Бегуне, Ротапосте или Gogetlink. Можно использовать классическую аренду ссылок, как в Sape, Trustlink и других площадках.

Варианты для размещения выглядят следующим образом:

  • Статьи (ваши статьи со ссылками, как в Miralinks);
  • Посты (заказ статей с вашими ссылками, как в Ротапосте);
  • Временные ссылки (с помесячной оплатой, как в Sape);
  • Постовые (вечные, с разовой оплатой).

Во-вторых, возможность работать с сайтами на различных языках. И 2 интерфейса — русский и английский, позволяющие заниматься продвижением западных проектов.

В третьих, широкий диапазон настройки площадки по различным параметрам:

  • Тип рекламы;
  • Категория;
  • PR;
  • Год создания;
  • Цена;
  • Количество страниц в индексе;
  • Внешние ссылки;
  • Каталоги (есть только DMOZ и Yahoo);
  • Страна хостинга, язык сайта, доменная зона, ключевые слова в домене.

Еще один из наиболее полезных фильтров, на наш взгляд, (с учетом ужесточения санкций поисковых систем в отношении платных ссылок) — возможность находить максимально релевантное и естественное место для своей ссылки по заданным ключевым словам в тексте и адресе страницы. Это позволит контролировать максимальное качество покупаемой ссылки, и, как следствие, должно уберечь от попадания под санкции поисковых систем.

Что же касается недостатков, то они у GrowPosition тоже присутствуют.

На данный момент биржа направлена больше на продвижение на Западе: в ней нет Яндекс Каталога. Кроме того, выводить деньги можно 4 способами: Wire Transfer, Paypal, Webmoney, EPESE. Конечно, для России идеально подойдет сервис Webmoney, но согласно данным TNS, самым популярным сервисом платежей в России являются Яндекс.Деньги (78% опрошенных россиян указали, что знают о ней и 65% в курсе о WebMoney).

Подведем итог

Полностью отказываться от внешних ссылок на сайт — непростительная и рискованная роскошь. Биржи ссылок по-прежнему остаются одним из эффективных и перспективных инструментов продвижения сайта, но лишь при грамотном подходе.

Быстрое наращивание ссылочной массы может привести сайт к бану в поисковиках. Кроме того, при работе с биржами ссылок необходимо обращать внимание на постоянный мониторинг состояния сайтов в бирже, на которых находятся купленные ссылки. Покупка ссылок в большом количестве на бирже и отсутствие контроля над ними превращают продвижение сайта в плохую лотерею.

И конечно, все виды действий со ссылками, направленных на повышение рейтинга без улучшения качества страницы, считаются спамом, независимо от того, где они куплены. Поэтому улучшать сайт лучше комплексно.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!