×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 17820
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня почти по любому запросу в поисковых системах Яндекс или Google можно найти блоки с рекламными объявлениями. Но, к сожалению, не многие рекламодатели используют все возможности, которые предоставляют им Яндекс.Директ и Google AdWords. В связи с чем снижается польза рекламных объявлений и, следовательно, эффективность продвижения бизнеса в интернете. 

В этой статье мы разберем основные моменты настройки объявлений в Директе и AdWords, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и повысить эффективность вашей рекламы.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Директе 

Задачи рекламодателей в контекстной рекламе могут быть разнообразными — начиная от брендовых позиционирований и заканчивая проектами, работающими в направлении performance с использованием различных KPI.

Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, он хочет получить точный ответ. Поэтому первоочередная задача рекламного объявления — удовлетворить запрос пользователя максимально полно. Поэтому грамотное рекламное объявление в Яндекс.Директе должно состоять из следующих элементов:

  1. фавикон;
  2. релевантный заголовок;
  3. расширенный заголовок;
  4. уникальное торговое предложение (УТП);
  5. отображаемый URL;
  6. быстрые ссылки;
  7. уточнения;
  8. визитка.

Наличие всех пунктов в ваших объявлениях еще не гарантируют увеличение продаж, поскольку существуют и другие элементы, влияющие на процесс принятия решений, например, цена, доставка, расположенность торговой точки или склада и др. Но максимально полное использование функционала систем контекстной рекламы позволит дифференцироваться от конкурентов. Тем более что многие специалисты зачастую пренебрегают проработкой своих рекламных объявлений.

В качестве примера рассмотрим два небольших объявления по запросу «купить шкаф».

Объявление №1

1.png

  1. Есть фавикон.
  2. Есть релевантный заголовок.
  3. Есть расширенное объявление. Часть текста подтягивается в заголовок.
  4. Есть УТП с ценой от 3 290 руб. и скидкой в 25%.
  5. Есть отображаемый URL.
  6. Есть быстрые ссылки.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Объявление №2

2.png

  1. Есть фавикон.
  2. Не совсем релевантный заголовок, поскольку он предлагает отдельную модель шкафа. Существует вероятность, что не проведена кросс-минусация запросов, из-за этого в выдаче фигурирует не релевантное объявление.
  3. Нет расширенного заголовка.
  4. Есть относительное УТП, почти незаметное для пользователей, так как располагается в самом конце текстового объявления: «Скидка 25% на все модели».
  5. Нет отображаемого URL.
  6. Есть лишь 1 быстра ссылка.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Отличительные особенности первого рекламного объявления заключаются в том, что оно содержит большинство расширений, которые предоставляет рекламодателям Яндекс.Директ. В результате рекламное сообщение занимает больше пространства в выдаче и дает пользователям больше информации о выгодах сотрудничества, мотивируя человека переходить именно по данной ссылке.

Второе рекламное объявление выглядит незаконченным: включает всего одну быструю ссылку, не содержит уточнений, не имеет отображаемого URL, а также не использует расширенный заголовок. Это ведет к снижению кликабельности рекламного сообщения и влечет за собой повышение цены клика и стоимости целевого действия.

Невооруженным глазом видно, что первый вариант дает пользователю больше информации и лучше мотивирует для перехода на сайт.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Google AdWords

Объявление в Google AdWords в целом схожи с рекламой в Яндекс.Директе. Единственное отличие — большее количество расширений (структурированные описания, отзывы и цены). Однако Google AdWords показывает их произвольно, в зависимости от CTR или вероятности клика. Кроме того, Google AdWords не имеет привычного для Яндекса.Директа фавикона.

Сравним два объявления по запросу «купить матрас».

Объявление №1

3.png

  1. Есть релевантный заголовок.
  2. Есть УТП со скидкой до 50% и выгодной рассрочкой.
  3. Есть отображаемый URL.
  4. Есть структурированные описания – «Типы» и «Бренды».
  5. Есть цены.

Объявление №2

4.png

  1. Есть УТП – «Доставка бесплатно за 24 часа».
  2. Есть отображаемый URL.

Обратим внимание, как сильно отличаются рекламные объявления друг от друга. Первое сообщение занимает больше пространства и является более заметным по сравнению со вторым объявлением.

Многообразие расширений в AdWords заметно выделяют вас среди конкурентов и дают возможность пользователям быстро переходить в нужный раздел сайта. Такое расширение, как цена, позволяет заметно увеличить ваше рекламное объявление не только на экране компьютера, но и на мобильных устройствах. Это является полезным дополнением в период роста конверсий с мобильного трафика.

5.png

Использование расширений в рекламных объявлениях влияет на их кликабельность, влечет к снижению цены клика и падению стоимости целевого действия. Все это повышает общую эффективность РК.

Работайте тщательнее над своими объявлениями, так вы значительно снизите затраты на рекламу, ведь чем выше ваш CTR, тем ниже стоимость CPC.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Полина Дмитриева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полина Дмитриева
    больше года назад
    Добавить комментарий

    Еще можно добавить к объявлению описание в быстрых ссылках или манипулировать подсветкой ключевых слов.
    Об оформлении объявления есть очень интересная статья: informbox.ru/blog/14-sposobov-vydelitsya-na-fone-konkurentov-v-kontekstnoj-reklame.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Хорошая статья, обоснованные утверждения.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!