×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: PlayAttack

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9158
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

На SEOnews продолжается рубрика «Как заработать на партнерке», в которой мы рассказываем про партнерские сети, об их особенностях, плюсах и минусах, а также их структуре. Вы узнаете, какие сети существуют на рынке и как на них можно заработать. Сегодня поговорим о PlayAttack.

***

Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году. Заработать на ней могут как владельцы собственных сайтов, так и те, у кого нет своего ресурса.

Партнерская сеть принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.

Так как PlayAttack работает с европейскими брендами, основным языком интерфейса является английский. Но скоро обещают добавить русский.

Гео

Партнерская сеть ориентирована на страны Европы и СНГ. Процент заработка одинаковый для всех стран и зависит от количества привлеченных за месяц пользователей. Однако конверсия, по словам представителей партнерки, выше в Европе, а особенно – в Скандинавии.

Пользователям доступны все страны, кроме Великобритании, Австралии, Германии, Нидерландов, Дании, но в будущем PlayAttack планирует выход и на эти рынки, после получения официальной лицензии.

Рекламные форматы

Партнерам предлагается большой выбор промо-инструментов. Среди них:

  • Баннеры, как статичные, так и анимированные.
  • Встроенные демо-игры (мобильные и десктопные).
  • Партнерские ссылки.
  • Текстовые промо-материалы (обзоры на разных языках).

1.png

Представители PlayAttack подчеркивают, что хороший результат показывают главные страницы и страницы с бонусами, а также баннеры с дополнительными предложениями (бонусами). Кроме того, аудитория любит тематические обзоры и баннеры. Таким образом, используя эти страницы, партнеры PlayAttack смогут обеспечить себе более высокий доход.

Варианты оплаты

Пользователи могут выбрать:

  • Модель CPA: за привлеченного юзера выплатят до 250 евро.
  • Revenue Share: за каждый депозит привлеченного пользователя вебмастер будет получать от 40% до 55%.
  • Sub Affiliate: вебмастера, которые привлекут новых партнеров, получат 5% от их доходов.

Для подключения этих вариантов нужно связаться с техподдержкой.

Самой популярной моделью, по словам представителей PlayAttack, является Revenue Share – она позволяет партнеру зарабатывать в течение длительного периода времени. За каждого привлеченного пользователя (в течение семи дней после его регистрации) PlayAttack выплачивает 60% комиссионных. По истечении семи дней размер комиссии варьируется от 40 до 55% в зависимости от количества привлеченных пользователей. Например, если вы смогли привлечь менее 5 человек в месяц, комиссия составит 40%. Те, кто смог привести в PlayAttack свыше 40 пользователей получают максимальную комиссию в 55%. Более подробно на скриншоте:

2.png

Вывод средств

PlayAttack предлагает два варианта вывода средств:

  • В начале месяца.
  • В начале и середине месяца.

Для вывода средств можно пользоваться такими сервисами, как ePayments, Яндекс.Деньги, банковскими переводы (Wire Transfer), Skrill, Webmoney. Комиссии за платежные операции не взимаются. Минимальная сумма вывода – $10.

Суммы выплат бывают очень разными, но некоторые вебмастера могут зарабатывать от $50 тыс. до $100 тыс. в месяц. Приятным сюрпризом, по словам команды PlayAttack, стала находчивость российских вебмастеров – часто они находят нестандартные пути добычи качественного трафика.

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно с помощью Skype, ICQ и по электронной почте. Поддерживаются два языка: русский и английский. Кроме того, есть система «тикетов» (tickets), позволяющая быстро задать интересующий вопрос и решить ту или иную проблему. Она представляет собой форму для ввода текста, где пользователи могут выбирать категории вопросов, например, финансовые или технические, а также бренд.

3.png

Вместо заключения

5 февраля PlayAttack запустила конкурс для стримеров Steam Apocalypse с призовым фондом $300 тыс. Конкурс продлится до 6 мая 2018 года.

4.png

По условиям конкурса, геймеры должны будут вести прямые трансляции своих игр в YouTube. Победители разделят призовой фонд между собой. Отборочных этапов пять, в данный момент идет первый. Призовой фонд каждого из отборочных состязаний составляет $100 тыс. За результатами можно следить здесь.

В ходе соревнования стримеры набирают очки, которые заносятся в специальную таблицу. Очки считаются автоматически (они привязаны к аккаунтам стримеров). Тот, кто наберет больше всех очков, станет победителем.

Финал конкурса продлится с 30 апреля по 6 мая. В нем примут участие двое победителей каждого полуфинала.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!