×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: новинки рекламных технологий и SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5369
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

На этой неделе прокачиваем профессиональные навыки в продвижении медицинского бизнеса, изучаем рекомендации экспертов по применению автостратегий и обсуждаем куда движутся рекламные технологии. 

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 июля

Бренд-Маркетинг

Курс

19:00-20:00

45 000 руб.

D'SKUL

7 июля

SEO-продвижение медицинского бизнеса. Специалисты вредители, YMYL, работа на результат

Вебтнар

11:00-12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Предпринимательский онлайн-форум Pro_Таргетинг

Форум

12:00

Бесплатно

R-брокер

Автоматические стратегии в Яндекс.Директе и Google Ads

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Безопасность WEB: Уязвимости авторизации

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory educational platform

Важность SEO на этапе разработки сайта

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

Marketorium

Кризис как вызов модели самоуправления: реальный кейс нидерландской компании Buurtzorg

Вебинар

19:00-21:00

Бесплатно

FastForward

8 июля

Эффективное использование контекстного таргетинга и Look-alike в соцсетях

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Новинки рекламных технологий

Конференция

13:00-16:00

Бесплатно

Alytics

Маркетинг победителей: как легко управлять контентом

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Пикварио

9 июля

Тактика и стратегия управления персоналом 2020

Конференция

09:00-18.00

45 900 руб.

InterForum

8P Online Edition: всё самое лучшее, только онлайн

Конференция

09:00-19.00

500 руб.

Netpeak, Octopus Events

Новая реальность – полезные фишки после карантина

Вебинар

15:00-16.00

Бесплатно

PR Partner

Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа

Курс

19:00-20.00

4 900 руб.

Ex Libris

Стратегия диджитализации для розничных компаний в период COVID19

Вебинар 

20:00-22.00

150  руб

FastForward

10 июля

IT BDSM 2020 Online: практическая конференция по развитию IT-бизнеса

Вебинар

10:00-20:00

Бесплатно

ИП Станкевич В.Ю.

11 июля

8P 2020: кейсы, фишки, трэшпати и не только

Вебинар

08:00-19:00

2700 руб

Netpeak, Octopus Events

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!