×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: продвижение локального бизнеса и речевая аналитика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3047

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

На этой неделе изучаем формулу идеального лендинга, боремся с мифами о контекстной рекламе, изучаем рекомендации экспертов по безопасности и учимся продвигать локальный бизнес с помощью геосервисов Яндекса. 

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

13 июля

Автостратегии Яндекс и Google великолепны, если их верно настраивать

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

R-брокер

Digital Marketing Diploma

Курс

19:00-22:00

65 000 руб

R-брокер

14 июля

Продвижение локального бизнеса с помощью геосервисов Яндекса

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Безопасность WEB: Уязвимости десериализации

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory educational platform

Как качественно собрать 10000 ключей для рекламной кампании за час? Инструмент GOODKEY

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

R-брокер

15 июля

Настраиваем продажи через интернет с антикризисными сервисами «1С» для бизнеса

Вебинар

09:00-10:00

Бесплатно

1С-Рарус Новосибирск

Трансформация торговли

Конференция

10:00-16:00

Бесплатно

Compo и OMNI Solutions

Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText

Вебинар

18:00-19:30

Бесплатно

iConText

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

R-брокер

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

R-брокер

Маркетинг и продажи в борьбе за прибыль

Вебинар

12:00-14:30

Бесплатно

Callibri

16 июля

Digital-маркетинг без бюджета

Конференция

09:00-17.00

45 900 руб.

Digital Expert

Как работать с Fashion-офферами

Вебинар

16:00-17.30

Бесплатно

Admitad Academy

Вводное занятие по таргетированной рекламе

Вебинар

19:00-22.00

Бесплатно

myacademy

Бизнес-кейс от эксперта Zappos: Как стать лидером в клиентском сервисе

Вебинар

19:00-22.30

Бесплатно

FastForward

Вводное занятие по таргетированной рекламе

Вебинар 

19:00-22.00

Бесплатно

myacademy

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!