Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Социальная сторона Trustrank

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1591

После недавней публикацией патента Yahoo “Использование пользовательских аннотаций в качестве якорного текста” стали говорить о том, что данная поисковая система теперь способна индексировать теги, созданные пользователем, а также аннотации, пользовательские профили. Все это учитывается при конечном ранжировании документов.

Алгоритм Trustrank, особенно та его часть, которая касается взаимодействия пользователя и поисковой системы, является очень интересной для исследования. Одно из первых упоминаний о Trustrank, как о средстве для улучшения качества поиска, можно найти в работе http://www.nblavoie.com/documentsPDF/trustrank.pdf target=_blank> “Борьба со спамом с помощью Trustrank”.

Данный алгоритм во многом раскрывает те методы, с помощью которых поисковые системы могут улучшить результаты ранжирования документов за счет индексации информации, которую оставил пользователь (теги аннотации, пользовательские интерфейсы и т.д.).

Социальный поиск

Рагу Рамакришнан , вице-президент компании Yahoo с лета 2006 года, занимается научными разработками в рамках компании. В своей презентации “Сообщество систем: Всемирная сеть” он постарался дать детальную информацию о социальной стороне поиска. Отрывок из данной презентации раскрывает некоторые возможности социального поиска:

Естественный вопрос состоит в том, возможно ли использовать различные сообщества пользователей для улучшения качества поиска в сети интернет? Так называемый социальный поиск может быть улучшен тремя основными способами.
1) Использование аннотаций (теги, комментарии, рейтинги), то есть те же метаданные для улучшения результатов ранжирования в поиске;
2) Использование профилей пользователей для определения групп пользователей с одинаковыми интересами;
3)Создание сообществ пользователей с одинаковыми целями.


Социальные метаданные

Данный аспект рассмотрен в нескольких трудах, но наиболее полно его коснулись авторы заявки на патент “Семантические сети: предложения совместных тегов”. Они предприняли попытку изучить поведение людей, пользующихся Веб 2.0 (то есть принимающих самое активное участие в организации и наполнении контентом страниц).

Есть несколько интересных документов, где описано как структурируются и организовываются данные:

В последнее время разработки и исследования Yahoo все больше направлены на социальный поиск:
Сегодня число пользователей, которые создают полезные метаданные, растет очень быстро. Это происходит благодаря трем аспектам:
1) появление простых средств веб-приложений, которые, например, позволяют создавать блоги, представляющие собой наиболее яркий пример интеграции данных пользователя в Веб;
2) внедрение новых моделей для создания пользовательских метаданных, например, создание пользовательских закладок, пометок через сервис del.icio.us; создание пользовательских профилей через myspace.com; создание и размещение мультимедийного контента с помощью youtube.com. Это разрушает барьер между пользователями, которые могут обсуждать различную информацию, получаемую друг от друга;
3) само потребление данных может явиться причиной генерации дополнительной полезной информации (например, система рейтингов и голосования за ту или иную информацию).


Аннотации к фотографиям являются так же хорошим примером того, как пользователи могут принимать участие в улучшении качества поиска.

Исследования Flickr


Технология Flickr позволяет пользователю самостоятельно создавать аннотации к размещаемым им картинкам, что в последствие помогает ему с легкостью найти необходимые фотографии. В качестве аннотаций пользователь может использовать самую разнообразную информацию (место съемки, участники, вплоть до эмоциональной окраски изображения).

Технологии уже дошли до того, что люди могут выкладывать фотографии, сделанные с помощью мобильных телефонов, прямо в сеть. Однако здесь возникает вопрос конфиденциальности и защиты личной информации.

Дальнейшие исследования


Исследование специалистов Yahoo уже вышли за рамки того, чтобы просто подсчитывать и учитывать теги аннотации, разработчики пытаются понять механизмы, по которым развиваются социальные сети.
Собственно, на развитие и получение еще более глубоких знаний о социальных сетях была направлена сделка с объединением Yahoo и MyBlogLog.
Теперь Yahoo знает о принципах работы системы MyBlogLog (можно сказать, одной из крупнейших социальных сетей), возможно, данные знания пригодятся разработчикам Yahoo в улучшении результатов поиска.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!