×
Россия +7 (495) 139-20-33

Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7657
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Serpstat развивается, открывает новые поисковые базы и возможности, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. Постоянный рост и эволюция платформы – это также новые сложности для команды.

Поэтому мы перерабатываем систему тарифов. Главное, мы не изменяем цены, но корректируем количество лимитов в тарифных планах, оставляем четыре плана и полностью закрываем базовый план – Plan A за 19 долларов.

Если коротко, то есть много причин такого непопулярного шага в развитии сервиса. Главная причина – масштабное и быстрое развитие продукта, полное переформатирование всех команд разработки, выпуск нового уникального функционала, запуск всех региональных баз Google и самых чистых и больших баз Яндекса. Все эти масштабные обновления за последний год позволили инструменту выйти на новый мировой уровень и дать пользователям Serpstat базы данных, превосходящие конкурентов.

В этой статье я хочу назвать основные причины нашей тарифной реформы и рассказать про то, как можно зафиксировать текущие лимиты и любой тарифный план на длительный период.

Причина №1

Обновления и новые возможности

Мы в режиме non-stop мониторим тематические онлайн-чаты, наши сообщества в Telegram и Facebook, собирая отзывы и предложения по улучшению сервиса и созданию новых инструментов. Мы наладили процесс постоянного взаимодействия с пользователями, чтобы создавать только те инструменты, которые нужны рынку.

За прошедший год:

  1. Провели колоссальную работу по увеличению количества баз данных. Выполнили одну из наших ключевых целей, Serpstat покрыл базами весь мир. Запустили более 200 региональных баз Google и 9 региональных баз Yandex. Сейчас в Serpstat самая большая на рынке база Яндекс Мск., в которой 131 М ключевых фраз, самая большая база Google USA с 2,5 В ключей и, конечно, впечатляющие базы Google Украины и России. Больше информации по базам можно посмотреть на странице статистики Serpstat.
  2. Добавили мультиюзерность для ведения проектов SEO-командами. Благодаря этому стало проще контролировать эффективность ведения проектов, распределять лимиты, получать письма с отчетами и контролировать работу с конкретными модулями. Полезность инструмента уже оценили крупные SEO-агентства и in-house команды.
  3. Запустили новый модуль для малого и среднего бизнеса – «Список задач». А также тонну обучающего контента для наших пользователей, которые работают с инструментом «Список задач».
  4. Создали плагины для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox с быстрым доступом к данным Serpstat.
  5. Разработали инструменты на API Serpstat, которые удобно внедрять в работу как независимых специалистов, так и SEO-команд. В то же время мы настроили связку API и Google Spreadsheet, чтобы каждый пользователь мог использовать функционал сервиса, минуя интерфейс.
  6. Начали работы над созданием нового индекса обратных ссылок на базе Serpstat. Уже скоро будет чем удивить.

Я тут коротко рассказал про главные изменения, но наши обновления коснулись всех модулей и уже сейчас понятно, что 2019 стал годом рождения Serpstat 3.0.

Причина №2

Обслуживание и поддержка клиентов

Serpstat – комплексная и сложная SEO-платформа, быстрый рост которой усложняет самостоятельное обучение даже продвинутых специалистов. Чтобы пользователи могли освоить все нововведения и использовать сервис на максимум, отдел продаж и поддержки клиентов постоянно предоставляют пользователям экспертную информацию, помогают решать сложные кейсы и проводят персональные демонстрации сервиса.

Команда поддержки выросла за год больше всего. Нам очень важно оперативно оказывать профессиональную консультацию по всем вопросам, которые могут возникнуть у пользователей.

Вот ключевые показатели, которые демонстрируют уровень работы команды поддержки:

1500

8000

98%

87 с

Среднее количество обращений в месяц

Сообщение в рамках обращений

Процент удовлетворенности пользователей

Средняя скорость первого ответа

Именно этот персональный подход и привел к отказу от тарифа за $19. Тариф оказался просто нерентабельным для бизнеса.


Самое главное! Serpstat не повышает цены!

Изменяем только количество лимитов на некоторые модули. Также мы перестаем продавать тарифные планы: Plan A, Plan G, Plan H, Plan F, уменьшив количество тарифных планов до четырех самых востребованных.


С 10 июня 2019 года тарифные планы B, C, D, E будут называться Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Также мы вводим следующую систему:

Как изменятся тарифные планы Serpstat с 10 июня

Как зафиксировать текущие лимиты после 10 июня?

А теперь самое главное, до 10 июня возможно купить подписку на любой тарифный план на длительный период, сохранив текущее количество лимитов. Все изменения коснутся только новых оплат после 10 июня. То есть если купить сейчас любой тариф на 1–2–3 года, то это будет инвестицией в Serpstat без изменений.

На все длительные подписки, начиная с подписки на Plan B, действует стандартная система скидок:

  • 3 месяца – скидка 5%,
  • 6 месяцев – скидка 10%,
  • 12 месяцев – скидка 20%.

Если нет возможности или желания оплатить подписку на длительный период единоразовым платежом, можно оформить подписку на рекуррент (автоматическое списание средств). В этом случае Serpstat будет автоматически списывать средства с карты каждый месяц в день продления тарифа. Пока действует рекуррент, оформленный до 10 июня, можно пользоваться текущими лимитами и тарифами (в том числе планом A за 19 долларов). Если отключить рекуррент, то вернуть текущие лимиты уже будет невозможно.

Как подключить автоматическое продление в интерфейсе Serpstat

Если есть сомнение по оптимальному тарифу, нужна консультация, кастомизация или персональная демонстрация любого тарифного плана, закажите персональную демонстрацию всех возможностей Serpstat.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!