×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: PlayAttack

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7346

Партнерский материал

На SEOnews продолжается рубрика «Как заработать на партнерке», в которой мы рассказываем про партнерские сети, об их особенностях, плюсах и минусах, а также их структуре. Вы узнаете, какие сети существуют на рынке и как на них можно заработать. Сегодня поговорим о PlayAttack.

***

Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году. Заработать на ней могут как владельцы собственных сайтов, так и те, у кого нет своего ресурса.

Партнерская сеть принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.

Так как PlayAttack работает с европейскими брендами, основным языком интерфейса является английский. Но скоро обещают добавить русский.

Гео

Партнерская сеть ориентирована на страны Европы и СНГ. Процент заработка одинаковый для всех стран и зависит от количества привлеченных за месяц пользователей. Однако конверсия, по словам представителей партнерки, выше в Европе, а особенно – в Скандинавии.

Пользователям доступны все страны, кроме Великобритании, Австралии, Германии, Нидерландов, Дании, но в будущем PlayAttack планирует выход и на эти рынки, после получения официальной лицензии.

Рекламные форматы

Партнерам предлагается большой выбор промо-инструментов. Среди них:

  • Баннеры, как статичные, так и анимированные.
  • Встроенные демо-игры (мобильные и десктопные).
  • Партнерские ссылки.
  • Текстовые промо-материалы (обзоры на разных языках).

1.png

Представители PlayAttack подчеркивают, что хороший результат показывают главные страницы и страницы с бонусами, а также баннеры с дополнительными предложениями (бонусами). Кроме того, аудитория любит тематические обзоры и баннеры. Таким образом, используя эти страницы, партнеры PlayAttack смогут обеспечить себе более высокий доход.

Варианты оплаты

Пользователи могут выбрать:

  • Модель CPA: за привлеченного юзера выплатят до 250 евро.
  • Revenue Share: за каждый депозит привлеченного пользователя вебмастер будет получать от 40% до 55%.
  • Sub Affiliate: вебмастера, которые привлекут новых партнеров, получат 5% от их доходов.

Для подключения этих вариантов нужно связаться с техподдержкой.

Самой популярной моделью, по словам представителей PlayAttack, является Revenue Share – она позволяет партнеру зарабатывать в течение длительного периода времени. За каждого привлеченного пользователя (в течение семи дней после его регистрации) PlayAttack выплачивает 60% комиссионных. По истечении семи дней размер комиссии варьируется от 40 до 55% в зависимости от количества привлеченных пользователей. Например, если вы смогли привлечь менее 5 человек в месяц, комиссия составит 40%. Те, кто смог привести в PlayAttack свыше 40 пользователей получают максимальную комиссию в 55%. Более подробно на скриншоте:

2.png

Вывод средств

PlayAttack предлагает два варианта вывода средств:

  • В начале месяца.
  • В начале и середине месяца.

Для вывода средств можно пользоваться такими сервисами, как ePayments, Яндекс.Деньги, банковскими переводы (Wire Transfer), Skrill, Webmoney. Комиссии за платежные операции не взимаются. Минимальная сумма вывода – $10.

Суммы выплат бывают очень разными, но некоторые вебмастера могут зарабатывать от $50 тыс. до $100 тыс. в месяц. Приятным сюрпризом, по словам команды PlayAttack, стала находчивость российских вебмастеров – часто они находят нестандартные пути добычи качественного трафика.

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно с помощью Skype, ICQ и по электронной почте. Поддерживаются два языка: русский и английский. Кроме того, есть система «тикетов» (tickets), позволяющая быстро задать интересующий вопрос и решить ту или иную проблему. Она представляет собой форму для ввода текста, где пользователи могут выбирать категории вопросов, например, финансовые или технические, а также бренд.

3.png

Вместо заключения

5 февраля PlayAttack запустила конкурс для стримеров Steam Apocalypse с призовым фондом $300 тыс. Конкурс продлится до 6 мая 2018 года.

4.png

По условиям конкурса, геймеры должны будут вести прямые трансляции своих игр в YouTube. Победители разделят призовой фонд между собой. Отборочных этапов пять, в данный момент идет первый. Призовой фонд каждого из отборочных состязаний составляет $100 тыс. За результатами можно следить здесь.

В ходе соревнования стримеры набирают очки, которые заносятся в специальную таблицу. Очки считаются автоматически (они привязаны к аккаунтам стримеров). Тот, кто наберет больше всех очков, станет победителем.

Финал конкурса продлится с 30 апреля по 6 мая. В нем примут участие двое победителей каждого полуфинала.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!