×
Россия +7 (495) 139-20-33

Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7074
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Serpstat развивается, открывает новые поисковые базы и возможности, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. Постоянный рост и эволюция платформы – это также новые сложности для команды.

Поэтому мы перерабатываем систему тарифов. Главное, мы не изменяем цены, но корректируем количество лимитов в тарифных планах, оставляем четыре плана и полностью закрываем базовый план – Plan A за 19 долларов.

Если коротко, то есть много причин такого непопулярного шага в развитии сервиса. Главная причина – масштабное и быстрое развитие продукта, полное переформатирование всех команд разработки, выпуск нового уникального функционала, запуск всех региональных баз Google и самых чистых и больших баз Яндекса. Все эти масштабные обновления за последний год позволили инструменту выйти на новый мировой уровень и дать пользователям Serpstat базы данных, превосходящие конкурентов.

В этой статье я хочу назвать основные причины нашей тарифной реформы и рассказать про то, как можно зафиксировать текущие лимиты и любой тарифный план на длительный период.

Причина №1

Обновления и новые возможности

Мы в режиме non-stop мониторим тематические онлайн-чаты, наши сообщества в Telegram и Facebook, собирая отзывы и предложения по улучшению сервиса и созданию новых инструментов. Мы наладили процесс постоянного взаимодействия с пользователями, чтобы создавать только те инструменты, которые нужны рынку.

За прошедший год:

  1. Провели колоссальную работу по увеличению количества баз данных. Выполнили одну из наших ключевых целей, Serpstat покрыл базами весь мир. Запустили более 200 региональных баз Google и 9 региональных баз Yandex. Сейчас в Serpstat самая большая на рынке база Яндекс Мск., в которой 131 М ключевых фраз, самая большая база Google USA с 2,5 В ключей и, конечно, впечатляющие базы Google Украины и России. Больше информации по базам можно посмотреть на странице статистики Serpstat.
  2. Добавили мультиюзерность для ведения проектов SEO-командами. Благодаря этому стало проще контролировать эффективность ведения проектов, распределять лимиты, получать письма с отчетами и контролировать работу с конкретными модулями. Полезность инструмента уже оценили крупные SEO-агентства и in-house команды.
  3. Запустили новый модуль для малого и среднего бизнеса – «Список задач». А также тонну обучающего контента для наших пользователей, которые работают с инструментом «Список задач».
  4. Создали плагины для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox с быстрым доступом к данным Serpstat.
  5. Разработали инструменты на API Serpstat, которые удобно внедрять в работу как независимых специалистов, так и SEO-команд. В то же время мы настроили связку API и Google Spreadsheet, чтобы каждый пользователь мог использовать функционал сервиса, минуя интерфейс.
  6. Начали работы над созданием нового индекса обратных ссылок на базе Serpstat. Уже скоро будет чем удивить.

Я тут коротко рассказал про главные изменения, но наши обновления коснулись всех модулей и уже сейчас понятно, что 2019 стал годом рождения Serpstat 3.0.

Причина №2

Обслуживание и поддержка клиентов

Serpstat – комплексная и сложная SEO-платформа, быстрый рост которой усложняет самостоятельное обучение даже продвинутых специалистов. Чтобы пользователи могли освоить все нововведения и использовать сервис на максимум, отдел продаж и поддержки клиентов постоянно предоставляют пользователям экспертную информацию, помогают решать сложные кейсы и проводят персональные демонстрации сервиса.

Команда поддержки выросла за год больше всего. Нам очень важно оперативно оказывать профессиональную консультацию по всем вопросам, которые могут возникнуть у пользователей.

Вот ключевые показатели, которые демонстрируют уровень работы команды поддержки:

1500

8000

98%

87 с

Среднее количество обращений в месяц

Сообщение в рамках обращений

Процент удовлетворенности пользователей

Средняя скорость первого ответа

Именно этот персональный подход и привел к отказу от тарифа за $19. Тариф оказался просто нерентабельным для бизнеса.


Самое главное! Serpstat не повышает цены!

Изменяем только количество лимитов на некоторые модули. Также мы перестаем продавать тарифные планы: Plan A, Plan G, Plan H, Plan F, уменьшив количество тарифных планов до четырех самых востребованных.


С 10 июня 2019 года тарифные планы B, C, D, E будут называться Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Также мы вводим следующую систему:

Как изменятся тарифные планы Serpstat с 10 июня

Как зафиксировать текущие лимиты после 10 июня?

А теперь самое главное, до 10 июня возможно купить подписку на любой тарифный план на длительный период, сохранив текущее количество лимитов. Все изменения коснутся только новых оплат после 10 июня. То есть если купить сейчас любой тариф на 1–2–3 года, то это будет инвестицией в Serpstat без изменений.

На все длительные подписки, начиная с подписки на Plan B, действует стандартная система скидок:

  • 3 месяца – скидка 5%,
  • 6 месяцев – скидка 10%,
  • 12 месяцев – скидка 20%.

Если нет возможности или желания оплатить подписку на длительный период единоразовым платежом, можно оформить подписку на рекуррент (автоматическое списание средств). В этом случае Serpstat будет автоматически списывать средства с карты каждый месяц в день продления тарифа. Пока действует рекуррент, оформленный до 10 июня, можно пользоваться текущими лимитами и тарифами (в том числе планом A за 19 долларов). Если отключить рекуррент, то вернуть текущие лимиты уже будет невозможно.

Как подключить автоматическое продление в интерфейсе Serpstat

Если есть сомнение по оптимальному тарифу, нужна консультация, кастомизация или персональная демонстрация любого тарифного плана, закажите персональную демонстрацию всех возможностей Serpstat.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!