Россия+7 (495) 960-65-87

Битва за конверсию. Неделя 2. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4489

В проекте «Битва за конверсию» компания SEM Complex работает с сайтом questoria.ru, создание и проведение живых квестов.


Для решения задачи по увеличению повторных посещений и формированию собственных каналов обращения к аудитории было принято решение создания материалов для контент-маркетинга. В частности, было предложено внедрение нескольких каналов email-рассылки. Каждый канал будет состоять из серии писем, рассылаемых автоматически через сервис SmartResponder (пример: подписка на мини-курс по интернет-маркетингу на сайте http://www.seo-study.ru/).

В настоящее время идет работа над созданием бесплатных материалов, которые станут доступны пользователям, которые согласятся предоставить email-адрес для получения тематических информационных писем.

Требования к материалам:

A) Интересный, полезный и информативный материал сам по себе, без привязки к бизнесу questoria.

B) 6-10 самостоятельных частей связанных общим смыслом или тематикой.

C) Материал должен логично сочетаться с каким-то из продуктов questoria.

D) По смыслу этих материалов можно скачать с сайта какие-либо дополнительные сопровождающие материалы.

Пример одного из каналов:

Канал «Игры, в которые можно поиграть с детьми 6-10 лет дома».

Каждый из «выпусков» серии — это описание игры (пункт B), в которую можно поиграть с пришедшими в гости к ребенку детьми под руководством родителей. Типичная ситуация — детский праздник, день рождения.

Это интересно для родителей само по себе, поскольку снимает с них головную боль и дает возможность интересно и приятно провести время с детьми (пункт A).

Данная серия хорошо сочетается с продуктом «Организация Дней Рождения», поскольку будит интерес к такой форме отдыха с детьми. Дополнительно часть людей, попробовав организовать игры, захочет обратиться за помощью к компании questoria (пункт C).

С сайта можно будет дополнительно скачать для последующей распечатки различные «полезности» (пунк D):

  • правила игры, чтобы все участники могли с ними познакомиться
  • листочек для записи очков в игре
  • грамота для победителя...

Все материалы будут брендированы.

Самая главная идея, чтобы все участники игры на дне рождения захотели (т.е. для этого должна быть причина) сохранить, взять с собой и показать родителям эти карточки, грамоты или правила игр. Тогда мы с каждого проведенного дня рождения будем получать дополнительных посетителей на сайт.


Партнеры проекта

CMS MagazineНетологияВовкин БлогБлог ДимкаТопЭкспертБлог Терехова


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Пока скукота.
    В соседней статье в реаспект, более интересное описание хода работ
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!