Jagger, сервис Google Analytics и будущее поисковой оптимизации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1883

За последнее время в «мире Google» произошло 2 знаменательных события: апдейт Jagger и создание сервиса Google Analytics. Благодаря этим «новинкам», видение Интернет-поиска кардинально изменилось.

Несколько слов об апдейте Jagger, о котором уже немало написано.Точно так же, как ураганам в США, апдейтам дают имена. К апдейтам Google давно все привыкли, и все же многим они внушают серьезные опасения, так как могут оказать существенное негативное влияние на позицию сайта в результатах выдачи.

Вот и последний апдейт вызвал панику в Интернет-кругах. Почему же Jagger оказался таким опасным? Все просто и объяснимо. С помощью апдейта Jagger Google вновь сумел перехитрить тысячи оптимизаторов.

Большинство оптимизаторов тратит время (а также деньги своих клиентов) впустую, пытаясь убедить Google, что те или иные сайты являются релевантными. В основном, оптимизаторы прибегают к ссылочному обмену, покупке дешевых ссылок и размещению ссылок в бесплатных директориях. В принципе, ничего криминального в таких ссылках нет, но они не являются подтверждением релевантности или достаточной значимости сайта. Все, о чем свидетельствуют ссылки такого характера, – это заключение определенного рода сделки между владельцами сайтов. В подобных сделках основной целью для владельца ссылочного сайта является увеличение объема ссылок, деньги или обратные ссылки. Google положительно относится к таким действиям, но для этого цель должна быть абсолютно иная: увеличение ценности контента или увеличение авторитетности сайта. Иными словами, Google рассчитывает, что результаты поиска будут содержать релевантные запросу сайты, а не сайты, которые только на первый взгляд являются таковыми. Чтобы, наконец, покончить с этим беспределом, Google стал инвестировать миллионы долларов на создание алгоритмов, с помощью которых осуществляется идентификация сайтов, желающих «провести» Google. Для этих целей компания нанимает самых компетентных и высококвалифицированных сотрудников.

Благодаря совместным усилиям сотрудников компании, появился апдейт Jagger. Наконец-то выявилась истинная значимость многих сайтов. К сожалению, апдейт затронул некоторые сайты, которые заслуживают достаточно высокой оценки. Ожидается, что в ближайшем будущем с помощью мелких апдейтов все погрешности апдейта Jagger будут устранены. Описание апдейта Jagger с технической точки зрения подробно представлено здесь

по наблюдениям специалистов, с некоторых сайтов исчезли обратные ссылки. Скорее всего, Google ликвидирует обратные ссылки, воспринимая их как способ достижения популярности. Обратные ссылки – неплохой способ заработать ложную популярность. Только Google не так уж и просто обмануть! Jagger аннулировал работу тысяч, если не миллионов, человек! В результате, с трудом добытые высокие позиции рухнули!

Поговорим о втором «монументальном событии», которое произошло совсем недавно, - создание сервиса Google Analytics. Google Analytics открыто взаимодействует с Google AdWords , предоставляя веб-мастерам возможность подсчитать коэффициент ROI с рекламы pay-per-click. По заявлению самой компании, Google Analytics предоставляет всю необходимую информацию о взаимодействии посетителей с тем или иным сайтом.

Почему создание данного сервиса рассматривается как знаменательное событие? Дело в том, что впервые Google получит доступ к статистике Вашего сайта. Эта статистика будет намного точнее, нежели все предыдущие. В одном из заявлений представитель Google объявил: «Вполне возможно, что мы будем использовать информацию личного характера для проведения исследований и анализа с целью улучшения качества технологий и сервисов компании».


Путем несложных логических операций делаем следующие выводы:

1)Google предоставляет каждому веб-мастеру свободный доступ к качественной веб-статистике;

2)миллионы веб-мастеров примут такой «подарок», так как сервис Google Analytics напрямую связан с Google AdWords;

3)Google будет иметь доступ к статистике миллионов коммерческих сайтов;

4)Google вправе использовать данные статистики для развития новых технологий;

5)Какое следующее логическое действие Google? Использование статистики для определения методов ранжирования?!


Поговорим о будущем поисковой оптимизации.

Ни для кого не секрет, что Google - большой специалист по разработке и внедрению блестящих идей. Совмещая ссылочную популярность и статистику популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google превращается в единственную поисковую систему, которой будет известно, что «думают» другие сайты и что думают непосредственно пользователи о Вашем сайте. Обладая новейшими алгоритмами оценки ссылочной популярности и статистикой популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google оставляет своих конкурентов далеко позади.

Урок, извлеченный из апдейта Jagger, очевиден: не пытайтесь обмануть Google! У этой компании больше денег и мудрости, чем у любой другой компании в мире. Не тратьте время даром, убеждая поисковую систему в релевантности и значимости Вашего сайта. Займитесь лучше контентом!

По информации searchenginechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!