×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: 20 вопросов B2B-маркетологу и креативный лендинг в прямом эфире

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8796
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе осваиваем SMM с нуля до профессионального уровня, привлекаем клиентов для локального бизнеса, проводим A/B-тесты и учимся на digital-директора. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

21 октября

20 вопросов, на которые должен знать ответ B2B-маркетолог

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Maed

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

21 октября–6 декабря

39 500 руб.

MyAcademy

22 октября

Facebook Pixel: настройка и возможности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как digital-бизнесу заработать в 2020 году?

Вебинар

18:00–20:30

3600 руб.

Константин Заруцкий

Креативный лендинг в прямом эфире

Мастер-класс

19:30–22:30

Бесплатно

MobiOS School

23 октября

SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Почему вы сидите без заказов? Топ основных ошибок интернет-рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

24 октября

Digital Branding. BEST CASES 2019

Конференция

24–25 октября

48 000 руб.

Международная Академия Бренда

Быстрый запуск email-канала

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest и Email Soldiers

Как привлечь максимум клиентов помощью сайта. Главное про SEO-продвижение и сквозную аналитику

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Как снизить налоговую нагрузку на рекламное агентство

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

25 октября

Global Business Forum

Форум

10:00–18:00

2995 руб.

Web2win

Математика для Data Science. Продвинутый курс

Онлайн-конференция

25 октября 2019–24 мая 2020

44 000 руб.

Отус онлайн-образование

26 октября

КОДИШЬ — открытая IT-конференция в Брянске

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

PENA

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    5 месяцев назад
    Это конечно все хорошо, все эти вебинары, курсы. Но все же некоторые компании смотрят на высшее образование. Я сама в такой работаю. даже на какую то простяцкую должность требуют высшее.Так что курсы это только как еще плюсом к вашим основным знаниям. Это не значит, что в универе вас лучше научат, просто работодателям нужен диплом вот и все. Топ вузов москвы посмотрите kedu.ru/press-center/news/top-vuzov-moskvy-v-2019-godu-kakie-stolichnye-universitety-popali-v-reyting-forbes По версии форбс ...
    Это конечно все хорошо, все эти вебинары, курсы. Но все же некоторые компании смотрят на высшее образование. Я сама в такой работаю. даже на какую то простяцкую должность требуют высшее.Так что курсы это только как еще плюсом к вашим основным знаниям. Это не значит, что в универе вас лучше научат, просто работодателям нужен диплом вот и все. Топ вузов москвы посмотрите kedu.ru/press-center/news/top-vuzov-moskvy-v-2019-godu-kakie-stolichnye-universitety-popali-v-reyting-forbes По версии форбс он. Но я все равно советую еще поспрашивать у студентов об обучении, потому что взятки, прогулы, "учеба за уши" и тд-этого никто не отменял. Хотя если учиться ради корочки то можно и наплевать на это и просто пойти учиться на заочку хотя бы, в дипломах все равно не пишут.
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!