Россия+7 (495) 960-65-87

Как привлечь внимание пользователей?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 14988

Технология eye-tracking позволяет узнать многое о поведении пользователей — вне зависимости от того, на какой сайт они заходят, большинство из них просматривает контент в соответствии с определенными шаблонами. Результаты таких исследований затем можно применить к своему собственному сайту и, таким образом, повысить конверсию.

Не так давно мы уже писали о 7 исследованиях с применением технологии eye-tracking, которые помогают понять, какие элементы сайта привлекают внимание пользователей. Предлагаем вашему вниманию еще несколько.

Направление взгляда на фотографиях

Если на картинке рядом с товаром изображен человек, проверьте, куда направлен его взгляд. В рекламе Sunsilk, где девушка смотрит прямо на пользователя, на товар никто и не обращал внимания — все просто смотрели на девушку. А вот стоило ей перевести взгляд на товар — и пользователи его сразу заметили.

То же самое касается призывов к действию — если на сайте вы используете изображения людей, удостоверьтесь, что их глаза направлены на самые важные элементы страницы (например, веб-формы) и CTA-кнопки.

Пользователи любят медиа

Если на странице есть картинка или видео, пользователи обратят на них больше внимания, чем на обычный текст. Вот как распределялся взгляд пользователей в выдаче Google до введения картинок и видео:

Когда видео и картинки добавили:

Введение изображений товара:

Это вовсе не значит, что теперь нужно заполнить всю страницу картинками и видеороликами. Медиа-элементы должны помогать продавать товар или услугу, но если они только отвлекают внимание пользователя, от них стоит отказаться.

Мужчины и женщины воспринимают контент по-разному

Если показать женщинам и мужчинам одну и ту же картинку, вполне возможно, что их взгляды будут направлены в разные стороны. Например:

Взгляды мужчин в основном сосредоточены в области груди (на 37% больше времени, чем женщины), девушки же замечают на картинке еще кольцо (на 27% больше времени, чем мужчины).

О чем говорит данное исследование? О том, что мужчины и женщины по-разному воспринимают один и тот же контент. Об этом стоит помнить при планировании рекламной кампании, запуске сервиса или просто оформлении CTA.

Простота — залог успеха

Местоположение текста, картинок, товаров и даже CTA-кнопки влияет на итоговый результат. Минимум элементов, текста, различных цветов — и пользователям будет легче увидеть то, что вы хотите, чтобы они увидели.

Взгляд движется слева направо

Статистика показывает, что пользователь проводит в среднем 10-20 секунд на странице, прежде чем уйти с нее. Исходя из факта, что за минуту человек может прочитать 250 слов в среднем, получается, что пользователь читает 40-80 слов текста и закрывает страницу.

Средний интернет-пользователь также проводит 69% всего времени, задерживая взгляд на левой части веб-страницы. Это значит, что самые важные элементы сайта, например, CTA-кнопки, нужно размещать именно там.

Пользователям нравятся элементы текста, написанные от руки

Нарисованные стрелки и надписи, как будто от руки, на фоне однообразного печатного текста, приковывают внимание пользователей и направляют их взгляды именно туда, куда вы хотите.

Заключение

Если вам уже не терпится изменить несколько элементов своего сайта в соответствии с приведенными данными, не стоит торопиться. То, что сработало хорошо в отношении одного сайта, необязательно сработает так же в отношении другого. Поэтому не забывайте об A/B тестировании — обязательно проводите его прежде чем внести на сайт серьезные изменения.


По материалам www.quicksprout.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    А еще годом ранее была статья на ADME - Как люди смотрят на рекламу - www.adme.ru/research/kak-lyudi-smotryat-na-reklamu-380905/
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Статья очень старая.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Дмитрий, английский оригинал, который лег в основу нашей статьи, был опубликован 1 августа 2013 года.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ильнар Шафигуллин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ильнар Шафигуллин
    больше года назад
    Статья очень хорошая. Просто и наглядно объяснено какие элементы на что влияют, приведены очень хорошие примеры. Большое спасибо за статью)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Марина Ибушева
46
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!