×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: Ранжирование рекламных объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9331

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство. 

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: Ранжирование рекламных объявлений

Для каждой фразы/предложения в контекстной рекламе можно составить несколько рекламных материалов (объявлений) и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. Это поможет понять, какие материалы лучше работают на привлечение нужной целевой аудитории, и за счет этого улучшить результаты размещения.

В рекламе такие эксперименты называются А/Б или сплит-тестированием.

A/Б-тестирование — это один из самых простых и популярных методов маркетингового исследования. Его суть заключается в том, чтобы при прочих равных условиях показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы или сайта, например, заголовка или текста объявления. Посмотрев на статистику, можно выяснить, какой из вариантов больше нравится целевым пользователям.

В зависимости от задач исследования потребитель может отвечать на вопросы типа:

  • Какое объявление нравится больше всех?
  • Какое объявление наиболее убедительное?
  • Какое объявление вы заметили первым?
  • Какое объявление самое интересное?
  • Какое объявление побудило бы вас совершить покупку?
  • И т.д.

Напоминаем, что в контекстной рекламе на ценообразование большое влияние оказывает CTR (соотношение кликов по объявлению к показам в процентах). Именно для повышения CTR и важно экспериментировать с текстами объявления.

Как это работает

Достаточно создать несколько вариантов объявления для одного ключевого запроса, а система (Яндекс.Директ или Google AdWords) сама определит наиболее кликабельное и после тестового периода будет показывать только его.

В начале эксперимента все объявления в группе будут показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система автоматически выберет для каждой ключевой фразы самое кликабельное объявление и начнет чаще показывать именно его. Объявления, оказавшиеся неэффективными, можно в любой момент отключить или отредактировать.

Важные моменты

1. При формировании нескольких объявлений важно помнить, что релевантность ключевого запроса/объявления теряться не должна.

При запуске еще неработающих объявлений, цена определяется с помощью прогнозного CTR, который определяет система. При этом учитывается релевантность, и если ключевика нет в объявлении, цена за клик будет завышена. Как показывает практика, фактический CTR у нерелевантных объявлений тоже ниже, чем у релевантных.

Пример, запрос «купить квартиру в Москве» с полной релевантностью:

1.png

Тот же ключевик, но нерелевантное объявление:

2.png

Стоимость входа в спецразмещение выше более чем в 2 раза. Если запустить такую группу объявлений, то за каждый клик по любому из этих объявлений рекламодатель будет платить максимум, то есть заведомо переплачивать.

3.png

2. Рекомендуется одновременно тестировать варианты не более, чем для одного элемента рекламы. Например, проверять только разные тексты или только разные иллюстрации. Если все элементы объявлений в группе различаются, скорее всего, будет сложно оценить, какой из них повлиял на эффективность.

Как создать

Яндекс.Директ

Всего на 1 набор ключевых фраз можно добавить 50 объявлений.

1. Создать объявления в интерфейсе Яндекс.Директа:

Внутри рекламной кампании на текстово-графические объявления нажимаем «добавить группу объявлений» и далее « объявление».

4.png

5.png

2. Через Директ Коммандер

6.png

3. Через Exсel

Необходимо заполнить поля:

Поле «Доп. объявление группы»

Параметры показа и ключевые фразы для группы объявлений заполняются только для главного объявления группы. В поле «Доп. объявление группы» оно отмечается знаком «-».

Главное объявление – объявление, которое у вас будет отображаться в интерфейсе Яндекс.Директа. Остальные объявления группы отмечаются в этом поле знаком « », для них возможно редактирование только полей с индивидуальными параметрами объявлений. Например: заголовок, текст, адрес сайта, быстрые ссылки. Для всех дополнительных объявлений не заполняются такие поля, как: ID фразы, фраза, регион, ставка (в том числе на тематических площадках) и метки.

Поле «Название группы»

Под этим названием группа объявлений появится в интерфейсе. Название не является идентификатором группы, и его можно в любой момент отредактировать.

Поле «Порядковый номер группы» (необязательное поле)

Пронумерованные группы будут отображаться в интерфейсе в порядке убывания номеров, а непронумерованные группы будут находиться в конце списка. Если объявления не относятся ни к одной пронумерованной группе, то при загрузке файла они будут объединены в одну группу. Если таких объявлений больше 50, то они будут распределены на несколько групп.

7.png

Google AdWords

1. В интерфейсе

Вся работа по добавлению объявлений ведется в разделе «группы объявлений».

Для начала советуем зайти в нужную кампанию, а далее перейти в группу объявлений» и нажать « группа объявлений»

8.png

После того, как создадите первое объявление с ключевыми словами, переходите в эту группу объявлений и в разделе объявления добавляете новые.

9.png

2. Через Google AdWords

1. Выбираем рекламную кампанию;

2. Открываем вкладку «Группы объявлений»;

3. Нажимаем « Добавить группу объявлений.

10.png

Вывод

Ранжирование объявлений позволяет определить, какой из вариантов текста лучше отвечает запросам клиентов и сделать контекстную рекламу эффективнее. Если, к примеру, вы проводите различные распродажи и акции, то сможете узнать, какие из них наиболее привлекательны.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Shevchenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Shevchenko
    больше года назад
    Я юзаю интересную штуку. Слежу за обновлениями на сайтах конкурентов и,
    на основе полученной информации, составляю объявления (чтобы выделиться
    среди конкурентов).
    Кому интересно - использую Neowatcher.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!