Социальная сторона Trustrank

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2395

После недавней публикацией патента Yahoo “Использование пользовательских аннотаций в качестве якорного текста” стали говорить о том, что данная поисковая система теперь способна индексировать теги, созданные пользователем, а также аннотации, пользовательские профили. Все это учитывается при конечном ранжировании документов.

Алгоритм Trustrank, особенно та его часть, которая касается взаимодействия пользователя и поисковой системы, является очень интересной для исследования. Одно из первых упоминаний о Trustrank, как о средстве для улучшения качества поиска, можно найти в работе http://www.nblavoie.com/documentsPDF/trustrank.pdf target=_blank> “Борьба со спамом с помощью Trustrank”.

Данный алгоритм во многом раскрывает те методы, с помощью которых поисковые системы могут улучшить результаты ранжирования документов за счет индексации информации, которую оставил пользователь (теги аннотации, пользовательские интерфейсы и т.д.).

Социальный поиск

Рагу Рамакришнан , вице-президент компании Yahoo с лета 2006 года, занимается научными разработками в рамках компании. В своей презентации “Сообщество систем: Всемирная сеть” он постарался дать детальную информацию о социальной стороне поиска. Отрывок из данной презентации раскрывает некоторые возможности социального поиска:

Естественный вопрос состоит в том, возможно ли использовать различные сообщества пользователей для улучшения качества поиска в сети интернет? Так называемый социальный поиск может быть улучшен тремя основными способами.
1) Использование аннотаций (теги, комментарии, рейтинги), то есть те же метаданные для улучшения результатов ранжирования в поиске;
2) Использование профилей пользователей для определения групп пользователей с одинаковыми интересами;
3)Создание сообществ пользователей с одинаковыми целями.


Социальные метаданные

Данный аспект рассмотрен в нескольких трудах, но наиболее полно его коснулись авторы заявки на патент “Семантические сети: предложения совместных тегов”. Они предприняли попытку изучить поведение людей, пользующихся Веб 2.0 (то есть принимающих самое активное участие в организации и наполнении контентом страниц).

Есть несколько интересных документов, где описано как структурируются и организовываются данные:

В последнее время разработки и исследования Yahoo все больше направлены на социальный поиск:
Сегодня число пользователей, которые создают полезные метаданные, растет очень быстро. Это происходит благодаря трем аспектам:
1) появление простых средств веб-приложений, которые, например, позволяют создавать блоги, представляющие собой наиболее яркий пример интеграции данных пользователя в Веб;
2) внедрение новых моделей для создания пользовательских метаданных, например, создание пользовательских закладок, пометок через сервис del.icio.us; создание пользовательских профилей через myspace.com; создание и размещение мультимедийного контента с помощью youtube.com. Это разрушает барьер между пользователями, которые могут обсуждать различную информацию, получаемую друг от друга;
3) само потребление данных может явиться причиной генерации дополнительной полезной информации (например, система рейтингов и голосования за ту или иную информацию).


Аннотации к фотографиям являются так же хорошим примером того, как пользователи могут принимать участие в улучшении качества поиска.

Исследования Flickr


Технология Flickr позволяет пользователю самостоятельно создавать аннотации к размещаемым им картинкам, что в последствие помогает ему с легкостью найти необходимые фотографии. В качестве аннотаций пользователь может использовать самую разнообразную информацию (место съемки, участники, вплоть до эмоциональной окраски изображения).

Технологии уже дошли до того, что люди могут выкладывать фотографии, сделанные с помощью мобильных телефонов, прямо в сеть. Однако здесь возникает вопрос конфиденциальности и защиты личной информации.

Дальнейшие исследования


Исследование специалистов Yahoo уже вышли за рамки того, чтобы просто подсчитывать и учитывать теги аннотации, разработчики пытаются понять механизмы, по которым развиваются социальные сети.
Собственно, на развитие и получение еще более глубоких знаний о социальных сетях была направлена сделка с объединением Yahoo и MyBlogLog.
Теперь Yahoo знает о принципах работы системы MyBlogLog (можно сказать, одной из крупнейших социальных сетей), возможно, данные знания пригодятся разработчикам Yahoo в улучшении результатов поиска.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!