×
Россия +7 (495) 139-20-33

Большая экспедиция, или Осенние инновации от Яндекс.Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11679

В начале этой недели Яндекс.Директ провел Большую экспедицию, которая познакомила участников с космическими планами сервиса. Команда Яндекс.Директа представила инновации, которые были недавно запущены или должны произойти этой осенью. 

SEOnews уже сообщал о самых важных анонсах в ходе самой конференции. Данный обзор представит новые детали и объединит все самое ценное в одном месте. Итак – три, два, один. Клик!

Для начала немного статистики, сейчас у Яндекса:

  • 8 700 сотрудников.
  • Более 500 из них помогают клиентам с настройкой РК.
  • Более 100 независимых специалистов по настройке Директа.

Следующая цифра стала первым важным анонсом – 24/7 – именно в таком формате будет работать клиентский сервис Яндекс.Директа.

Круглосуточную поддержку запустят с 1 ноября 2019 года.

Ключевыми метриками для Яндекса.Директа являются такие показатели, как ROI, конверсия и стоимость конверсии (CPA). Именно для достижения и отслеживания этих показателей в системе регулярно появляются новые настройки, форматы.

В этом направлении были отмечены следующие результаты, по сравнению с предыдущим полугодием:

  • В систему был привлечено на 20% конверсий больше.
  • Стоимость конверсии снизилась на 5%.

Для более точной оценки конверсии появилась метрика – Вовлеченные сессии – показатель, который говорит, какой набор действий пользователя привел к какому-то полезному действию для конкретного бизнеса (т.е. конверсии).

Возникает вопрос: откуда Директ знает, что именно это действие можно считать полезным?

Для этого был сделан большой классификатор на основе анализа разных бизнесов. Было выделено 110 000 конверсионных целей, определенных как полезные. На этих данных были обучены все события, которые наблюдаются в системе. На точность этого решения можно повлиять.

Для этого Яндекс дает возможность задать, какая именно цель в рамках вашей РК сейчас является ключевой. Более 84 000 кампаний уже используют такие цели. Эта информация подсказывает Яндексу, что хотел бизнес в рамках своей рекламной кампании.

Аналитика

Далее Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа, упомянула о новых возможностях для анализа эффективность РК:

  • Post-view аналитика.
  • Отчеты по нескольким целям.
  • И проведение А/В-тестов. Сейчас более 1000 рекламодателей участвуют в эксперименте в рамках закрытой беты.

В ближайшее время инструмент для А/В экспериментов будет открыт для всех.

Но если хочется быстрее, то уже сейчас это можно сделать по запросу через своего менеджера.

Инвентарь

Чтобы увеличивать конверсии, Директ подключает новые площадки, на которых можно добыть полезного трафика. В рамках этой задачи была запущена технология BitCorrection.

Благодаря BitCorrection до 15% кликов сейчас стоят в 2 раза дешевле, чем если бы ставки управлялись руками.

Таргетинг

Основным видом таргетинга в системе по-прежнему остаются фразы. На составление и корректировку семантического ядра уходит много времени. Чтобы упростить этот процесс:

Яндекс запустил новый подборщик фраз. Скоро он будет открыт для всех.

Также сейчас система экспериментирует с новым видом таргетинга:

Таргетинг по интересам Крипты.

Данный вид таргетинга позволит словесно описать свою аудиторию, а не пытаться определить ее через ключевые фразы.

Еще больше процесс упрощает Автотаргетинг. Отметим, что Автотаргетинг на Поиске и в Сети – это два разных продукта. На Поиске он позволяет дополнить собранное семядро, в РСЯ он работает по принципу «без фраз» – инструмент сам решает, что конкретное объявление в данный момент времени надо показать данному пользователю. Самое важное то, что за этим видом таргетинга сейчас 30% конверсий в РСЯ, и поэтому:

Яндекс открыл Автотаргетинг для настроек.

Теперь можно оценить стоимость конверсий и скорректировать ставку таким образом, чтобы стоимость привлекаемых конверсий вписывалась в экономику вашего бизнеса.

Автостратегии

Чтобы автостратегиями было проще пользоваться, были добавлены:

Возможность холодного старта (без ожидания накопления нужной статистики). Уже сейчас вы можете выбрать нужную стратегию сразу при заведении РК, алгоритм начнет обучаться в процессе получения данных.

Помощь в выборе нужной стратегии. Сделать это можно в три шага:

  1. определить цель РК,
  2. задать параметры алгоритма (что он должен оптимизировать, сообщить ему таргетинг),
  3. добавить доп.ограничение (если нужно) в виде лимита на бюджет или максимальной ставки.

Посадочные страницы

Говоря о посадочных страницах, Мария отметила, что только в Яндексе доля мобильного рекламного трафика выросла в 2 раза. Однако на стороне посадочных страниц Яндекс отмечает не очень радостную картину, крайне мало сайтов хорошо адаптированы под мобильные устройства:

Данные по посадочным страницам

В этой связи было также отмечено, что на текущий момент более половины мобильного поиска – это Яндекс (по данным сервиса Яндекс.Радар).

Чтобы мобильный трафик конвертировался так же хорошо, как и декстопный, Яндекс предлагает:

новый инструмент Конструктор Турбо-страниц

Конверсионность таких страниц уже сейчас на 50% выше, чем когда рекламодатель использует свой родной сайт. В конструкторе есть шаблоны для разного рода бизнесов, которые позволяют собрать пример посадочной страницы за 1 час. Эти страницы сразу адаптированы под все виды устройств.

Технический руководитель проектов в отделе качества рекламы Алексей Штоколов рассказал про алгоритмы и автоматизацию управления ставками в Директе. 

Сейчас более половины закупок кликов и конверсий в Директе происходит с помощью автоматического управления ставками. Год назад Директ начал инвестировать много ресурсов на развитие автостратегий, сегодня это самый крупный инструмент автоматического управления ставками.

Выделим несколько важных инсайтов из выступления Алексея:

1. Не нужно обновлять ставки несколько десятков или сотен раз в день, это сильно мешает системе, т.к. алгоритм не успевает получить обратную связь.

Частое обновление ставок вредно

2. До конца ноября 2019 г. в Яндекс.Директе появится обновленная стратегия закупок рекламы.

В Директе появится оптимизация рекламного бюджета по показателю ROI

Ранее оптимизация закупок рекламы по показателю ROI была доступна интернет-магазинам, которые могли настроить в Яндекс.Метрике отчет «Электронная коммерция». Теперь в Директе появится более простой инструмент, доступный всем компаниям, а не только e-commerce.

3. В ближайшем будущем в Яндекс.Директе появится оплата за конверсию. Точная дата не называется.

Оплата за конверсии в Яндекс.Директе

Подробнее о всех инновациях Яндекс.Директа вы сможете узнать из записи Большой экспедиции:  

 


В прошлом году на большой конференции Яндекс.Директ представлял:

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!