Какую рассылку отправить пользователям?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3592

Email-маркетинг – отличный способ повышения конверсии бизнеса, информированности, вовлеченности и лояльности пользователей и много чего еще. И если вы еще не делаете рассылки, то вам непременно стоит о них задуматься. На случай, если вы думаете, что у вас нет поводов писать своим клиентам, мы собрали несколько популярных типов маркетинговых рассылок. Надеемся, вы найдете вариант для себя.

Информационные рассылки

По названию группы понятно, что с помощью этих рассылок можно повысить информированность читателей о вашем контенте, сервисе или жизни компании.

1. Новый контент

Эти рассылки используются для продвижения конкретного предложения. В них сообщают о выходе новой статьи, книги или, например, бета-версии игры. Текст такого письма должен быть коротким и информативным, призыв к действию – заметным. Как вариант – можно использовать кнопку, которая будет вести на посадочную страницу.

Новый контент.png

2. Обновление продукта

Скажем прямо, люди не очень любят такие письма, в вот компаниям нравится раз в месяц, а то и раз в неделю отправлять клиентам письма об обновлении функционала. И, наверное, они правы.

Чтобы как-то смягчить встречу читателя с этим письмом позаботьтесь о ярком заголовке, кратком описании и изображении, демонстрирующем продукт или функцию. Если новых функций несколько – сделайте ссылку на подробную информацию о каждой из них.

Обновление продукта.png

3. Дайджест или новостная рассылка

Что бы вы ни делали – дайджест для бизнес-блога или новостную рассылку СМИ, важно сделать это красиво. Внимание к новости в подборке привлекают заголовок и, конечно, картинка. Еще один хороший прием – визуально разделить материалы.

Так из ситуации вышли «Ведомости»:

Дайджест или новостная рассылка.png

4. Приглашение на мероприятие

Электронная почта – отличный канал для продвижения мероприятий. Чтобы заинтересовать потенциальных посетителей, используйте визуальные эффекты. Например, в одной из пригласительных рассылок на РИФ+КИБ 2016 была карта площадки.

Приглашение на мероприятие.png

5. Комаркетинг

Тот случай, когда компании объединились для решения каких-то целей и используют аудиторию друг друга для расширения охвата. Делать такие рассылки – это как делать совместный вебинар. Что тут важно? Показать, что предложение или событие вы организовываете вместе с компанией Х, и добавить картинки :)

Комаркетинг.png

6. Внутренние обновления

Есть очень важный сегмент аудитории, про который часто забывают – это сотрудники компании. Не пренебрегайте важной аудиторией для вашей компании – своими сотрудниками. Им тоже нужно сообщать об обновлениях продукта, интересных предложениях и событиях.

В этих письмах главное не красота, а ясность. Выделите основную информацию и поделитесь ей с коллегами.

Внутренние обновления.png

Транзакционные рассылки

Эти сообщения отсылаются в ответ на какое-то действие клиента. Их открывают лучше, чем информационные рассылки. Так что имеет смысл обратить на них внимание в маркетинговой стратегии.

7. Приветственное письмо

Отличная возможность познакомиться и рассказать о том, что пользователь получит от сотрудничества с вами. Еще здесь можно рассказать, с чего, например, начать работу с сервисом и дать «плюшку».

Приветственное письмо.png

8. Письма-подтверждения

Печально, когда вы, например, забронировали номер в гостинице, а вам не пришло подтверждение по email. Эти письма действительно важны для пользователя и могут содержать много полезной информации – от подробностей заказа до возможности отслеживания его доставки. И в них можно добавить другие релевантные варианты.

Письма-подтверждения.png

И вместо заключения несколько советов, как сделать рассылку лучше

  1. Не затрудняйте целевое действие: размещайте ссылки для скачивания или перехода на ленгдинг на видном месте, по возможности добавляйте кнопки CTA.
  2. В коммерческих рассылках делайте кросс-сейлы и апсейлы, исходя из товаров в корзине пользователя или истории его покупок/просмотров. Это может увеличить конверсию на 208%.
  3. Обратите внимание на шрифты и графику. Шрифты часто недооценивают, но они несут не меньшую смысловую нагрузку, чем другие визуальные элементы. А с графикой, кажется, и так все понятно.

Если вы уже делаете рассылку, но ее почему-то плохо открывают – посмотрите нашу статью «Как повысить открываемость email-рассылки»

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    6 месяцев назад
    А где еще примеры хороших рассылок посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!