Jagger, сервис Google Analytics и будущее поисковой оптимизации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1989

За последнее время в «мире Google» произошло 2 знаменательных события: апдейт Jagger и создание сервиса Google Analytics. Благодаря этим «новинкам», видение Интернет-поиска кардинально изменилось.

Несколько слов об апдейте Jagger, о котором уже немало написано.Точно так же, как ураганам в США, апдейтам дают имена. К апдейтам Google давно все привыкли, и все же многим они внушают серьезные опасения, так как могут оказать существенное негативное влияние на позицию сайта в результатах выдачи.

Вот и последний апдейт вызвал панику в Интернет-кругах. Почему же Jagger оказался таким опасным? Все просто и объяснимо. С помощью апдейта Jagger Google вновь сумел перехитрить тысячи оптимизаторов.

Большинство оптимизаторов тратит время (а также деньги своих клиентов) впустую, пытаясь убедить Google, что те или иные сайты являются релевантными. В основном, оптимизаторы прибегают к ссылочному обмену, покупке дешевых ссылок и размещению ссылок в бесплатных директориях. В принципе, ничего криминального в таких ссылках нет, но они не являются подтверждением релевантности или достаточной значимости сайта. Все, о чем свидетельствуют ссылки такого характера, – это заключение определенного рода сделки между владельцами сайтов. В подобных сделках основной целью для владельца ссылочного сайта является увеличение объема ссылок, деньги или обратные ссылки. Google положительно относится к таким действиям, но для этого цель должна быть абсолютно иная: увеличение ценности контента или увеличение авторитетности сайта. Иными словами, Google рассчитывает, что результаты поиска будут содержать релевантные запросу сайты, а не сайты, которые только на первый взгляд являются таковыми. Чтобы, наконец, покончить с этим беспределом, Google стал инвестировать миллионы долларов на создание алгоритмов, с помощью которых осуществляется идентификация сайтов, желающих «провести» Google. Для этих целей компания нанимает самых компетентных и высококвалифицированных сотрудников.

Благодаря совместным усилиям сотрудников компании, появился апдейт Jagger. Наконец-то выявилась истинная значимость многих сайтов. К сожалению, апдейт затронул некоторые сайты, которые заслуживают достаточно высокой оценки. Ожидается, что в ближайшем будущем с помощью мелких апдейтов все погрешности апдейта Jagger будут устранены. Описание апдейта Jagger с технической точки зрения подробно представлено здесь

по наблюдениям специалистов, с некоторых сайтов исчезли обратные ссылки. Скорее всего, Google ликвидирует обратные ссылки, воспринимая их как способ достижения популярности. Обратные ссылки – неплохой способ заработать ложную популярность. Только Google не так уж и просто обмануть! Jagger аннулировал работу тысяч, если не миллионов, человек! В результате, с трудом добытые высокие позиции рухнули!

Поговорим о втором «монументальном событии», которое произошло совсем недавно, - создание сервиса Google Analytics. Google Analytics открыто взаимодействует с Google AdWords , предоставляя веб-мастерам возможность подсчитать коэффициент ROI с рекламы pay-per-click. По заявлению самой компании, Google Analytics предоставляет всю необходимую информацию о взаимодействии посетителей с тем или иным сайтом.

Почему создание данного сервиса рассматривается как знаменательное событие? Дело в том, что впервые Google получит доступ к статистике Вашего сайта. Эта статистика будет намного точнее, нежели все предыдущие. В одном из заявлений представитель Google объявил: «Вполне возможно, что мы будем использовать информацию личного характера для проведения исследований и анализа с целью улучшения качества технологий и сервисов компании».


Путем несложных логических операций делаем следующие выводы:

1)Google предоставляет каждому веб-мастеру свободный доступ к качественной веб-статистике;

2)миллионы веб-мастеров примут такой «подарок», так как сервис Google Analytics напрямую связан с Google AdWords;

3)Google будет иметь доступ к статистике миллионов коммерческих сайтов;

4)Google вправе использовать данные статистики для развития новых технологий;

5)Какое следующее логическое действие Google? Использование статистики для определения методов ранжирования?!


Поговорим о будущем поисковой оптимизации.

Ни для кого не секрет, что Google - большой специалист по разработке и внедрению блестящих идей. Совмещая ссылочную популярность и статистику популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google превращается в единственную поисковую систему, которой будет известно, что «думают» другие сайты и что думают непосредственно пользователи о Вашем сайте. Обладая новейшими алгоритмами оценки ссылочной популярности и статистикой популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google оставляет своих конкурентов далеко позади.

Урок, извлеченный из апдейта Jagger, очевиден: не пытайтесь обмануть Google! У этой компании больше денег и мудрости, чем у любой другой компании в мире. Не тратьте время даром, убеждая поисковую систему в релевантности и значимости Вашего сайта. Займитесь лучше контентом!

По информации searchenginechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!