×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7045
Подпишитесь на нас в Telegram

Друзья и коллеги, всем привет! В сегодняшней статье хочу поделиться своим взглядом на устаревшие методы SEO-продвижения, которые в лучшем случае никак не помогут, а в худшем – даже усугубят ситуацию. Давайте с ними разбираться, чтобы больше не поддаваться уговорам змея-искусителя: «Да давай ключей побольше навставляем, и так сойдет».

Ключевые слова: количество вместо качества

Мне кажется, на первое место нужно поставить боль всех потребителей контента – господство ключевых слов над здравым смыслом. Почему так больше не работает? Сейчас пользовательский опыт стал в разы приоритетнее простой арифметики, а пользователи ценят контент, богатый информацией, а не сотней ключей. Именно поэтому современные поисковые алгоритмы становятся более интеллектуальными: они выявляют естественность и ценность текста, а не просто подсчитывают ключевые слова. 

Также отход от кучи ключей можно расценивать как борьбу с черным SEO – многократное включение ключевых слов ранее использовалось для манипуляции ранжированием, поэтому поисковые системы стали бороться с такими тактиками, ужесточая свои алгоритмы. 

Что делать? Искать крутого копирайтера, который придерживается принципа E-A-T, то есть Экспертность-Авторитет-Доверие: и контент интересным сделает, и ключи качественно раскидает.

Массовые обратные ссылки

С обратными ссылками ситуация та же, что и с ключевыми словами: много – не значит хорошо. Мы наблюдаем такую тенденцию: поисковики борются с низкокачественными приемами, поощряя естественные и качественные обратные ссылки – оценивается также и репутация их источников (совсем как в жизни). 

Ни для кого не секрет, что владельцы сайтов, которые применяют массовые обратные ссылки, рискуют получить штрафы за нарушения (хорошо, что мы не совершали таких ошибок даже в начале пути), что может отрицательно сказаться на рейтинге и видимости их ресурсов, поэтому давайте обойдемся без массовых закупов обратных ссылок, иначе Яндексу это очень не понравится. Вместо этого можно пользоваться, например, гостевыми постами – прямо как я сейчас :)

Накрутка ПФ

Поведенческие факторы ранжирования – это вообще тренд 2023 года, однако нужно уметь выдержать золотую середину и не переходить ту грань, которая будет считаться накруткой. Почему? Ответ тот же, что и в прошлых пунктах: не стоит запускать на сайт слишком много ботов, ведь поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы распознавать и бороться с подобными махинациями. 

Да и не стоит «казаться, а не быть», ведь иллюзия высокой посещаемости сайта никак не поможет в его реальном продвижении. 

Что делать? Мы научились тому, чтобы анализировать внешние и внутренние ПФ так, чтобы они работали на нас. Например, возьмем один из основных показателей внутренних поведенческих факторов – показатель отказов в Яндекс Метрике: если он высокий, то это явно говорит о том, что контент не удовлетворяет пользователей, поэтому следующим шагом мы выясняем, какие темы больше интересуют пользователей, а затем вводим новые рубрики, адаптируем старые публикации – в общем, чем бы дитя не тешилось. 

Отсутствие мобильной оптимизации

На закуску оставил главную ошибку и антитренд в SEO-продвижении в 2024 году, с которой мы агентстве сталкиваемся не первый, и боюсь, не последний раз – пренебрежение мобильной оптимизацией. Думаю, здесь даже не требуется объяснений – у большинства из нас экранное время составляет в среднем по 6-8 часов в день. Зная этот факт, мне представляется настоящим кощунством то, что некоторые сайты на телефонах до сих пор выглядят как «привет из 2010 года».

Подводя итоги…

Если ты – начинающий спец в SEO или владелец бизнеса, который интересуется «а как бы самому сделать продвижение», то запомни эти пункты:

  1. Массовое заполнение сайта ключевыми словами. 
  2. Массовый закуп обратных ссылок. 
  3. Накрутка ПФ. 
  4. Скажем «нет» мобильной оптимизации сайта.

Запомнил? Молодец! Но пожалуйста, сделай все наоборот :)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Эксперт
    5 месяцев назад
    Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    6 месяцев назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!