×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: PlayAttack

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7235

Партнерский материал

На SEOnews продолжается рубрика «Как заработать на партнерке», в которой мы рассказываем про партнерские сети, об их особенностях, плюсах и минусах, а также их структуре. Вы узнаете, какие сети существуют на рынке и как на них можно заработать. Сегодня поговорим о PlayAttack.

***

Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году. Заработать на ней могут как владельцы собственных сайтов, так и те, у кого нет своего ресурса.

Партнерская сеть принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.

Так как PlayAttack работает с европейскими брендами, основным языком интерфейса является английский. Но скоро обещают добавить русский.

Гео

Партнерская сеть ориентирована на страны Европы и СНГ. Процент заработка одинаковый для всех стран и зависит от количества привлеченных за месяц пользователей. Однако конверсия, по словам представителей партнерки, выше в Европе, а особенно – в Скандинавии.

Пользователям доступны все страны, кроме Великобритании, Австралии, Германии, Нидерландов, Дании, но в будущем PlayAttack планирует выход и на эти рынки, после получения официальной лицензии.

Рекламные форматы

Партнерам предлагается большой выбор промо-инструментов. Среди них:

  • Баннеры, как статичные, так и анимированные.
  • Встроенные демо-игры (мобильные и десктопные).
  • Партнерские ссылки.
  • Текстовые промо-материалы (обзоры на разных языках).

1.png

Представители PlayAttack подчеркивают, что хороший результат показывают главные страницы и страницы с бонусами, а также баннеры с дополнительными предложениями (бонусами). Кроме того, аудитория любит тематические обзоры и баннеры. Таким образом, используя эти страницы, партнеры PlayAttack смогут обеспечить себе более высокий доход.

Варианты оплаты

Пользователи могут выбрать:

  • Модель CPA: за привлеченного юзера выплатят до 250 евро.
  • Revenue Share: за каждый депозит привлеченного пользователя вебмастер будет получать от 40% до 55%.
  • Sub Affiliate: вебмастера, которые привлекут новых партнеров, получат 5% от их доходов.

Для подключения этих вариантов нужно связаться с техподдержкой.

Самой популярной моделью, по словам представителей PlayAttack, является Revenue Share – она позволяет партнеру зарабатывать в течение длительного периода времени. За каждого привлеченного пользователя (в течение семи дней после его регистрации) PlayAttack выплачивает 60% комиссионных. По истечении семи дней размер комиссии варьируется от 40 до 55% в зависимости от количества привлеченных пользователей. Например, если вы смогли привлечь менее 5 человек в месяц, комиссия составит 40%. Те, кто смог привести в PlayAttack свыше 40 пользователей получают максимальную комиссию в 55%. Более подробно на скриншоте:

2.png

Вывод средств

PlayAttack предлагает два варианта вывода средств:

  • В начале месяца.
  • В начале и середине месяца.

Для вывода средств можно пользоваться такими сервисами, как ePayments, Яндекс.Деньги, банковскими переводы (Wire Transfer), Skrill, Webmoney. Комиссии за платежные операции не взимаются. Минимальная сумма вывода – $10.

Суммы выплат бывают очень разными, но некоторые вебмастера могут зарабатывать от $50 тыс. до $100 тыс. в месяц. Приятным сюрпризом, по словам команды PlayAttack, стала находчивость российских вебмастеров – часто они находят нестандартные пути добычи качественного трафика.

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно с помощью Skype, ICQ и по электронной почте. Поддерживаются два языка: русский и английский. Кроме того, есть система «тикетов» (tickets), позволяющая быстро задать интересующий вопрос и решить ту или иную проблему. Она представляет собой форму для ввода текста, где пользователи могут выбирать категории вопросов, например, финансовые или технические, а также бренд.

3.png

Вместо заключения

5 февраля PlayAttack запустила конкурс для стримеров Steam Apocalypse с призовым фондом $300 тыс. Конкурс продлится до 6 мая 2018 года.

4.png

По условиям конкурса, геймеры должны будут вести прямые трансляции своих игр в YouTube. Победители разделят призовой фонд между собой. Отборочных этапов пять, в данный момент идет первый. Призовой фонд каждого из отборочных состязаний составляет $100 тыс. За результатами можно следить здесь.

В ходе соревнования стримеры набирают очки, которые заносятся в специальную таблицу. Очки считаются автоматически (они привязаны к аккаунтам стримеров). Тот, кто наберет больше всех очков, станет победителем.

Финал конкурса продлится с 30 апреля по 6 мая. В нем примут участие двое победителей каждого полуфинала.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!