×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Ашманов и партнеры» по выводу сразу двух сайтов из-под «Минусинска»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 14953
Оглавление
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews запустила новый проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании будут рассказывать о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.

Предлагаем вашему вниманию два кейса агентства «Ашманов и партнеры» по возвращению позиций попавших под «Минусинск» сайтов. Хотя сайты разной тематики, сходство примененных мер и полученных результатов позволяет делать общие выводы.

Первый сайт принадлежит к тематике «Медицина». Семантическое ядро составляют более 3000 запросов.

15 мая, в первую волну «Минусинска», сайт оказался под санкциями. В результате видимость его по запросам упала практически до нуля.

1.png

В течение двух дней, 16 и 17 мая, была снята большая часть ссылок (около 90%). Оставшиеся ссылки были безанкорными. Их оставили, исходя из предположения, что безанкорные ссылки, даже арендные, являются безвредными и не могут стать причиной сохранения санкций.

Были опасения, что из-за большого абсолютного числа ссылок их переиндексация окажется долгой, и снятие санкций затянется. Поэтому для ускорения индексации был использован сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров.

Но после второй и третьей волны санкции не были сняты. Решено было снять оставшуюся часть ссылок (арендные безанкорные ссылки), в дополнение к этому была убрана часть ссылок из статей.

2.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Примечательно, что видимость сайта даже выросла по сравнению с уровнем, который был до применения санкций.

Второй кейс относится к сайту производителя товаров. Семантическое ядро — 600 запросов.

3.png

История этого сайта похожа на вышеописанный кейс.

После попадания в первую волну «Минусинска» были единовременно сняты 75% арендных ссылок. После второй и третьей волны сайт не получил амнистию, поэтому было принято решение отказаться от всех оставшихся ссылок.

4.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Как и в случае с первым сайтом, видимость после снятия в Яндексе оказалось несколько выше уровня, который был до наложения фильтра.

Выводы

На основании анализа этих и других наших кейсов можно вывести следующие рекомендации по выходу из-под «Минусинска»:

  • Снятие санкций может занимать разное время, иногда оно зависит от тематики сайта. Но это распространяется не на все тематики.
  • Арендные безанкорные ссылки также могут восприниматься Яндексом как SEO-ссылки.
  • Снятие всех ссылок является более надежной мерой для вывода сайта из-под фильтра, нежели выборочное снятие.
  • После снятия фильтра сайт, скорее всего, вернется на прежние позиции, возможно, видимость его по целевым запросам слегка улучшится, однако резкого ее изменения ожидать не стоит.

Рубрика «Как выйти из-под фильтра?» существует всего неделю, но в ней уже есть что почитать:

Как выйти из-под фильтра? Опыт SiteClinic по борьбе с санкциями за переоптимизацию

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Текарт» по борьбе с фильтром Google за некачественную ссылочную массу


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • olejio
    больше года назад
    Подскажите этот сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Карпов
    больше года назад
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить...
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить: мы умеем бороться с минусинском. И наверное их было больше, чем 2 - просто остальные кейсы видимо неудачные (ждем новых кейсов от АиП)))

    Хороша работа: штабелями ссылок купить, завести клиента под фильтр, а теперь их разом снять и гордиться этим. Просто супер-кейсы, так держать!!!


    -
    1
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Антон Карпов
      больше года назад
      Сайт из первого кейса пришел к нам в работу в начале мая, и когда он попал в первую волну Минусинска мы действительно не стали считать его «своим» примером сайтов попавших под Минусинск. Сайт из второго кейса пришел уже с санкциями в первых числах июня.
      Кейсы с Минусинском в последующие волны есть, но они единичные, и там история точно такая же, сняли все что было — вышли из под фильтра 15 и 30 числа.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Skomorox
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Skomorox
    больше года назад
    Если второй график - это общая посещаемость из поиска,  благодаря снятию ссылок, у мед. сайта уронили трафик в гугле.
    Тем не менее, вывод из-под фильтра - уже результат.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Skomorox
      больше года назад
      На скриншоте из Я.Метрики (как раз второе изображение) присутствует легенда — зеленная линия это трафик только с Яндекса. С Google все ок.
      -
      0
      +
      Ответить
  • gdfgdfdf4
    1
    комментарий
    0
    читателей
    gdfgdfdf4
    больше года назад
    Ашманы такие ашманы
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сами завели, сами вывели. Красавцы пацаны
    -
    9
    +
    Ответить
  • Evgeniy Perov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evgeniy Perov
    больше года назад
    Ашмановцы, это не кейс - это АП 17.05.15 - у знакомой компании вышли из фильтра несколько сайтов и без снятия анкорных ссылок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Заманали, видимость по гуглу покажите, че это за кейсы такие?
    -
    10
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Гость
      больше года назад
      В Google вот:
      Первый кейс - prntscr.com/7ycrop
      Второй кейс - prntscr.com/7ycsjm
      Пока колебания видимости в Google как и у обычного проекта, у которого ссылочная масса резко не менялась, выраженного спада в видимости нет. Понаблюдаем дальше. Но тут стоит, наверное, добавить, что мы не просто сняли арендные ссылки и часть вечных, но и занимались краудом параллельно, что Google должен оценить.

      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!