×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 16017

Сегодня почти по любому запросу в поисковых системах Яндекс или Google можно найти блоки с рекламными объявлениями. Но, к сожалению, не многие рекламодатели используют все возможности, которые предоставляют им Яндекс.Директ и Google AdWords. В связи с чем снижается польза рекламных объявлений и, следовательно, эффективность продвижения бизнеса в интернете. 

В этой статье мы разберем основные моменты настройки объявлений в Директе и AdWords, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и повысить эффективность вашей рекламы.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Директе 

Задачи рекламодателей в контекстной рекламе могут быть разнообразными — начиная от брендовых позиционирований и заканчивая проектами, работающими в направлении performance с использованием различных KPI.

Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, он хочет получить точный ответ. Поэтому первоочередная задача рекламного объявления — удовлетворить запрос пользователя максимально полно. Поэтому грамотное рекламное объявление в Яндекс.Директе должно состоять из следующих элементов:

  1. фавикон;
  2. релевантный заголовок;
  3. расширенный заголовок;
  4. уникальное торговое предложение (УТП);
  5. отображаемый URL;
  6. быстрые ссылки;
  7. уточнения;
  8. визитка.

Наличие всех пунктов в ваших объявлениях еще не гарантируют увеличение продаж, поскольку существуют и другие элементы, влияющие на процесс принятия решений, например, цена, доставка, расположенность торговой точки или склада и др. Но максимально полное использование функционала систем контекстной рекламы позволит дифференцироваться от конкурентов. Тем более что многие специалисты зачастую пренебрегают проработкой своих рекламных объявлений.

В качестве примера рассмотрим два небольших объявления по запросу «купить шкаф».

Объявление №1

1.png

  1. Есть фавикон.
  2. Есть релевантный заголовок.
  3. Есть расширенное объявление. Часть текста подтягивается в заголовок.
  4. Есть УТП с ценой от 3 290 руб. и скидкой в 25%.
  5. Есть отображаемый URL.
  6. Есть быстрые ссылки.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Объявление №2

2.png

  1. Есть фавикон.
  2. Не совсем релевантный заголовок, поскольку он предлагает отдельную модель шкафа. Существует вероятность, что не проведена кросс-минусация запросов, из-за этого в выдаче фигурирует не релевантное объявление.
  3. Нет расширенного заголовка.
  4. Есть относительное УТП, почти незаметное для пользователей, так как располагается в самом конце текстового объявления: «Скидка 25% на все модели».
  5. Нет отображаемого URL.
  6. Есть лишь 1 быстра ссылка.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Отличительные особенности первого рекламного объявления заключаются в том, что оно содержит большинство расширений, которые предоставляет рекламодателям Яндекс.Директ. В результате рекламное сообщение занимает больше пространства в выдаче и дает пользователям больше информации о выгодах сотрудничества, мотивируя человека переходить именно по данной ссылке.

Второе рекламное объявление выглядит незаконченным: включает всего одну быструю ссылку, не содержит уточнений, не имеет отображаемого URL, а также не использует расширенный заголовок. Это ведет к снижению кликабельности рекламного сообщения и влечет за собой повышение цены клика и стоимости целевого действия.

Невооруженным глазом видно, что первый вариант дает пользователю больше информации и лучше мотивирует для перехода на сайт.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Google AdWords

Объявление в Google AdWords в целом схожи с рекламой в Яндекс.Директе. Единственное отличие — большее количество расширений (структурированные описания, отзывы и цены). Однако Google AdWords показывает их произвольно, в зависимости от CTR или вероятности клика. Кроме того, Google AdWords не имеет привычного для Яндекса.Директа фавикона.

Сравним два объявления по запросу «купить матрас».

Объявление №1

3.png

  1. Есть релевантный заголовок.
  2. Есть УТП со скидкой до 50% и выгодной рассрочкой.
  3. Есть отображаемый URL.
  4. Есть структурированные описания – «Типы» и «Бренды».
  5. Есть цены.

Объявление №2

4.png

  1. Есть УТП – «Доставка бесплатно за 24 часа».
  2. Есть отображаемый URL.

Обратим внимание, как сильно отличаются рекламные объявления друг от друга. Первое сообщение занимает больше пространства и является более заметным по сравнению со вторым объявлением.

Многообразие расширений в AdWords заметно выделяют вас среди конкурентов и дают возможность пользователям быстро переходить в нужный раздел сайта. Такое расширение, как цена, позволяет заметно увеличить ваше рекламное объявление не только на экране компьютера, но и на мобильных устройствах. Это является полезным дополнением в период роста конверсий с мобильного трафика.

5.png

Использование расширений в рекламных объявлениях влияет на их кликабельность, влечет к снижению цены клика и падению стоимости целевого действия. Все это повышает общую эффективность РК.

Работайте тщательнее над своими объявлениями, так вы значительно снизите затраты на рекламу, ведь чем выше ваш CTR, тем ниже стоимость CPC.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Полина Дмитриева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полина Дмитриева
    больше года назад
    Добавить комментарий

    Еще можно добавить к объявлению описание в быстрых ссылках или манипулировать подсветкой ключевых слов.
    Об оформлении объявления есть очень интересная статья: informbox.ru/blog/14-sposobov-vydelitsya-na-fone-konkurentov-v-kontekstnoj-reklame.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Хорошая статья, обоснованные утверждения.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!