Недавно Google запустил новый алгоритм«Пингвин» (Penguin), который нацелен на нахождение поискового спама в выдаче и понижение позиций сайтов, которые нарушают предписания поисковика
Издание Search Engine Land дает первые советы и консультации по тому, как определить какие санкции применил Google к сайту.
Обновление алгоритма Penguin началось 24 апреля 2012. Если вебмастера заметили значительное падение трафика в этот период по сравнению с несколькими днями ранее, то вероятнее всего сайт пострадал именно от Пингвина. С другой стороны некоторые сайты наоборот могли заметить увеличение трафика в качестве положительного эффекта от нового алгоритма.
Если вашего сайта еще не коснулся новый алгоритм, постарайтесь удалить любой спам на своем сайте. Поищите, возможно, Google отправлял вам ранее сообщения о спам-активности на сайте (сообщения, могут ждать вас в Google для вебмастеров).
Даже если вы не получали никаких писем, исправьте все, что может быть расценено Google как спам, поскольку Пингвин применяет санкции автоматически. Особо уделите внимание следующим моментам:
Google отмечает, что вебмастера не смогут просить его пересмотреть их сайт, но поисковик будет рад услышать отзывы об изменениях на форуме для вебмастеров. Поэтому владельцы сайтов, которые пострадали от запуска нового алгоритма, могут оставить сообщения, заполнив специальную форму.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.