Как заработать на партнерке: PlayAttack

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5559

Партнерский материал

На SEOnews продолжается рубрика «Как заработать на партнерке», в которой мы рассказываем про партнерские сети, об их особенностях, плюсах и минусах, а также их структуре. Вы узнаете, какие сети существуют на рынке и как на них можно заработать. Сегодня поговорим о PlayAttack.

***

Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году. Заработать на ней могут как владельцы собственных сайтов, так и те, у кого нет своего ресурса.

Партнерская сеть принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.

Так как PlayAttack работает с европейскими брендами, основным языком интерфейса является английский. Но скоро обещают добавить русский.

Гео

Партнерская сеть ориентирована на страны Европы и СНГ. Процент заработка одинаковый для всех стран и зависит от количества привлеченных за месяц пользователей. Однако конверсия, по словам представителей партнерки, выше в Европе, а особенно – в Скандинавии.

Пользователям доступны все страны, кроме Великобритании, Австралии, Германии, Нидерландов, Дании, но в будущем PlayAttack планирует выход и на эти рынки, после получения официальной лицензии.

Рекламные форматы

Партнерам предлагается большой выбор промо-инструментов. Среди них:

  • Баннеры, как статичные, так и анимированные.
  • Встроенные демо-игры (мобильные и десктопные).
  • Партнерские ссылки.
  • Текстовые промо-материалы (обзоры на разных языках).

1.png

Представители PlayAttack подчеркивают, что хороший результат показывают главные страницы и страницы с бонусами, а также баннеры с дополнительными предложениями (бонусами). Кроме того, аудитория любит тематические обзоры и баннеры. Таким образом, используя эти страницы, партнеры PlayAttack смогут обеспечить себе более высокий доход.

Варианты оплаты

Пользователи могут выбрать:

  • Модель CPA: за привлеченного юзера выплатят до 250 евро.
  • Revenue Share: за каждый депозит привлеченного пользователя вебмастер будет получать от 40% до 55%.
  • Sub Affiliate: вебмастера, которые привлекут новых партнеров, получат 5% от их доходов.

Для подключения этих вариантов нужно связаться с техподдержкой.

Самой популярной моделью, по словам представителей PlayAttack, является Revenue Share – она позволяет партнеру зарабатывать в течение длительного периода времени. За каждого привлеченного пользователя (в течение семи дней после его регистрации) PlayAttack выплачивает 60% комиссионных. По истечении семи дней размер комиссии варьируется от 40 до 55% в зависимости от количества привлеченных пользователей. Например, если вы смогли привлечь менее 5 человек в месяц, комиссия составит 40%. Те, кто смог привести в PlayAttack свыше 40 пользователей получают максимальную комиссию в 55%. Более подробно на скриншоте:

2.png

Вывод средств

PlayAttack предлагает два варианта вывода средств:

  • В начале месяца.
  • В начале и середине месяца.

Для вывода средств можно пользоваться такими сервисами, как ePayments, Яндекс.Деньги, банковскими переводы (Wire Transfer), Skrill, Webmoney. Комиссии за платежные операции не взимаются. Минимальная сумма вывода – $10.

Суммы выплат бывают очень разными, но некоторые вебмастера могут зарабатывать от $50 тыс. до $100 тыс. в месяц. Приятным сюрпризом, по словам команды PlayAttack, стала находчивость российских вебмастеров – часто они находят нестандартные пути добычи качественного трафика.

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно с помощью Skype, ICQ и по электронной почте. Поддерживаются два языка: русский и английский. Кроме того, есть система «тикетов» (tickets), позволяющая быстро задать интересующий вопрос и решить ту или иную проблему. Она представляет собой форму для ввода текста, где пользователи могут выбирать категории вопросов, например, финансовые или технические, а также бренд.

3.png

Вместо заключения

5 февраля PlayAttack запустила конкурс для стримеров Steam Apocalypse с призовым фондом $300 тыс. Конкурс продлится до 6 мая 2018 года.

4.png

По условиям конкурса, геймеры должны будут вести прямые трансляции своих игр в YouTube. Победители разделят призовой фонд между собой. Отборочных этапов пять, в данный момент идет первый. Призовой фонд каждого из отборочных состязаний составляет $100 тыс. За результатами можно следить здесь.

В ходе соревнования стримеры набирают очки, которые заносятся в специальную таблицу. Очки считаются автоматически (они привязаны к аккаунтам стримеров). Тот, кто наберет больше всех очков, станет победителем.

Финал конкурса продлится с 30 апреля по 6 мая. В нем примут участие двое победителей каждого полуфинала.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!