×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как мы увеличили в 1,5 раза небрендовый трафик в интернет-магазин элитной мебели

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4197
Подпишитесь на нас в Telegram

«Этажерка» – интернет-магазин дизайнерской мебели и декора. В 2014 году компания запустила собственное производство в Московской области и стала самостоятельно осуществлять весь процесс от производства заготовок до упаковки и доставки готового изделия. 

Сегодня в производстве задействовано более 50 человек: дизайнеры-технологи, столяры, маляры, сборщики. 

История компании

Специфика ниши 

Мебель – категория, которая не относится к импульсным покупкам, обычно люди долго присматривают и ищут подходящие варианты. Как правило, большую часть продукции составляют типовые изделия, выпускаемые крупными тиражами.

Другое дело – дизайнерская мебель, которая отличается не только функциональностью, но и стилевыми особенностями и эксклюзивным дизайном. В ее продвижении важно подчеркнуть уникальность предметов интерьера и тот факт, что она изготавливается на заказ, а не для массового потребителя.

С какой проблемой обратился клиент?

В «Скобеев и Партнеры» клиент обратился с целью выявить причины отсутствия видимости проекта в Яндексе (на момент запуска проекта по отслеживаемым запросам в топе ранжировалось 2% запросов), а также определить причины падения трафика из поисковых систем.

Что мы имели на старте проекта?

Cайт проигрывал своим прямым конкурентам из-за отсутствия необходимого ассортимента и структуры (сотрудничает с ограниченным числом производителей), что мешало ему соответствовать интенту эталонных сайтов из топ-10.

Какие задачи стояли перед нами:

  • оптимизировать посадочные страницы (привести в соответствие интенту); 
  • повысить видимость сайта в поисковых системах для прироста трафика.

На что мы обратили внимание:

  • сайт получает из поисковой системы Яндекс примерно в 1,5 раза больше трафика, чем из Google. Соответственно, проработка под Google стала для нас точкой роста.

Как мы решали задачу клиента?

1. Собрали обширную семантику по основным категориям сайта и развернули структуру под спрос.

Для каждой категории сайта был проведен аудит недостающей семантики. В результате чего мы получили таблицу с новыми страницами свойств фильтров. В основном эти новые страницы были под среднечастотные и низкочастотные запросы. Однако их создание и размещение анкоров с вхождениями в контенте страницы категории дало повышение текстовой релевантности основных запросов категории.

Семантическое ядро

2. Оптимизировали заголовки H1 и Title для существующих страниц на основе полученной семантики.

Была проведена кластеризация итогового ядра, на основе которой были составлены новые заголовки h1 и title для уже существующих на сайте страниц.

3. Провели техническую оптимизацию.

Был проведен комплексный технический аудит сайта, который включал в себя:

  • склейку дублей зеркал сайта; 
  • настройку корректности ответов сервера; 
  • удаление технических дублей; 
  • удаление «мусорных страниц» за счет корректировки файла robots.txt;
  • генерацию новой карты XML;
  • удаление битых ссылок; 
  • подмену редиректных ссылок; 
  • исправление ошибок на основе данных вебмастеров Яндекса и Google.

4. Улучшили производительность страниц (скорость загрузки).

Были проведены работы, направленные на:

  • повышение производительности страниц; 
  • уменьшение числа страниц с высокими значениями показателя LCP на мобильных устройствах; 
  • уменьшение числа страниц с высокими значениями показателя CLS на мобильных устройствах.

Работы на сайте

5. Проработали адаптивную верстку под мобильные устройства.

Были проведены работы, направленные на корректировку верстки страниц. В первую очередь это касалось горизонтальных скроллингов и «приклейки» контента к левой части экрана.

Работы на сайте

6. Провели работы по разметке элементов страниц.

Что было размечено и исправлено:

  • исправление типовых ошибок в разметке JSON-LD; 
  • исправление типовых ошибок в разметке хлебных крошек;
  • разметка свойств характеристик в карточках товаров (доработка Product); 
  • разметка информации в хедере; 
  • разметка информации в футере; 
  • разметка навигации (меню сайта);
  • разметка списка статей блога;
  • разметка текстов статей; 
  • разметка вопросов и ответов.

7. Проработали страницы категорий по интенту.

Что было сделано:

  • в листингах скорректированы и уникализированы названия товаров (к сожалению, не для всех товаров получилось сделать уникальными их названия в силу того, что правки часто затирались); 
  • в листингах у товаров добавлены необходимые вхождения характеристик;

Работы на сайте

  • над каталогом добавлено тегирование с необходимыми вхождениями;

Работы на сайте

  • в каталоге выведено оптимальное количество товаров;
  • заменены объемные тексты (где-то спамные, где-то малоинформативные с «водой»); 
  • на тексты с генерацией расширены свойства в фильтрах (насколько это возможно, так как ассортимент на сайте ограничен).

8. Проработали страницы товаров.

Что было сделано:

  • добавлены описания для тех товаров, где их не было;

Работы на сайте

  • выведены отзывы о товарах;

Работы на сайте

  • расширены свойства в табе «характеристики» (насколько это возможно); 
  • добавлена перелинковка;

Работы на сайте

  • добавлена информация о доставке.

9. Проработали информационные страницы под Proxima.

Что было сделано:

  • проработан контент главной страницы: оптимизирован текст страницы, добавлены необходимые ссылки на категории сайта и информационные разделы;
  • проработан контент страницы «Доставка»: увеличена полнота информации; 
  • проработан контент страницы «О компании»: добавлена информация; 
  • проработан контент страницы «Оплата»: добавлена информация; 
  • создана страница «Вопросы и ответы».

10. Проработали ссылочный профиль.

Что было сделано:

  • определены и отклонены ссылки с некачественных доменов (низкий уровень траста и высокий уровень спамности);
  • подбор качественных и тематических доноров и покупка анкорных ссылок (высокий уровень траста и низкий уровень спамности); 
  • простановка безанкорных крауд-ссылок.

С какими сложностями столкнулись?

С учетом того, что некоторые правки (особенно по интентной части) требовали подключения дизайнера, процесс затянулся на 12 месяцев, но уже с 7-го месяца наблюдается рост трафика из ПС Google.

Каких результатов удалось добиться?

За период продвижения зафиксирован рост трафика из ПС Google + 92057 визитов без учета бренда и роботов.

По сравнению с прошлым годом из ПС Google было +56175 визитов без учета бренда и роботов.

Работы на сайте

Резюмируем

В процессе работы над проектом были определены причины низкой видимости сайта в поисковой системе Google и точки роста трафика на сайте в целом. У сайта в основном были проблемы с технической и интентной оптимизацией, а также со структурой категорий. Все они были решены.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!