Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как привлечь внимание пользователей?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10870

Технология eye-tracking позволяет узнать многое о поведении пользователей — вне зависимости от того, на какой сайт они заходят, большинство из них просматривает контент в соответствии с определенными шаблонами. Результаты таких исследований затем можно применить к своему собственному сайту и, таким образом, повысить конверсию.

Не так давно мы уже писали о 7 исследованиях с применением технологии eye-tracking, которые помогают понять, какие элементы сайта привлекают внимание пользователей. Предлагаем вашему вниманию еще несколько.

Направление взгляда на фотографиях

Если на картинке рядом с товаром изображен человек, проверьте, куда направлен его взгляд. В рекламе Sunsilk, где девушка смотрит прямо на пользователя, на товар никто и не обращал внимания — все просто смотрели на девушку. А вот стоило ей перевести взгляд на товар — и пользователи его сразу заметили.

То же самое касается призывов к действию — если на сайте вы используете изображения людей, удостоверьтесь, что их глаза направлены на самые важные элементы страницы (например, веб-формы) и CTA-кнопки.

Пользователи любят медиа

Если на странице есть картинка или видео, пользователи обратят на них больше внимания, чем на обычный текст. Вот как распределялся взгляд пользователей в выдаче Google до введения картинок и видео:

Когда видео и картинки добавили:

Введение изображений товара:

Это вовсе не значит, что теперь нужно заполнить всю страницу картинками и видеороликами. Медиа-элементы должны помогать продавать товар или услугу, но если они только отвлекают внимание пользователя, от них стоит отказаться.

Мужчины и женщины воспринимают контент по-разному

Если показать женщинам и мужчинам одну и ту же картинку, вполне возможно, что их взгляды будут направлены в разные стороны. Например:

Взгляды мужчин в основном сосредоточены в области груди (на 37% больше времени, чем женщины), девушки же замечают на картинке еще кольцо (на 27% больше времени, чем мужчины).

О чем говорит данное исследование? О том, что мужчины и женщины по-разному воспринимают один и тот же контент. Об этом стоит помнить при планировании рекламной кампании, запуске сервиса или просто оформлении CTA.

Простота — залог успеха

Местоположение текста, картинок, товаров и даже CTA-кнопки влияет на итоговый результат. Минимум элементов, текста, различных цветов — и пользователям будет легче увидеть то, что вы хотите, чтобы они увидели.

Взгляд движется слева направо

Статистика показывает, что пользователь проводит в среднем 10-20 секунд на странице, прежде чем уйти с нее. Исходя из факта, что за минуту человек может прочитать 250 слов в среднем, получается, что пользователь читает 40-80 слов текста и закрывает страницу.

Средний интернет-пользователь также проводит 69% всего времени, задерживая взгляд на левой части веб-страницы. Это значит, что самые важные элементы сайта, например, CTA-кнопки, нужно размещать именно там.

Пользователям нравятся элементы текста, написанные от руки

Нарисованные стрелки и надписи, как будто от руки, на фоне однообразного печатного текста, приковывают внимание пользователей и направляют их взгляды именно туда, куда вы хотите.

Заключение

Если вам уже не терпится изменить несколько элементов своего сайта в соответствии с приведенными данными, не стоит торопиться. То, что сработало хорошо в отношении одного сайта, необязательно сработает так же в отношении другого. Поэтому не забывайте об A/B тестировании — обязательно проводите его прежде чем внести на сайт серьезные изменения.


По материалам www.quicksprout.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    А еще годом ранее была статья на ADME - Как люди смотрят на рекламу - www.adme.ru/research/kak-lyudi-smotryat-na-reklamu-380905/
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Статья очень старая.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, английский оригинал, который лег в основу нашей статьи, был опубликован 1 августа 2013 года.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ильнар Шафигуллин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ильнар Шафигуллин
    больше года назад
    Статья очень хорошая. Просто и наглядно объяснено какие элементы на что влияют, приведены очень хорошие примеры. Большое спасибо за статью)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!