×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Хорошее» и «плохое» объявление в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 15882

Сегодня почти по любому запросу в поисковых системах Яндекс или Google можно найти блоки с рекламными объявлениями. Но, к сожалению, не многие рекламодатели используют все возможности, которые предоставляют им Яндекс.Директ и Google AdWords. В связи с чем снижается польза рекламных объявлений и, следовательно, эффективность продвижения бизнеса в интернете. 

В этой статье мы разберем основные моменты настройки объявлений в Директе и AdWords, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и повысить эффективность вашей рекламы.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Директе 

Задачи рекламодателей в контекстной рекламе могут быть разнообразными — начиная от брендовых позиционирований и заканчивая проектами, работающими в направлении performance с использованием различных KPI.

Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, он хочет получить точный ответ. Поэтому первоочередная задача рекламного объявления — удовлетворить запрос пользователя максимально полно. Поэтому грамотное рекламное объявление в Яндекс.Директе должно состоять из следующих элементов:

  1. фавикон;
  2. релевантный заголовок;
  3. расширенный заголовок;
  4. уникальное торговое предложение (УТП);
  5. отображаемый URL;
  6. быстрые ссылки;
  7. уточнения;
  8. визитка.

Наличие всех пунктов в ваших объявлениях еще не гарантируют увеличение продаж, поскольку существуют и другие элементы, влияющие на процесс принятия решений, например, цена, доставка, расположенность торговой точки или склада и др. Но максимально полное использование функционала систем контекстной рекламы позволит дифференцироваться от конкурентов. Тем более что многие специалисты зачастую пренебрегают проработкой своих рекламных объявлений.

В качестве примера рассмотрим два небольших объявления по запросу «купить шкаф».

Объявление №1

1.png

  1. Есть фавикон.
  2. Есть релевантный заголовок.
  3. Есть расширенное объявление. Часть текста подтягивается в заголовок.
  4. Есть УТП с ценой от 3 290 руб. и скидкой в 25%.
  5. Есть отображаемый URL.
  6. Есть быстрые ссылки.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Объявление №2

2.png

  1. Есть фавикон.
  2. Не совсем релевантный заголовок, поскольку он предлагает отдельную модель шкафа. Существует вероятность, что не проведена кросс-минусация запросов, из-за этого в выдаче фигурирует не релевантное объявление.
  3. Нет расширенного заголовка.
  4. Есть относительное УТП, почти незаметное для пользователей, так как располагается в самом конце текстового объявления: «Скидка 25% на все модели».
  5. Нет отображаемого URL.
  6. Есть лишь 1 быстра ссылка.
  7. Нет уточнений.
  8. Есть визитка.

Отличительные особенности первого рекламного объявления заключаются в том, что оно содержит большинство расширений, которые предоставляет рекламодателям Яндекс.Директ. В результате рекламное сообщение занимает больше пространства в выдаче и дает пользователям больше информации о выгодах сотрудничества, мотивируя человека переходить именно по данной ссылке.

Второе рекламное объявление выглядит незаконченным: включает всего одну быструю ссылку, не содержит уточнений, не имеет отображаемого URL, а также не использует расширенный заголовок. Это ведет к снижению кликабельности рекламного сообщения и влечет за собой повышение цены клика и стоимости целевого действия.

Невооруженным глазом видно, что первый вариант дает пользователю больше информации и лучше мотивирует для перехода на сайт.

«Хорошее» и «плохое» объявление в Google AdWords

Объявление в Google AdWords в целом схожи с рекламой в Яндекс.Директе. Единственное отличие — большее количество расширений (структурированные описания, отзывы и цены). Однако Google AdWords показывает их произвольно, в зависимости от CTR или вероятности клика. Кроме того, Google AdWords не имеет привычного для Яндекса.Директа фавикона.

Сравним два объявления по запросу «купить матрас».

Объявление №1

3.png

  1. Есть релевантный заголовок.
  2. Есть УТП со скидкой до 50% и выгодной рассрочкой.
  3. Есть отображаемый URL.
  4. Есть структурированные описания – «Типы» и «Бренды».
  5. Есть цены.

Объявление №2

4.png

  1. Есть УТП – «Доставка бесплатно за 24 часа».
  2. Есть отображаемый URL.

Обратим внимание, как сильно отличаются рекламные объявления друг от друга. Первое сообщение занимает больше пространства и является более заметным по сравнению со вторым объявлением.

Многообразие расширений в AdWords заметно выделяют вас среди конкурентов и дают возможность пользователям быстро переходить в нужный раздел сайта. Такое расширение, как цена, позволяет заметно увеличить ваше рекламное объявление не только на экране компьютера, но и на мобильных устройствах. Это является полезным дополнением в период роста конверсий с мобильного трафика.

5.png

Использование расширений в рекламных объявлениях влияет на их кликабельность, влечет к снижению цены клика и падению стоимости целевого действия. Все это повышает общую эффективность РК.

Работайте тщательнее над своими объявлениями, так вы значительно снизите затраты на рекламу, ведь чем выше ваш CTR, тем ниже стоимость CPC.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Полина Дмитриева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полина Дмитриева
    больше года назад
    Добавить комментарий

    Еще можно добавить к объявлению описание в быстрых ссылках или манипулировать подсветкой ключевых слов.
    Об оформлении объявления есть очень интересная статья: informbox.ru/blog/14-sposobov-vydelitsya-na-fone-konkurentov-v-kontekstnoj-reklame.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Хорошая статья, обоснованные утверждения.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!