×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа и арбитраж трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3857

В ближайшие 7 дней узнаем, как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа и эффективно управлять ставками, а также получим чек-лист по настройке стратегий с помощью микроконверсий.

Кроме того, научимся продвигать IT-продукты, проектировать интерфейсы, а также управлять клиентскими впечатлениями. 

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

14 июня

Школа проектирования интерфейсов

Курс

14 июня-16 августа

Бесплатно

ITECH

Продвижение во ВКонтакте, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту

Вебинар

14-16 июня

Бесплатно

Skillbox

Маркетинг в кейсах

Онлайн-марафон

14-18 июня

Бесплатно

IMWeek

Как выбрать язык программирования и найти работу

Вебинар

14-16 июня

Бесплатно

Skillbox

15 июня

Обзор нового кабинета ВКонтакте: пошаговая настройка рекламы

Вебинар

12:00-13:30

Бесплатно

ppc.world

16 июня

Развитие цифровой трансформации в финансовых учреждениях с помощью данных, аналитики и искусственного интеллекта

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Cloudera

Управление клиентскими впечатлениями

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа?

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Зачем веб-разработчику нужен Vue.js: интервью с Михаилом Устенко

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Catch Me If You Can! Каналы привлечения и арбитраж трафика

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Zen Mobile Agency

6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

17 июня

Как эффективно продвигаться на Ozon в 2021 году. Онлайн-митап

Конференция

11:00-12:30

Бесплатно

Marilyn

Как парсить все в интернете - Scrapebox и другие программы - с Михаилом Шакиным

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

seoquick

Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Как эффективно управлять ставками в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования соцсетях

Вебинар

18:00-19:30

Бесплатно

ФРИИ

На линии «Фронта»: как стать востребованным фронтенд-разработчиком?

Вебинар

19:00-21:00

Бесплатно

Хекслет

Основы product-менеджмента за 3 дня

Вебинар

17-19 июня

Бесплатно

Skillbox

Профессия Data Scientist: учимся обработке и анализу данных за 3 дня

Вебинар

17-19 июня

Бесплатно

Skillbox

18 июня

Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления

 Тренинг

14:00-16:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!