×
Россия +7 (495) 139-20-33

Jagger, сервис Google Analytics и будущее поисковой оптимизации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3598
Подпишитесь на нас в Telegram

За последнее время в «мире Google» произошло 2 знаменательных события: апдейт Jagger и создание сервиса Google Analytics. Благодаря этим «новинкам», видение Интернет-поиска кардинально изменилось.

Несколько слов об апдейте Jagger, о котором уже немало написано.Точно так же, как ураганам в США, апдейтам дают имена. К апдейтам Google давно все привыкли, и все же многим они внушают серьезные опасения, так как могут оказать существенное негативное влияние на позицию сайта в результатах выдачи.

Вот и последний апдейт вызвал панику в Интернет-кругах. Почему же Jagger оказался таким опасным? Все просто и объяснимо. С помощью апдейта Jagger Google вновь сумел перехитрить тысячи оптимизаторов.

Большинство оптимизаторов тратит время (а также деньги своих клиентов) впустую, пытаясь убедить Google, что те или иные сайты являются релевантными. В основном, оптимизаторы прибегают к ссылочному обмену, покупке дешевых ссылок и размещению ссылок в бесплатных директориях. В принципе, ничего криминального в таких ссылках нет, но они не являются подтверждением релевантности или достаточной значимости сайта. Все, о чем свидетельствуют ссылки такого характера, – это заключение определенного рода сделки между владельцами сайтов. В подобных сделках основной целью для владельца ссылочного сайта является увеличение объема ссылок, деньги или обратные ссылки. Google положительно относится к таким действиям, но для этого цель должна быть абсолютно иная: увеличение ценности контента или увеличение авторитетности сайта. Иными словами, Google рассчитывает, что результаты поиска будут содержать релевантные запросу сайты, а не сайты, которые только на первый взгляд являются таковыми. Чтобы, наконец, покончить с этим беспределом, Google стал инвестировать миллионы долларов на создание алгоритмов, с помощью которых осуществляется идентификация сайтов, желающих «провести» Google. Для этих целей компания нанимает самых компетентных и высококвалифицированных сотрудников.

Благодаря совместным усилиям сотрудников компании, появился апдейт Jagger. Наконец-то выявилась истинная значимость многих сайтов. К сожалению, апдейт затронул некоторые сайты, которые заслуживают достаточно высокой оценки. Ожидается, что в ближайшем будущем с помощью мелких апдейтов все погрешности апдейта Jagger будут устранены. Описание апдейта Jagger с технической точки зрения подробно представлено здесь

по наблюдениям специалистов, с некоторых сайтов исчезли обратные ссылки. Скорее всего, Google ликвидирует обратные ссылки, воспринимая их как способ достижения популярности. Обратные ссылки – неплохой способ заработать ложную популярность. Только Google не так уж и просто обмануть! Jagger аннулировал работу тысяч, если не миллионов, человек! В результате, с трудом добытые высокие позиции рухнули!

Поговорим о втором «монументальном событии», которое произошло совсем недавно, - создание сервиса Google Analytics. Google Analytics открыто взаимодействует с Google AdWords , предоставляя веб-мастерам возможность подсчитать коэффициент ROI с рекламы pay-per-click. По заявлению самой компании, Google Analytics предоставляет всю необходимую информацию о взаимодействии посетителей с тем или иным сайтом.

Почему создание данного сервиса рассматривается как знаменательное событие? Дело в том, что впервые Google получит доступ к статистике Вашего сайта. Эта статистика будет намного точнее, нежели все предыдущие. В одном из заявлений представитель Google объявил: «Вполне возможно, что мы будем использовать информацию личного характера для проведения исследований и анализа с целью улучшения качества технологий и сервисов компании».


Путем несложных логических операций делаем следующие выводы:

1) Google предоставляет каждому веб-мастеру свободный доступ к качественной веб-статистике;

2) миллионы веб-мастеров примут такой «подарок», так как сервис Google Analytics напрямую связан с Google AdWords;

3) Google будет иметь доступ к статистике миллионов коммерческих сайтов;

4) Google вправе использовать данные статистики для развития новых технологий;

5) Какое следующее логическое действие Google? Использование статистики для определения методов ранжирования?!


Поговорим о будущем поисковой оптимизации.

Ни для кого не секрет, что Google - большой специалист по разработке и внедрению блестящих идей. Совмещая ссылочную популярность и статистику популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google превращается в единственную поисковую систему, которой будет известно, что «думают» другие сайты и что думают непосредственно пользователи о Вашем сайте. Обладая новейшими алгоритмами оценки ссылочной популярности и статистикой популярности сайтов, с точки зрения пользователей, Google оставляет своих конкурентов далеко позади.

Урок, извлеченный из апдейта Jagger, очевиден: не пытайтесь обмануть Google! У этой компании больше денег и мудрости, чем у любой другой компании в мире. Не тратьте время даром, убеждая поисковую систему в релевантности и значимости Вашего сайта. Займитесь лучше контентом!

По информации searchenginechannel.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!