Какую рассылку отправить пользователям?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4475

Email-маркетинг – отличный способ повышения конверсии бизнеса, информированности, вовлеченности и лояльности пользователей и много чего еще. И если вы еще не делаете рассылки, то вам непременно стоит о них задуматься. На случай, если вы думаете, что у вас нет поводов писать своим клиентам, мы собрали несколько популярных типов маркетинговых рассылок. Надеемся, вы найдете вариант для себя.

Информационные рассылки

По названию группы понятно, что с помощью этих рассылок можно повысить информированность читателей о вашем контенте, сервисе или жизни компании.

1. Новый контент

Эти рассылки используются для продвижения конкретного предложения. В них сообщают о выходе новой статьи, книги или, например, бета-версии игры. Текст такого письма должен быть коротким и информативным, призыв к действию – заметным. Как вариант – можно использовать кнопку, которая будет вести на посадочную страницу.

Новый контент.png

2. Обновление продукта

Скажем прямо, люди не очень любят такие письма, в вот компаниям нравится раз в месяц, а то и раз в неделю отправлять клиентам письма об обновлении функционала. И, наверное, они правы.

Чтобы как-то смягчить встречу читателя с этим письмом позаботьтесь о ярком заголовке, кратком описании и изображении, демонстрирующем продукт или функцию. Если новых функций несколько – сделайте ссылку на подробную информацию о каждой из них.

Обновление продукта.png

3. Дайджест или новостная рассылка

Что бы вы ни делали – дайджест для бизнес-блога или новостную рассылку СМИ, важно сделать это красиво. Внимание к новости в подборке привлекают заголовок и, конечно, картинка. Еще один хороший прием – визуально разделить материалы.

Так из ситуации вышли «Ведомости»:

Дайджест или новостная рассылка.png

4. Приглашение на мероприятие

Электронная почта – отличный канал для продвижения мероприятий. Чтобы заинтересовать потенциальных посетителей, используйте визуальные эффекты. Например, в одной из пригласительных рассылок на РИФ+КИБ 2016 была карта площадки.

Приглашение на мероприятие.png

5. Комаркетинг

Тот случай, когда компании объединились для решения каких-то целей и используют аудиторию друг друга для расширения охвата. Делать такие рассылки – это как делать совместный вебинар. Что тут важно? Показать, что предложение или событие вы организовываете вместе с компанией Х, и добавить картинки :)

Комаркетинг.png

6. Внутренние обновления

Есть очень важный сегмент аудитории, про который часто забывают – это сотрудники компании. Не пренебрегайте важной аудиторией для вашей компании – своими сотрудниками. Им тоже нужно сообщать об обновлениях продукта, интересных предложениях и событиях.

В этих письмах главное не красота, а ясность. Выделите основную информацию и поделитесь ей с коллегами.

Внутренние обновления.png

Транзакционные рассылки

Эти сообщения отсылаются в ответ на какое-то действие клиента. Их открывают лучше, чем информационные рассылки. Так что имеет смысл обратить на них внимание в маркетинговой стратегии.

7. Приветственное письмо

Отличная возможность познакомиться и рассказать о том, что пользователь получит от сотрудничества с вами. Еще здесь можно рассказать, с чего, например, начать работу с сервисом и дать «плюшку».

Приветственное письмо.png

8. Письма-подтверждения

Печально, когда вы, например, забронировали номер в гостинице, а вам не пришло подтверждение по email. Эти письма действительно важны для пользователя и могут содержать много полезной информации – от подробностей заказа до возможности отслеживания его доставки. И в них можно добавить другие релевантные варианты.

Письма-подтверждения.png

И вместо заключения несколько советов, как сделать рассылку лучше

  1. Не затрудняйте целевое действие: размещайте ссылки для скачивания или перехода на ленгдинг на видном месте, по возможности добавляйте кнопки CTA.
  2. В коммерческих рассылках делайте кросс-сейлы и апсейлы, исходя из товаров в корзине пользователя или истории его покупок/просмотров. Это может увеличить конверсию на 208%.
  3. Обратите внимание на шрифты и графику. Шрифты часто недооценивают, но они несут не меньшую смысловую нагрузку, чем другие визуальные элементы. А с графикой, кажется, и так все понятно.

Если вы уже делаете рассылку, но ее почему-то плохо открывают – посмотрите нашу статью «Как повысить открываемость email-рассылки»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    больше года назад
    А где еще примеры хороших рассылок посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!