Где научиться SEO онлайн?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4769

Для тех, кто только начинает заниматься SEO, самым важным является выбор достоверных сайтов и блогов, информация в которых поможет понять теорию и перейти к практике продвижения сайтов. Сейчас существует огромное количество западных и отечественных ресурсов, которые позиционируют себя как энциклопедии SEO, но не на всех сайтах информации можно доверять.

Один из авторов SearchEngineJournal, который советует использовать для обучения и получения опыта следующие бесплатные источники:

1. SEOmoz

Постоянные публикации образовательного характера и открытый формат сообщества позволяют многому научиться. Несмотря на то, что существует платная подписка на избранные материалы, вы можете получить огромное количество информации бесплатно в блоге. Также на сайте есть руководства по поисковому маркетингу, которые будут полезны для новичков и профессионалов. В каждом из руководств обозначен уровень, для которого предназначена инструкция. SEOmoz является хорошим источником для переводных статей SEOnews. Только недавно мы публиковали статью руководителя SEOmoz Рэнда Фишкина Оператор link: в Google — развеиваем мифы и Факторы ранжирования-2009.

2. WebmasterWorld

Здесь вы найдете огромное количество конкретных примеров изменений, которые произошли в поисковых системах, и практических примеров о том, как действует тот или иной способ продвижения.

Webmaster World — это один из самых старых форумов о продвижении. Конечно, для российских оптимизаторов, он не идет в сравнении с searchengines.ru, так как там все таки обсуждаются специфические для продвижения в буржунете вещи.

3. SEO by the Sea

Блог Билла Славски — это тот ресурс, где вы сможете узнать все о патентах, которые получают поисковые системы. Только после перевода Билла с непонятного языка патентов на нормальный английский, можно читать о нововведениях поисковых систем.

Кроме этого на сайте можно найти и другие статьи по SEO, не основанные на патентах поисковых систем. На SEOnews мы несколько раз публиковали переводы его статей:

Социальная сторона Trustrank

Как поисковые системы отличают запросы пользователей и ботов?

4. SEO Book

Аарон Уолл (Aaron Wall) — блоггер, который очень давно пишет о поиске. Особенностью этого автора является написание статей не только SEOшной тематики, но и более широких вопросов интернет-маркетинга и интернет-среды.

5. The Anatomy of a Large-Scale Hypertextual Search Engine

Этот электронный документ был создан создателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином, пока они работали над диссертационной работой. Это проект оригинальной модели поисковой системы. Конечно, сейчас принципы работы поисковой системы отличаются от тех, что были предложены в первой работе. Но читать этот документ — настоящее удовольствие, к тому же можно понять процессы, которые лежали в основе Google.

6. Search Engine Land

Search Engine Land был основан Дэнни Салливаном (Danny Sullivan), который сейчас является одной из самых известных персон в буржунетовской SEO-тусовке. Преимуществом Дэнни Салливана являются широкие знакомства в кругах представителей поисковых систем и оптимизаторов. Кроме его статей на сайте постоянно можно найти огромное количество новостей и аналитических статей от известных SEO-специалистов.

7. Руководство Google по SEO

Всегда необходимо прочитать, что поисковая система советует для успешного ранжирования. Конечно, ее советы будут целомудренны, но и из них вы получите полезную информацию. Google уже давно дает вебмастерам советы по продвижению, а вот Яндекс опубликовал свое руководство по белой оптимизации только несколько недель назад.

8. SearchEngineGuide

Ресурс позиционирует себя как инструкция для продвижения малого бизнеса, но вы здесь можете найти статьи не только для небольших компаний. Статьи всегда пишутся профессиональными SEO-специалистами, и акцент делается на продвижение сайтов в случае, когда не так много человеческих и финансовых ресурсов.

9. Search Engine Journal

Так как автор советов опубликовал свой пост о самых хороших онлайн-источниках по SEO именно в Search Engine Journal, то он не сильно старался, подбирая аргументы, почему считает этот сайт важным для начинающего специалиста.

10. SEOBlackHat

В черных методах тоже есть сила. И даже если вы являетесь последовательным апологетом белого SEO, вам пригодятся знания ваших идейных конкурентов. Во-первых, узнаете что-то новое об алгоритмах поисковых систем; во-вторых, усвоите, как не нужно продвигать, чтобы не отказаться от своей высокой идеи.

11. Sphinn

Этот сайт был также запущен Дэнни Салливаном (Danny Sullivan). Он представляет собой социальный сервис закладок, посвященный поисковому маркетингу и некоторым смежным темам. Это отличный сайт, если вам нужно найти материалы, которые набрали популярность в блогосфере, или почитать материал, ставший уже классической инструкцией.

12. SEOFastStart

Это электронная книга, которую Дэн Тиез (Dan Thies), один из первых SEO-специалистов, выпустил несколько лет назад. Но это не значит, что она устарела. Она каждый раз обновляется автором, чтобы в ней были отражены последние тенденции поисковых систем. Книга написана отличным ясным языком, и новички в области SEO найдут для себя массу полезных советов. Также эта книга не помешает и специалистам, которые хотят освежить свои знания.

Бонус — личный опыт

Самым лучшим способом освоить SEO (и не только) остается личный опыт: применение на практике теоретических советов и исправление собственных ошибок.

Оригинал статьи — 12 Best Free Online Resources for Learning SEO

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • gpfault
    1
    комментарий
    0
    читателей
    gpfault
    больше года назад
    Есть еще хорошая книга SEO in Practice ( http://www.seoinpractice.com/ ) , но она тоже на английском языке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Цаплин-Купайсинов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Цаплин-Купайсинов
    больше года назад
    Спасибо автору за подборку ссылок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    :))))))))))) поправьте название статьи: Где научиться SEO онлайн если вы ХОРОШО знаете английский.
    пользы от данной статьи "1" из 10 баллов. Во первых: речь идет о продвижении на английском языке и в анлоязычных поисковиках (что нужно как правило хохлам, у которых 20-30% сеошников работает на буржуйнет) Во вторых: разобраться в английской неразговорной речи (профессиональной терминологии) крыша сьедет и куча време...
    :))))))))))) поправьте название статьи: Где научиться SEO онлайн если вы ХОРОШО знаете английский.
    пользы от данной статьи "1" из 10 баллов. Во первых: речь идет о продвижении на английском языке и в анлоязычных поисковиках (что нужно как правило хохлам, у которых 20-30% сеошников работает на буржуйнет) Во вторых: разобраться в английской неразговорной речи (профессиональной терминологии) крыша сьедет и куча времени уйдет. Использовать автоперевод Google для этих целей глупо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    В любом случае, когда вы занимаетесь SEO, нужно знать практику продвижения в буржунете. Что английский нужно знать, это факт. И не только для чтения статей о SEO) C другой стороны, зная хорошие источники, вы можете понимать, хотите ли читать на российских сайтах, перевеод этих статей. Самое интересное, мы стараемся переводить для вас)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!