×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: настраиваем смарт-баннеры в Яндекс.Директе и создаем рекламный визуал в соцсетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3647
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие семь дней научимся настраивать смарт-баннеры в Яндекс.Директе, создавать продающий рекламный визуал в социальных сетях и выжимать максимум из рекламы в Facebook и Instagram.

Изучим возможности Google рекламы для малого бизнеса, а также обсудим настоящее и будущее аддитивных технологий.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

7 сентября

Способна ли ваша команда достичь ваших бизнес целей?

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Semenov Agency

Создаем коммерческое предложение в прямом эфире. Как СМИ получать еще больше трафика?

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Креативы и реклама в социальных сетях: как создавать продающий визуал?

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Автостратегии Яндекс и Google для бизнеса: как настроить и получить максимальный эффект

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

Как запустить работу с инновациями в корпорации в 2021 году

Вебинар

17:00-19:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

8 сентября

Маркетинговая Среда 5.0

Вебинар

10:00-15:30

Бесплатно

Школа Маркетинга Элины Гариповой

Открытый Микрофон

Вебинар

10:00-16:00

Бесплатно

Маркетинговая Среда 5.0

Автоворонка продаж 2021. Как с помощью передовых digital-инструментов выстроить систему привлечения клиентов из интернета на автомате в Ваш бизнес

Вебинар

10:45-19:45

Бесплатно

Digital Expert

День открытых дверей GOODKEY

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Как стать фронтенд-разработчиком с нуля

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Настраиваем смарт-баннеры в Яндекс.Директе: как сделать сразу правильно и избежать ошибок

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как бизнесу выжать максимум из рекламы в Facebook и Instagram

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

9 сентября

Google реклама для малого бизнеса: тренды, инструменты и реальные кейсы

Вебинар

12:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

День рождения ppc.world!

Презентация

16:51-23:59

Бесплатно

ppc.world

In3Dustry. Part 11

Конференция

12:00-18:00

Бесплатно

3DMaya

Digital-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов

Семинар

17:00-19:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

11 сентября

Техноклуб: настоящее и будущее аддитивных технологий

Конференция

17:09-17:10

Бесплатно

ОЭЗ «Технополис «Москва»

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!