Google Analytics beta – новые возможности веб-аналитики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3566

На конференции в Сан-Франциско Google сообщил о начале бета-тестирования новой версии Google Analytics. Буквально через несколько часов после заполнения заявки на участие мне стал доступен новый интерфейс. Делюсь впечатлениями.

Если кратко — изменения обширны и позитивны. Многие проблемы давно «висели в воздухе» и требовали решения. Если Google Analytics является основной аналитической системой для клиента, раньше приходилось «допиливать напильником» и придумывать «костыли», чтобы обойти ограничения системы и извлечь нужную информацию. В новой версии многие проблемы решены.

Некоторые существенные улучшения:

Стало удобнее пользоваться сегментами с расширенными настройками. В старой версии сегмент «все посещения» включался автоматически при выборе двух и более пользовательских сегментов. Если фильтр сегмента выделял небольшую долю аудитории, на графике эти значения были плохо различимы. Конечно, существовало несколько обходных путей (коррекция url или вмешательство в работу javascript при помощи firebug), но это было неудобно. Теперь все замечательно, принудительное включение сегмента «все посещения» осталось в прошлом:

Появился новый тип отчетов — анимированный график.

Это просто замечательная штука. Судите сами — есть возможность выбрать измерения по осям (причем для каждого измерения возможна логарифмическая шкала), а размер точек также может быть функцией. Например, эта визуализация демонстрирует количество трафика, глубину просмотра сайта и коэффициент конверсии для различных источников трафика:

Вообще, отчеты стали существенно информативнее благодаря почти безграничной кастомизации. Главное лишь понять, что на самом деле нужно анализировать.

Существенно улучшены пользовательские отчеты. Наконец, стала доступна фильтрация на уровне отчета. Теперь пользовательский отчет может быть построен на основе лишь части данных. Раньше приходилось использовать сегменты или профили, теперь все проще:

Помимо этого множество мелких улучшений, вроде выбора периода в один клик (вчера, прошлая неделя, месяц).

На мой взгляд, улучшений много, и они хороши. Улучшение функционала упрощает работу аналитикам, а удобство визуализации позволяет эффективно лоббировать внесение на сайт изменений, повышающих эффективность. Например, так может выглядеть отчет о выходах с сайта:

Наверняка не все нововведения попали в поле зрения сходу. Но то, что уже видно — замечательно.

Спасибо разработчикам!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!