Google Analytics beta – новые возможности веб-аналитики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3156

На конференции в Сан-Франциско Google сообщил о начале бета-тестирования новой версии Google Analytics. Буквально через несколько часов после заполнения заявки на участие мне стал доступен новый интерфейс. Делюсь впечатлениями.

Если кратко — изменения обширны и позитивны. Многие проблемы давно «висели в воздухе» и требовали решения. Если Google Analytics является основной аналитической системой для клиента, раньше приходилось «допиливать напильником» и придумывать «костыли», чтобы обойти ограничения системы и извлечь нужную информацию. В новой версии многие проблемы решены.

Некоторые существенные улучшения:

Стало удобнее пользоваться сегментами с расширенными настройками. В старой версии сегмент «все посещения» включался автоматически при выборе двух и более пользовательских сегментов. Если фильтр сегмента выделял небольшую долю аудитории, на графике эти значения были плохо различимы. Конечно, существовало несколько обходных путей (коррекция url или вмешательство в работу javascript при помощи firebug), но это было неудобно. Теперь все замечательно, принудительное включение сегмента «все посещения» осталось в прошлом:

Появился новый тип отчетов — анимированный график.

Это просто замечательная штука. Судите сами — есть возможность выбрать измерения по осям (причем для каждого измерения возможна логарифмическая шкала), а размер точек также может быть функцией. Например, эта визуализация демонстрирует количество трафика, глубину просмотра сайта и коэффициент конверсии для различных источников трафика:

Вообще, отчеты стали существенно информативнее благодаря почти безграничной кастомизации. Главное лишь понять, что на самом деле нужно анализировать.

Существенно улучшены пользовательские отчеты. Наконец, стала доступна фильтрация на уровне отчета. Теперь пользовательский отчет может быть построен на основе лишь части данных. Раньше приходилось использовать сегменты или профили, теперь все проще:

Помимо этого множество мелких улучшений, вроде выбора периода в один клик (вчера, прошлая неделя, месяц).

На мой взгляд, улучшений много, и они хороши. Улучшение функционала упрощает работу аналитикам, а удобство визуализации позволяет эффективно лоббировать внесение на сайт изменений, повышающих эффективность. Например, так может выглядеть отчет о выходах с сайта:

Наверняка не все нововведения попали в поле зрения сходу. Но то, что уже видно — замечательно.

Спасибо разработчикам!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!