×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: бизнес в изоляции и маркетинг поколений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5898

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

На этой неделе учимся работать в удаленном формате. Прокачиваем профессиональные навыки. И изучаем рекомендации экспертов, как выжить в кризис. 

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 апреля

Digital Marketing Diploma

Курс

19:00

45 000 руб.

D'SKUL

7 апреля

Модуль PR-школы журнала «Пресс-служба»: Школа корпоративных СМИ

Конференция

08:00

14 900 руб

Имидж-Медиа

Составление семантического ядра. Бурж vs Рунет

Вебинар

10:00-11:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Экспресс-запуск рекламы в Google Ads

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Антикризисный digital-маркетинг и управление: как выжить в условиях карантина

Конференция

13:20-19:30

Бесплатно

GetResponse

Как выстроить систему интернет-маркетинга в компании? Чек-лист для маркетолога и менеджера

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Digital Квартирник. Онлайн meetup

Вебинар

11:00-14:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Веб-аналитика и управленческие решения: как не навредить бизнесу

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

TikTok от А до Я

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Бизнес в изоляции: тактики выживания в кризис

Вебинар

11:00-15:00

Бесплатно

CoMagic

8 апреля

Как выжить SEO-специалисту в кризис 2020

Конференция

14:00–15:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Курс SMM-профессионал

Курс

19:00

23 000 руб.

D'SKUL

9 апреля

VI Конференция «Я – директор по маркетингу»

Конференция

10:00

15 000 руб.

Marketing One

Маркетинг поколений

Мастер-класс

11:00

7 500 руб.

Бизнес-класс

Улучшенные условия для фрилансеров и агентств интернет-маркетинга

Вебинар

15:00-16.00

Бесплатно

R-брокер

Удалённые команды: как управлять бизнесом из любой точки мира

Курс

11:00

4 900 руб.

Ивентология

Фундаментальный курс по SEO

Вебинар 

19:00

15 000 руб

SEO Интеллект

Как работают и планируют компании во время мирового кризиса

Вебинар 

19:00-20:00

Бесплатно

FastForward

Экспертный контент как генератор продаж

Вебинар 

16:10-17:10

Бесплатно

Светлана Ковалева, специалист по экспертному контенту

10 апреля

Один в поле не воин: как управлять современной командой

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Центр бизнес-мастерства "Харизма"

Продвижение в Pinterest: с 0 до 2 млн просмотров в месяц

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!