×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: как сэкономить время на создании РК в Яндекс.Директе и повысить возврат инвестиций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4605
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие 7 дней узнаем, как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций, а также сэкономить время на создании РК.

Рассмотрим способы предотвращения фрода. Научимся настраивать и использовать динамический ремаркетинг в Facebook Ads. Выясним, что такое листинги товаров: как правильно их оформлять и какие ошибки чаще всего встречаются.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

17 августа

Яндекс.Дзен может стать эффективной площадкой для продвижения вашего бизнеса

Вебинар

12:00-13:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

5 связок SEO и контекста для повышения конверсий. Как СМИ вернуть весь трафик даже в сложных темах

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Что такое листинги товаров: как правильно их оформлять и какие ошибки чаще всего встречаются

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Изнанка digital: как найти своего специалиста

Конференция

14:00-17:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Вы все еще платите за фрод? Виды и способы предотвращения мошеннического трафика

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Zen Mobile Agency

Развитие digital-агентств в условиях постоянных изменений

Вебинар

16:30-20:00

Бесплатно

eLama, ARDA

18 августа

Как сэкономить время на создании РК в Яндекс.Директе

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Фронтенд, бэкенд, фулстек: как выбрать направление веб-разработки

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов

Вебинар

15:00-15:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

19 августа

Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций

Вебинар12:00-13:30БесплатноАгенство R-брокер

Динамический ремаркетинг в Facebook Ads: как настроить и использовать

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Разбираемся с интерфейсом Яндекс.Метрики: дашборды, сегменты, отчеты

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

20 августа

Отказ от куки: как нововведения повлияют на работу маркетологов

Вебинар

12:00-13:30

Бесплатно

ppc.world

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!