Какую рассылку отправить пользователям?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3911

Email-маркетинг – отличный способ повышения конверсии бизнеса, информированности, вовлеченности и лояльности пользователей и много чего еще. И если вы еще не делаете рассылки, то вам непременно стоит о них задуматься. На случай, если вы думаете, что у вас нет поводов писать своим клиентам, мы собрали несколько популярных типов маркетинговых рассылок. Надеемся, вы найдете вариант для себя.

Информационные рассылки

По названию группы понятно, что с помощью этих рассылок можно повысить информированность читателей о вашем контенте, сервисе или жизни компании.

1. Новый контент

Эти рассылки используются для продвижения конкретного предложения. В них сообщают о выходе новой статьи, книги или, например, бета-версии игры. Текст такого письма должен быть коротким и информативным, призыв к действию – заметным. Как вариант – можно использовать кнопку, которая будет вести на посадочную страницу.

Новый контент.png

2. Обновление продукта

Скажем прямо, люди не очень любят такие письма, в вот компаниям нравится раз в месяц, а то и раз в неделю отправлять клиентам письма об обновлении функционала. И, наверное, они правы.

Чтобы как-то смягчить встречу читателя с этим письмом позаботьтесь о ярком заголовке, кратком описании и изображении, демонстрирующем продукт или функцию. Если новых функций несколько – сделайте ссылку на подробную информацию о каждой из них.

Обновление продукта.png

3. Дайджест или новостная рассылка

Что бы вы ни делали – дайджест для бизнес-блога или новостную рассылку СМИ, важно сделать это красиво. Внимание к новости в подборке привлекают заголовок и, конечно, картинка. Еще один хороший прием – визуально разделить материалы.

Так из ситуации вышли «Ведомости»:

Дайджест или новостная рассылка.png

4. Приглашение на мероприятие

Электронная почта – отличный канал для продвижения мероприятий. Чтобы заинтересовать потенциальных посетителей, используйте визуальные эффекты. Например, в одной из пригласительных рассылок на РИФ+КИБ 2016 была карта площадки.

Приглашение на мероприятие.png

5. Комаркетинг

Тот случай, когда компании объединились для решения каких-то целей и используют аудиторию друг друга для расширения охвата. Делать такие рассылки – это как делать совместный вебинар. Что тут важно? Показать, что предложение или событие вы организовываете вместе с компанией Х, и добавить картинки :)

Комаркетинг.png

6. Внутренние обновления

Есть очень важный сегмент аудитории, про который часто забывают – это сотрудники компании. Не пренебрегайте важной аудиторией для вашей компании – своими сотрудниками. Им тоже нужно сообщать об обновлениях продукта, интересных предложениях и событиях.

В этих письмах главное не красота, а ясность. Выделите основную информацию и поделитесь ей с коллегами.

Внутренние обновления.png

Транзакционные рассылки

Эти сообщения отсылаются в ответ на какое-то действие клиента. Их открывают лучше, чем информационные рассылки. Так что имеет смысл обратить на них внимание в маркетинговой стратегии.

7. Приветственное письмо

Отличная возможность познакомиться и рассказать о том, что пользователь получит от сотрудничества с вами. Еще здесь можно рассказать, с чего, например, начать работу с сервисом и дать «плюшку».

Приветственное письмо.png

8. Письма-подтверждения

Печально, когда вы, например, забронировали номер в гостинице, а вам не пришло подтверждение по email. Эти письма действительно важны для пользователя и могут содержать много полезной информации – от подробностей заказа до возможности отслеживания его доставки. И в них можно добавить другие релевантные варианты.

Письма-подтверждения.png

И вместо заключения несколько советов, как сделать рассылку лучше

  1. Не затрудняйте целевое действие: размещайте ссылки для скачивания или перехода на ленгдинг на видном месте, по возможности добавляйте кнопки CTA.
  2. В коммерческих рассылках делайте кросс-сейлы и апсейлы, исходя из товаров в корзине пользователя или истории его покупок/просмотров. Это может увеличить конверсию на 208%.
  3. Обратите внимание на шрифты и графику. Шрифты часто недооценивают, но они несут не меньшую смысловую нагрузку, чем другие визуальные элементы. А с графикой, кажется, и так все понятно.

Если вы уже делаете рассылку, но ее почему-то плохо открывают – посмотрите нашу статью «Как повысить открываемость email-рассылки»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    больше года назад
    А где еще примеры хороших рассылок посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!