×
Россия +7 (495) 960-65-87

Энциклопедия интернет-маркетинга: Ранжирование рекламных объявлений

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Энциклопедия интернет-маркетинга: Ранжирование рекламных объявлений
Шрифт:
1 8356

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство. 

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: Ранжирование рекламных объявлений

Для каждой фразы/предложения в контекстной рекламе можно составить несколько рекламных материалов (объявлений) и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. Это поможет понять, какие материалы лучше работают на привлечение нужной целевой аудитории, и за счет этого улучшить результаты размещения.

В рекламе такие эксперименты называются А/Б или сплит-тестированием.

A/Б-тестирование — это один из самых простых и популярных методов маркетингового исследования. Его суть заключается в том, чтобы при прочих равных условиях показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы или сайта, например, заголовка или текста объявления. Посмотрев на статистику, можно выяснить, какой из вариантов больше нравится целевым пользователям.

В зависимости от задач исследования потребитель может отвечать на вопросы типа:

  • Какое объявление нравится больше всех?
  • Какое объявление наиболее убедительное?
  • Какое объявление вы заметили первым?
  • Какое объявление самое интересное?
  • Какое объявление побудило бы вас совершить покупку?
  • И т.д.

Напоминаем, что в контекстной рекламе на ценообразование большое влияние оказывает CTR (соотношение кликов по объявлению к показам в процентах). Именно для повышения CTR и важно экспериментировать с текстами объявления.

Как это работает

Достаточно создать несколько вариантов объявления для одного ключевого запроса, а система (Яндекс.Директ или Google AdWords) сама определит наиболее кликабельное и после тестового периода будет показывать только его.

В начале эксперимента все объявления в группе будут показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система автоматически выберет для каждой ключевой фразы самое кликабельное объявление и начнет чаще показывать именно его. Объявления, оказавшиеся неэффективными, можно в любой момент отключить или отредактировать.

Важные моменты

1. При формировании нескольких объявлений важно помнить, что релевантность ключевого запроса/объявления теряться не должна.

При запуске еще неработающих объявлений, цена определяется с помощью прогнозного CTR, который определяет система. При этом учитывается релевантность, и если ключевика нет в объявлении, цена за клик будет завышена. Как показывает практика, фактический CTR у нерелевантных объявлений тоже ниже, чем у релевантных.

Пример, запрос «купить квартиру в Москве» с полной релевантностью:

1.png

Тот же ключевик, но нерелевантное объявление:

2.png

Стоимость входа в спецразмещение выше более чем в 2 раза. Если запустить такую группу объявлений, то за каждый клик по любому из этих объявлений рекламодатель будет платить максимум, то есть заведомо переплачивать.

3.png

2. Рекомендуется одновременно тестировать варианты не более, чем для одного элемента рекламы. Например, проверять только разные тексты или только разные иллюстрации. Если все элементы объявлений в группе различаются, скорее всего, будет сложно оценить, какой из них повлиял на эффективность.

Как создать

Яндекс.Директ

Всего на 1 набор ключевых фраз можно добавить 50 объявлений.

1. Создать объявления в интерфейсе Яндекс.Директа:

Внутри рекламной кампании на текстово-графические объявления нажимаем «добавить группу объявлений» и далее «+ объявление».

4.png

5.png

2. Через Директ Коммандер

6.png

3. Через Exсel

Необходимо заполнить поля:

Поле «Доп. объявление группы»

Параметры показа и ключевые фразы для группы объявлений заполняются только для главного объявления группы. В поле «Доп. объявление группы» оно отмечается знаком «-».

Главное объявление – объявление, которое у вас будет отображаться в интерфейсе Яндекс.Директа. Остальные объявления группы отмечаются в этом поле знаком «+», для них возможно редактирование только полей с индивидуальными параметрами объявлений. Например: заголовок, текст, адрес сайта, быстрые ссылки. Для всех дополнительных объявлений не заполняются такие поля, как: ID фразы, фраза, регион, ставка (в том числе на тематических площадках) и метки.

Поле «Название группы»

Под этим названием группа объявлений появится в интерфейсе. Название не является идентификатором группы, и его можно в любой момент отредактировать.

Поле «Порядковый номер группы» (необязательное поле)

Пронумерованные группы будут отображаться в интерфейсе в порядке убывания номеров, а непронумерованные группы будут находиться в конце списка. Если объявления не относятся ни к одной пронумерованной группе, то при загрузке файла они будут объединены в одну группу. Если таких объявлений больше 50, то они будут распределены на несколько групп.

7.png

Google AdWords

1. В интерфейсе

Вся работа по добавлению объявлений ведется в разделе «группы объявлений».

Для начала советуем зайти в нужную кампанию, а далее перейти в группу объявлений» и нажать «+ группа объявлений»

8.png

После того, как создадите первое объявление с ключевыми словами, переходите в эту группу объявлений и в разделе объявления добавляете новые.

9.png

2. Через Google AdWords

1. Выбираем рекламную кампанию;

2. Открываем вкладку «Группы объявлений»;

3. Нажимаем «+ Добавить группу объявлений.

10.png

Вывод

Ранжирование объявлений позволяет определить, какой из вариантов текста лучше отвечает запросам клиентов и сделать контекстную рекламу эффективнее. Если, к примеру, вы проводите различные распродажи и акции, то сможете узнать, какие из них наиболее привлекательны.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Shevchenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Shevchenko
    больше года назад
    Я юзаю интересную штуку. Слежу за обновлениями на сайтах конкурентов и,
    на основе полученной информации, составляю объявления (чтобы выделиться
    среди конкурентов).
    Кому интересно - использую Neowatcher.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!