Россия+7 (495) 960-65-87

Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4441

Партнерский материал

Serpstat развивается, открывает новые поисковые базы и возможности, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. Постоянный рост и эволюция платформы – это также новые сложности для команды.

Поэтому мы перерабатываем систему тарифов. Главное, мы не изменяем цены, но корректируем количество лимитов в тарифных планах, оставляем четыре плана и полностью закрываем базовый план – Plan A за 19 долларов.

Если коротко, то есть много причин такого непопулярного шага в развитии сервиса. Главная причина – масштабное и быстрое развитие продукта, полное переформатирование всех команд разработки, выпуск нового уникального функционала, запуск всех региональных баз Google и самых чистых и больших баз Яндекса. Все эти масштабные обновления за последний год позволили инструменту выйти на новый мировой уровень и дать пользователям Serpstat базы данных, превосходящие конкурентов.

В этой статье я хочу назвать основные причины нашей тарифной реформы и рассказать про то, как можно зафиксировать текущие лимиты и любой тарифный план на длительный период.

Причина №1

Обновления и новые возможности

Мы в режиме non-stop мониторим тематические онлайн-чаты, наши сообщества в Telegram и Facebook, собирая отзывы и предложения по улучшению сервиса и созданию новых инструментов. Мы наладили процесс постоянного взаимодействия с пользователями, чтобы создавать только те инструменты, которые нужны рынку.

За прошедший год:

  1. Провели колоссальную работу по увеличению количества баз данных. Выполнили одну из наших ключевых целей, Serpstat покрыл базами весь мир. Запустили более 200 региональных баз Google и 9 региональных баз Yandex. Сейчас в Serpstat самая большая на рынке база Яндекс Мск., в которой 131 М ключевых фраз, самая большая база Google USA с 2,5 В ключей и, конечно, впечатляющие базы Google Украины и России. Больше информации по базам можно посмотреть на странице статистики Serpstat.
  2. Добавили мультиюзерность для ведения проектов SEO-командами. Благодаря этому стало проще контролировать эффективность ведения проектов, распределять лимиты, получать письма с отчетами и контролировать работу с конкретными модулями. Полезность инструмента уже оценили крупные SEO-агентства и in-house команды.
  3. Запустили новый модуль для малого и среднего бизнеса – «Список задач». А также тонну обучающего контента для наших пользователей, которые работают с инструментом «Список задач».
  4. Создали плагины для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox с быстрым доступом к данным Serpstat.
  5. Разработали инструменты на API Serpstat, которые удобно внедрять в работу как независимых специалистов, так и SEO-команд. В то же время мы настроили связку API и Google Spreadsheet, чтобы каждый пользователь мог использовать функционал сервиса, минуя интерфейс.
  6. Начали работы над созданием нового индекса обратных ссылок на базе Serpstat. Уже скоро будет чем удивить.

Я тут коротко рассказал про главные изменения, но наши обновления коснулись всех модулей и уже сейчас понятно, что 2019 стал годом рождения Serpstat 3.0.

Причина №2

Обслуживание и поддержка клиентов

Serpstat – комплексная и сложная SEO-платформа, быстрый рост которой усложняет самостоятельное обучение даже продвинутых специалистов. Чтобы пользователи могли освоить все нововведения и использовать сервис на максимум, отдел продаж и поддержки клиентов постоянно предоставляют пользователям экспертную информацию, помогают решать сложные кейсы и проводят персональные демонстрации сервиса.

Команда поддержки выросла за год больше всего. Нам очень важно оперативно оказывать профессиональную консультацию по всем вопросам, которые могут возникнуть у пользователей.

Вот ключевые показатели, которые демонстрируют уровень работы команды поддержки:

1500

8000

98%

87 с

Среднее количество обращений в месяц

Сообщение в рамках обращений

Процент удовлетворенности пользователей

Средняя скорость первого ответа

Именно этот персональный подход и привел к отказу от тарифа за $19. Тариф оказался просто нерентабельным для бизнеса.


Самое главное! Serpstat не повышает цены!

Изменяем только количество лимитов на некоторые модули. Также мы перестаем продавать тарифные планы: Plan A, Plan G, Plan H, Plan F, уменьшив количество тарифных планов до четырех самых востребованных.


С 10 июня 2019 года тарифные планы B, C, D, E будут называться Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Также мы вводим следующую систему:

Как изменятся тарифные планы Serpstat с 10 июня

Как зафиксировать текущие лимиты после 10 июня?

А теперь самое главное, до 10 июня возможно купить подписку на любой тарифный план на длительный период, сохранив текущее количество лимитов. Все изменения коснутся только новых оплат после 10 июня. То есть если купить сейчас любой тариф на 1–2–3 года, то это будет инвестицией в Serpstat без изменений.

На все длительные подписки, начиная с подписки на Plan B, действует стандартная система скидок:

  • 3 месяца – скидка 5%,
  • 6 месяцев – скидка 10%,
  • 12 месяцев – скидка 20%.

Если нет возможности или желания оплатить подписку на длительный период единоразовым платежом, можно оформить подписку на рекуррент (автоматическое списание средств). В этом случае Serpstat будет автоматически списывать средства с карты каждый месяц в день продления тарифа. Пока действует рекуррент, оформленный до 10 июня, можно пользоваться текущими лимитами и тарифами (в том числе планом A за 19 долларов). Если отключить рекуррент, то вернуть текущие лимиты уже будет невозможно.

Как подключить автоматическое продление в интерфейсе Serpstat

Если есть сомнение по оптимальному тарифу, нужна консультация, кастомизация или персональная демонстрация любого тарифного плана, закажите персональную демонстрацию всех возможностей Serpstat.

(Голосов: 7, Рейтинг: 2.14)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
    Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!