×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа и арбитраж трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4052
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие 7 дней узнаем, как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа и эффективно управлять ставками, а также получим чек-лист по настройке стратегий с помощью микроконверсий.

Кроме того, научимся продвигать IT-продукты, проектировать интерфейсы, а также управлять клиентскими впечатлениями. 

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

14 июня

Школа проектирования интерфейсов

Курс

14 июня-16 августа

Бесплатно

ITECH

Продвижение во ВКонтакте, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту

Вебинар

14-16 июня

Бесплатно

Skillbox

Маркетинг в кейсах

Онлайн-марафон

14-18 июня

Бесплатно

IMWeek

Как выбрать язык программирования и найти работу

Вебинар

14-16 июня

Бесплатно

Skillbox

15 июня

Обзор нового кабинета ВКонтакте: пошаговая настройка рекламы

Вебинар

12:00-13:30

Бесплатно

ppc.world

16 июня

Развитие цифровой трансформации в финансовых учреждениях с помощью данных, аналитики и искусственного интеллекта

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Cloudera

Управление клиентскими впечатлениями

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа?

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Зачем веб-разработчику нужен Vue.js: интервью с Михаилом Устенко

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Catch Me If You Can! Каналы привлечения и арбитраж трафика

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Zen Mobile Agency

6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

17 июня

Как эффективно продвигаться на Ozon в 2021 году. Онлайн-митап

Конференция

11:00-12:30

Бесплатно

Marilyn

Как парсить все в интернете - Scrapebox и другие программы - с Михаилом Шакиным

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

seoquick

Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Как эффективно управлять ставками в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования соцсетях

Вебинар

18:00-19:30

Бесплатно

ФРИИ

На линии «Фронта»: как стать востребованным фронтенд-разработчиком?

Вебинар

19:00-21:00

Бесплатно

Хекслет

Основы product-менеджмента за 3 дня

Вебинар

17-19 июня

Бесплатно

Skillbox

Профессия Data Scientist: учимся обработке и анализу данных за 3 дня

Вебинар

17-19 июня

Бесплатно

Skillbox

18 июня

Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления

 Тренинг

14:00-16:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!