Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Ашманов и партнеры» по выводу сразу двух сайтов из-под «Минусинска»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 10800

Редакция SEOnews запустила новый проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании будут рассказывать о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.

Предлагаем вашему вниманию два кейса агентства «Ашманов и партнеры» по возвращению позиций попавших под «Минусинск» сайтов. Хотя сайты разной тематики, сходство примененных мер и полученных результатов позволяет делать общие выводы.

Первый сайт принадлежит к тематике «Медицина». Семантическое ядро составляют более 3000 запросов.

15 мая, в первую волну «Минусинска», сайт оказался под санкциями. В результате видимость его по запросам упала практически до нуля.

1.png

В течение двух дней, 16 и 17 мая, была снята большая часть ссылок (около 90%). Оставшиеся ссылки были безанкорными. Их оставили, исходя из предположения, что безанкорные ссылки, даже арендные, являются безвредными и не могут стать причиной сохранения санкций.

Были опасения, что из-за большого абсолютного числа ссылок их переиндексация окажется долгой, и снятие санкций затянется. Поэтому для ускорения индексации был использован сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров.

Но после второй и третьей волны санкции не были сняты. Решено было снять оставшуюся часть ссылок (арендные безанкорные ссылки), в дополнение к этому была убрана часть ссылок из статей.

2.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Примечательно, что видимость сайта даже выросла по сравнению с уровнем, который был до применения санкций.

Второй кейс относится к сайту производителя товаров. Семантическое ядро — 600 запросов.

3.png

История этого сайта похожа на вышеописанный кейс.

После попадания в первую волну «Минусинска» были единовременно сняты 75% арендных ссылок. После второй и третьей волны сайт не получил амнистию, поэтому было принято решение отказаться от всех оставшихся ссылок.

4.png

В апдейт «Минусинска» 16 июля санкции с сайта были сняты. Как и в случае с первым сайтом, видимость после снятия в Яндексе оказалось несколько выше уровня, который был до наложения фильтра.

Выводы

На основании анализа этих и других наших кейсов можно вывести следующие рекомендации по выходу из-под «Минусинска»:

  • Снятие санкций может занимать разное время, иногда оно зависит от тематики сайта. Но это распространяется не на все тематики.
  • Арендные безанкорные ссылки также могут восприниматься Яндексом как SEO-ссылки.
  • Снятие всех ссылок является более надежной мерой для вывода сайта из-под фильтра, нежели выборочное снятие.
  • После снятия фильтра сайт, скорее всего, вернется на прежние позиции, возможно, видимость его по целевым запросам слегка улучшится, однако резкого ее изменения ожидать не стоит.

Рубрика «Как выйти из-под фильтра?» существует всего неделю, но в ней уже есть что почитать:

Как выйти из-под фильтра? Опыт SiteClinic по борьбе с санкциями за переоптимизацию

Как выйти из-под фильтра? Кейс «Текарт» по борьбе с фильтром Google за некачественную ссылочную массу


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • olejio
    больше года назад
    Подскажите этот сервис по привлечению быстроробота на страницы доноров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Карпов
    больше года назад
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить...
    Откуда у ашмановцев взялись эти кейсы???
    Вот тут www.seonews.ru/interviews/sayt-popal-pod-minusinsk-chto-delat-dalshe/, в статье от 22 мая процитирован все тот же Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и Партнеры»:
    "Примеров сайтов, попавших под «Минусинск», у нас нет."

    А теперь оказывается, что все-таки они были??? Типа сначала прикрывались, что клиентов с минусинском у нас нет. Теперь решили в свое преимущество это поставить: мы умеем бороться с минусинском. И наверное их было больше, чем 2 - просто остальные кейсы видимо неудачные (ждем новых кейсов от АиП)))

    Хороша работа: штабелями ссылок купить, завести клиента под фильтр, а теперь их разом снять и гордиться этим. Просто супер-кейсы, так держать!!!


    -
    1
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Антон Карпов
      больше года назад
      Сайт из первого кейса пришел к нам в работу в начале мая, и когда он попал в первую волну Минусинска мы действительно не стали считать его «своим» примером сайтов попавших под Минусинск. Сайт из второго кейса пришел уже с санкциями в первых числах июня.
      Кейсы с Минусинском в последующие волны есть, но они единичные, и там история точно такая же, сняли все что было — вышли из под фильтра 15 и 30 числа.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Skomorox
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Skomorox
    больше года назад
    Если второй график - это общая посещаемость из поиска,  благодаря снятию ссылок, у мед. сайта уронили трафик в гугле.
    Тем не менее, вывод из-под фильтра - уже результат.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Skomorox
      больше года назад
      На скриншоте из Я.Метрики (как раз второе изображение) присутствует легенда — зеленная линия это трафик только с Яндекса. С Google все ок.
      -
      0
      +
      Ответить
  • gdfgdfdf4
    1
    комментарий
    0
    читателей
    gdfgdfdf4
    больше года назад
    Ашманы такие ашманы
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сами завели, сами вывели. Красавцы пацаны
    -
    9
    +
    Ответить
  • Evgeniy Perov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Evgeniy Perov
    больше года назад
    Ашмановцы, это не кейс - это АП 17.05.15 - у знакомой компании вышли из фильтра несколько сайтов и без снятия анкорных ссылок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Заманали, видимость по гуглу покажите, че это за кейсы такие?
    -
    10
    +
    Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Гость
      больше года назад
      В Google вот:
      Первый кейс - prntscr.com/7ycrop
      Второй кейс - prntscr.com/7ycsjm
      Пока колебания видимости в Google как и у обычного проекта, у которого ссылочная масса резко не менялась, выраженного спада в видимости нет. Понаблюдаем дальше. Но тут стоит, наверное, добавить, что мы не просто сняли арендные ссылки и часть вечных, но и занимались краудом параллельно, что Google должен оценить.

      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!