×
Россия +7 (909) 261-97-71

Куда пойти учиться: работаем с отчетами Google Analytics 4 и оптимизируем рекламу

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4249
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшую неделю научимся работать с отчетами Google Analytics 4 и оптимизировать рекламу, создавать семантическую верстку по макету и шпионить за конкурентами.

Обсудим, стоит ли давать рекламу в соцсетях, если нет сайта. А также узнаем, как оптимизировать конверсии в Яндекс.Директе и настраивать рекламу в Instagram. 

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

18 октября

Google Analytics 4: работаем с отчетами и оптимизируем рекламу

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Создание семантической верстки по макету

Мастер-класс

18 - 22 октября

Бесплатно

HTML Academy

19 октября

Шпионим за конкурентами. Почему даже у лидеров семантика только 30% от возможной

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Онлайн-дебаты: реклама в соцсетях без сайта – безумие или отвага

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Digital Skills: SEO в структуре интернет-маркетинга. Как научиться самостоятельно продвигать сайты

Мастер-класс

14:00-15:30

Бесплатно

SEO Интеллект

Оптимизации конверсий в Яндекс.Директе: как заставить алгоритмы работать и не слить бюджет

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

7 шагов для выстраивания системной работы с инновациями в корпорации

Конференция

17:00-19:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

20 октября

Callday.Furniture 2021

Конференция

11:00-14:00

Бесплатно

Calltouch

GOODKEY: собери правильные ключи для своей рекламы

 Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Настройка рекламы в Instagram для новичков

 Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как привести b2b-компанию к стабильному росту выручки и прибыли

 Вебинар

17:00-19:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

Стратегия продвижения юридического сайта + кейс

 Вебинар

18:11

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Продвижение интернет-магазинов

Мастер-класс

19:00-21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

21 октября

ALO

 Конференция

21 - 22 октября

Бесплатно

К50

ПЕКЛО

Конференция

21 - 22 октября

Бесплатно

Сидорин Лаб

ProТаргетинг 2021

 Конференция

12:00-19:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Цифровая трансформация неценовых промоакций

 Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Bafsy

22 октября

KEY conference

Конференция

11:00-17.10

Бесплатно

Netpeak

Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов

Вебинар

13:00-14:30 

Бесплатно

Агенство R-брокер

До встречи в следующее воскресенье!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!