×
Россия +7 (495) 139-20-33

Jagger, сервис Google Analytics и будущее поисковой оптимизации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2544

За последнее время в «мире Google» произошло 2 знаменательных события: апдейт Jagger и создание сервиса Google Analytics. Благодаря этим «новинкам», видение Интернет-поиска кардинально изменилось.

Несколько слов об апдейте Jagger, о котором уже немало написано.Точно так же, как ураганам в США, апдейтам дают имена. К апдейтам Google давно все привыкли, и все же многим они внушают серьезные опасения, так как могут оказать существенное негативное влияние на позицию сайта в результатах выдачи.

Вот и последний апдейт вызвал панику в Интернет-кругах. Почему же Jagger оказался таким опасным? Все просто и объяснимо. С помощью апдейта Jagger Google вновь сумел перехитрить тысячи оптимизаторов.

Большинство оптимизаторов тратит время (а также деньги своих клиентов) впустую, пытаясь убедить Google, что те или иные сайты являются релевантными. В основном, оптимизаторы прибегают к ссылочному обмену, покупке дешевых ссылок и размещению ссылок в бесплатных директориях. В принципе, ничего криминального в таких ссылках нет, но они не являются подтверждением релевантности или достаточной значимости сайта. Все, о чем свидетельствуют ссылки такого характера, – это заключение определенного рода сделки между владельцами сайтов. В подобных сделках основной целью для владельца ссылочного сайта является увеличение объема ссылок, деньги или обратные ссылки. Google положительно относится к таким действиям, но для этого цель должна быть абсолютно иная: увеличение ценности контента или увеличение авторитетности сайта. Иными словами, Google рассчитывает, что результаты поиска будут содержать релевантные запросу сайты, а не сайты, которые только на первый взгляд являются таковыми. Чтобы, наконец, покончить с этим беспределом, Google стал инвестировать миллионы долларов на создание алгоритмов, с помощью которых осуществляется идентификация сайтов, желающих «провести» Google. Для этих целей компания нанимает самых компетентных и высококвалифицированных сотрудников.

Благодаря совместным усилиям сотрудников компании, появился апдейт Jagger. Наконец-то выявилась истинная значимость многих сайтов. К сожалению, апдейт затронул некоторые сайты, которые заслуживают достаточно высокой оценки. Ожидается, что в ближайшем будущем с помощью мелких апдейтов все погрешности апдейта Jagger будут устранены. Описание апдейта Jagger с технической точки зрения подробно представлено здесь

по наблюдениям специалистов, с некоторых сайтов исчезли обратные ссылки. Скорее всего, Google ликвидирует обратные ссылки, воспринимая их как способ достижения популярности. Обратные ссылки – неплохой способ заработать ложную популярность. Только Google не так уж и просто обмануть! Jagger аннулировал работу тысяч, если не миллионов, человек! В результате, с трудом добытые высокие позиции рухнули!

Поговорим о втором «монументальном событии», которое произошло совсем недавно, - создание сервиса Google Analytics. Google Analytics открыто взаимодействует с Google AdWords , предоставляя веб-мастерам возможность подсчитать коэффициент ROI с рекламы pay-per-click. По заявлению самой компании, Google Analytics предоставляет всю необходимую информацию о взаимодействии посетителей с тем или иным сайтом.

Почему создание данного сервиса рассматривается как знаменательное событие? Дело в том, что впервые Google получит доступ к статистике Вашего сайта. Эта статистика будет намного точнее, нежели все предыдущие. В одном из заявлений представитель Google объявил: «Вполне возможно, что мы будем использовать информацию личного характера для проведения исследований и анализа с целью улучшения качества технологий и сервисов компании».


Путем несложных логических операций делаем следующие выводы:

1) Google предоставляет каждому веб-мастеру свободный доступ к качественной веб-статистике;

2) миллионы веб-мастеров примут такой «подарок», так как сервис Google Analytics напрямую связан с Google AdWords;

3) Google будет иметь доступ к статистике миллионов коммерческих сайтов;

4) Google вправе использовать данные статистики для развития новых технологий;

5) Какое следующее логическое действие Google? Использование статистики для определения методов ранжирования?!


Поговорим о будущем поисковой оптимизации.

Ни для кого не секрет, что Google - большой специалист по разработке и внедрению блестящих идей. Совмещая ссылочную популярность и статистику популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google превращается в единственную поисковую систему, которой будет известно, что «думают» другие сайты и что думают непосредственно пользователи о Вашем сайте. Обладая новейшими алгоритмами оценки ссылочной популярности и статистикой популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google оставляет своих конкурентов далеко позади.

Урок, извлеченный из апдейта Jagger, очевиден: не пытайтесь обмануть Google! У этой компании больше денег и мудрости, чем у любой другой компании в мире. Не тратьте время даром, убеждая поисковую систему в релевантности и значимости Вашего сайта. Займитесь лучше контентом!

По информации searchenginechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!