Россия+7 (495) 960-65-87

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Ашманов и партнеры» по выводу сразу двух сайтов из-под «Минусинска»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 12250

Редакция SEOnews запустила новый проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании будут рассказывать о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.

Предлагаем вашему вниманию два кейса агентства «Ашманов и партнеры» по возвращению позиций попавших под «Минусинск» сайтов. Хотя сайты разной тематики, сходство примененных мер и полученных результатов позволяет делать общие выводы.

Первый сайт принадлежит к тематике «Медицина». Семантическое ядро составляют более 3000 запросов.

15 мая, в первую волну «Минусинска», сайт оказался под санкциями. В результате видимость его по запросам упала практически до нуля.

1.png

В течение двух дней, 16 и 17 мая, была снята большая часть ссылок (около 90%). Оставшиеся ссылки были безанкорными. Их оставили, исходя из предположения, что безанкорные ссылки, даже арендные, являются безвредными и не могут стать причиной сохранения санкций.

Были опасения, что из-за большого абсолютного числа ссылок их переиндексация окажется долгой, и снятие санкций затянется. Поэтому для ускорения индексации был использован сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров.

Но после второй и третьей волны санкции не были сняты. Решено было снять оставшуюся часть ссылок (арендные безанкорные ссылки), в дополнение к этому была убрана часть ссылок из статей.

2.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Примечательно, что видимость сайта даже выросла по сравнению с уровнем, который был до применения санкций.

Второй кейс относится к сайту производителя товаров. Семантическое ядро — 600 запросов.

3.png

История этого сайта похожа на вышеописанный кейс.

После попадания в первую волну «Минусинска» были единовременно сняты 75% арендных ссылок. После второй и третьей волны сайт не получил амнистию, поэтому было принято решение отказаться от всех оставшихся ссылок.

4.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Как и в случае с первым сайтом, видимость после снятия в Яндексе оказалось несколько выше уровня, который был до наложения фильтра.

Выводы

На основании анализа этих и других наших кейсов можно вывести следующие рекомендации по выходу из-под «Минусинска»:

  • Снятие санкций может занимать разное время, иногда оно зависит от тематики сайта. Но это распространяется не на все тематики.
  • Арендные безанкорные ссылки также могут восприниматься Яндексом как SEO-ссылки.
  • Снятие всех ссылок является более надежной мерой для вывода сайта из-под фильтра, нежели выборочное снятие.
  • После снятия фильтра сайт, скорее всего, вернется на прежние позиции, возможно, видимость его по целевым запросам слегка улучшится, однако резкого ее изменения ожидать не стоит.

Рубрика «Как выйти из-под фильтра?» существует всего неделю, но в ней уже есть что почитать:

Как выйти из-под фильтра? Опыт SiteClinic по борьбе с санкциями за переоптимизацию

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Текарт» по борьбе с фильтром Google за некачественную ссылочную массу


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • olejio
    больше года назад
    Подскажите этот сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Карпов
    больше года назад
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить...
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить: мы умеем бороться с минусинском. И наверное их было больше, чем 2 - просто остальные кейсы видимо неудачные (ждем новых кейсов от АиП)))

    Хороша работа: штабелями ссылок купить, завести клиента под фильтр, а теперь их разом снять и гордиться этим. Просто супер-кейсы, так держать!!!


    -
    1
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Антон Карпов
      больше года назад
      Сайт из первого кейса пришел к нам в работу в начале мая, и когда он попал в первую волну Минусинска мы действительно не стали считать его «своим» примером сайтов попавших под Минусинск. Сайт из второго кейса пришел уже с санкциями в первых числах июня.
      Кейсы с Минусинском в последующие волны есть, но они единичные, и там история точно такая же, сняли все что было — вышли из под фильтра 15 и 30 числа.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Skomorox
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Skomorox
    больше года назад
    Если второй график - это общая посещаемость из поиска,  благодаря снятию ссылок, у мед. сайта уронили трафик в гугле.
    Тем не менее, вывод из-под фильтра - уже результат.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Skomorox
      больше года назад
      На скриншоте из Я.Метрики (как раз второе изображение) присутствует легенда — зеленная линия это трафик только с Яндекса. С Google все ок.
      -
      0
      +
      Ответить
  • gdfgdfdf4
    1
    комментарий
    0
    читателей
    gdfgdfdf4
    больше года назад
    Ашманы такие ашманы
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сами завели, сами вывели. Красавцы пацаны
    -
    9
    +
    Ответить
  • Evgeniy Perov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evgeniy Perov
    больше года назад
    Ашмановцы, это не кейс - это АП 17.05.15 - у знакомой компании вышли из фильтра несколько сайтов и без снятия анкорных ссылок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Заманали, видимость по гуглу покажите, че это за кейсы такие?
    -
    10
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Гость
      больше года назад
      В Google вот:
      Первый кейс - prntscr.com/7ycrop
      Второй кейс - prntscr.com/7ycsjm
      Пока колебания видимости в Google как и у обычного проекта, у которого ссылочная масса резко не менялась, выраженного спада в видимости нет. Понаблюдаем дальше. Но тут стоит, наверное, добавить, что мы не просто сняли арендные ссылки и часть вечных, но и занимались краудом параллельно, что Google должен оценить.

      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!