×
Россия +7 (495) 139-20-33

Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5640

Партнерский материал

Serpstat развивается, открывает новые поисковые базы и возможности, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. Постоянный рост и эволюция платформы – это также новые сложности для команды.

Поэтому мы перерабатываем систему тарифов. Главное, мы не изменяем цены, но корректируем количество лимитов в тарифных планах, оставляем четыре плана и полностью закрываем базовый план – Plan A за 19 долларов.

Если коротко, то есть много причин такого непопулярного шага в развитии сервиса. Главная причина – масштабное и быстрое развитие продукта, полное переформатирование всех команд разработки, выпуск нового уникального функционала, запуск всех региональных баз Google и самых чистых и больших баз Яндекса. Все эти масштабные обновления за последний год позволили инструменту выйти на новый мировой уровень и дать пользователям Serpstat базы данных, превосходящие конкурентов.

В этой статье я хочу назвать основные причины нашей тарифной реформы и рассказать про то, как можно зафиксировать текущие лимиты и любой тарифный план на длительный период.

Причина №1

Обновления и новые возможности

Мы в режиме non-stop мониторим тематические онлайн-чаты, наши сообщества в Telegram и Facebook, собирая отзывы и предложения по улучшению сервиса и созданию новых инструментов. Мы наладили процесс постоянного взаимодействия с пользователями, чтобы создавать только те инструменты, которые нужны рынку.

За прошедший год:

  1. Провели колоссальную работу по увеличению количества баз данных. Выполнили одну из наших ключевых целей, Serpstat покрыл базами весь мир. Запустили более 200 региональных баз Google и 9 региональных баз Yandex. Сейчас в Serpstat самая большая на рынке база Яндекс Мск., в которой 131 М ключевых фраз, самая большая база Google USA с 2,5 В ключей и, конечно, впечатляющие базы Google Украины и России. Больше информации по базам можно посмотреть на странице статистики Serpstat.
  2. Добавили мультиюзерность для ведения проектов SEO-командами. Благодаря этому стало проще контролировать эффективность ведения проектов, распределять лимиты, получать письма с отчетами и контролировать работу с конкретными модулями. Полезность инструмента уже оценили крупные SEO-агентства и in-house команды.
  3. Запустили новый модуль для малого и среднего бизнеса – «Список задач». А также тонну обучающего контента для наших пользователей, которые работают с инструментом «Список задач».
  4. Создали плагины для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox с быстрым доступом к данным Serpstat.
  5. Разработали инструменты на API Serpstat, которые удобно внедрять в работу как независимых специалистов, так и SEO-команд. В то же время мы настроили связку API и Google Spreadsheet, чтобы каждый пользователь мог использовать функционал сервиса, минуя интерфейс.
  6. Начали работы над созданием нового индекса обратных ссылок на базе Serpstat. Уже скоро будет чем удивить.

Я тут коротко рассказал про главные изменения, но наши обновления коснулись всех модулей и уже сейчас понятно, что 2019 стал годом рождения Serpstat 3.0.

Причина №2

Обслуживание и поддержка клиентов

Serpstat – комплексная и сложная SEO-платформа, быстрый рост которой усложняет самостоятельное обучение даже продвинутых специалистов. Чтобы пользователи могли освоить все нововведения и использовать сервис на максимум, отдел продаж и поддержки клиентов постоянно предоставляют пользователям экспертную информацию, помогают решать сложные кейсы и проводят персональные демонстрации сервиса.

Команда поддержки выросла за год больше всего. Нам очень важно оперативно оказывать профессиональную консультацию по всем вопросам, которые могут возникнуть у пользователей.

Вот ключевые показатели, которые демонстрируют уровень работы команды поддержки:

1500

8000

98%

87 с

Среднее количество обращений в месяц

Сообщение в рамках обращений

Процент удовлетворенности пользователей

Средняя скорость первого ответа

Именно этот персональный подход и привел к отказу от тарифа за $19. Тариф оказался просто нерентабельным для бизнеса.


Самое главное! Serpstat не повышает цены!

Изменяем только количество лимитов на некоторые модули. Также мы перестаем продавать тарифные планы: Plan A, Plan G, Plan H, Plan F, уменьшив количество тарифных планов до четырех самых востребованных.


С 10 июня 2019 года тарифные планы B, C, D, E будут называться Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Также мы вводим следующую систему:

Как изменятся тарифные планы Serpstat с 10 июня

Как зафиксировать текущие лимиты после 10 июня?

А теперь самое главное, до 10 июня возможно купить подписку на любой тарифный план на длительный период, сохранив текущее количество лимитов. Все изменения коснутся только новых оплат после 10 июня. То есть если купить сейчас любой тариф на 1–2–3 года, то это будет инвестицией в Serpstat без изменений.

На все длительные подписки, начиная с подписки на Plan B, действует стандартная система скидок:

  • 3 месяца – скидка 5%,
  • 6 месяцев – скидка 10%,
  • 12 месяцев – скидка 20%.

Если нет возможности или желания оплатить подписку на длительный период единоразовым платежом, можно оформить подписку на рекуррент (автоматическое списание средств). В этом случае Serpstat будет автоматически списывать средства с карты каждый месяц в день продления тарифа. Пока действует рекуррент, оформленный до 10 июня, можно пользоваться текущими лимитами и тарифами (в том числе планом A за 19 долларов). Если отключить рекуррент, то вернуть текущие лимиты уже будет невозможно.

Как подключить автоматическое продление в интерфейсе Serpstat

Если есть сомнение по оптимальному тарифу, нужна консультация, кастомизация или персональная демонстрация любого тарифного плана, закажите персональную демонстрацию всех возможностей Serpstat.

(Голосов: 13, Рейтинг: 3.31)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!