сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Какую рассылку отправить пользователям?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3103

Email-маркетинг – отличный способ повышения конверсии бизнеса, информированности, вовлеченности и лояльности пользователей и много чего еще. И если вы еще не делаете рассылки, то вам непременно стоит о них задуматься. На случай, если вы думаете, что у вас нет поводов писать своим клиентам, мы собрали несколько популярных типов маркетинговых рассылок. Надеемся, вы найдете вариант для себя.

Информационные рассылки

По названию группы понятно, что с помощью этих рассылок можно повысить информированность читателей о вашем контенте, сервисе или жизни компании.

1. Новый контент

Эти рассылки используются для продвижения конкретного предложения. В них сообщают о выходе новой статьи, книги или, например, бета-версии игры. Текст такого письма должен быть коротким и информативным, призыв к действию – заметным. Как вариант – можно использовать кнопку, которая будет вести на посадочную страницу.

Новый контент.png

2. Обновление продукта

Скажем прямо, люди не очень любят такие письма, в вот компаниям нравится раз в месяц, а то и раз в неделю отправлять клиентам письма об обновлении функционала. И, наверное, они правы.

Чтобы как-то смягчить встречу читателя с этим письмом позаботьтесь о ярком заголовке, кратком описании и изображении, демонстрирующем продукт или функцию. Если новых функций несколько – сделайте ссылку на подробную информацию о каждой из них.

Обновление продукта.png

3. Дайджест или новостная рассылка

Что бы вы ни делали – дайджест для бизнес-блога или новостную рассылку СМИ, важно сделать это красиво. Внимание к новости в подборке привлекают заголовок и, конечно, картинка. Еще один хороший прием – визуально разделить материалы.

Так из ситуации вышли «Ведомости»:

Дайджест или новостная рассылка.png

4. Приглашение на мероприятие

Электронная почта – отличный канал для продвижения мероприятий. Чтобы заинтересовать потенциальных посетителей, используйте визуальные эффекты. Например, в одной из пригласительных рассылок на РИФ+КИБ 2016 была карта площадки.

Приглашение на мероприятие.png

5. Комаркетинг

Тот случай, когда компании объединились для решения каких-то целей и используют аудиторию друг друга для расширения охвата. Делать такие рассылки – это как делать совместный вебинар. Что тут важно? Показать, что предложение или событие вы организовываете вместе с компанией Х, и добавить картинки :)

Комаркетинг.png

6. Внутренние обновления

Есть очень важный сегмент аудитории, про который часто забывают – это сотрудники компании. Не пренебрегайте важной аудиторией для вашей компании – своими сотрудниками. Им тоже нужно сообщать об обновлениях продукта, интересных предложениях и событиях.

В этих письмах главное не красота, а ясность. Выделите основную информацию и поделитесь ей с коллегами.

Внутренние обновления.png

Транзакционные рассылки

Эти сообщения отсылаются в ответ на какое-то действие клиента. Их открывают лучше, чем информационные рассылки. Так что имеет смысл обратить на них внимание в маркетинговой стратегии.

7. Приветственное письмо

Отличная возможность познакомиться и рассказать о том, что пользователь получит от сотрудничества с вами. Еще здесь можно рассказать, с чего, например, начать работу с сервисом и дать «плюшку».

Приветственное письмо.png

8. Письма-подтверждения

Печально, когда вы, например, забронировали номер в гостинице, а вам не пришло подтверждение по email. Эти письма действительно важны для пользователя и могут содержать много полезной информации – от подробностей заказа до возможности отслеживания его доставки. И в них можно добавить другие релевантные варианты.

Письма-подтверждения.png

И вместо заключения несколько советов, как сделать рассылку лучше

  1. Не затрудняйте целевое действие: размещайте ссылки для скачивания или перехода на ленгдинг на видном месте, по возможности добавляйте кнопки CTA.
  2. В коммерческих рассылках делайте кросс-сейлы и апсейлы, исходя из товаров в корзине пользователя или истории его покупок/просмотров. Это может увеличить конверсию на 208%.
  3. Обратите внимание на шрифты и графику. Шрифты часто недооценивают, но они несут не меньшую смысловую нагрузку, чем другие визуальные элементы. А с графикой, кажется, и так все понятно.

Если вы уже делаете рассылку, но ее почему-то плохо открывают – посмотрите нашу статью «Как повысить открываемость email-рассылки»

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алиса
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    5 месяцев назад
    А где еще примеры хороших рассылок посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!