×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: работаем с отчетами Google Analytics 4 и оптимизируем рекламу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3446
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшую неделю научимся работать с отчетами Google Analytics 4 и оптимизировать рекламу, создавать семантическую верстку по макету и шпионить за конкурентами.

Обсудим, стоит ли давать рекламу в соцсетях, если нет сайта. А также узнаем, как оптимизировать конверсии в Яндекс.Директе и настраивать рекламу в Instagram. 

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

18 октября

Google Analytics 4: работаем с отчетами и оптимизируем рекламу

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Создание семантической верстки по макету

Мастер-класс

18 - 22 октября

Бесплатно

HTML Academy

19 октября

Шпионим за конкурентами. Почему даже у лидеров семантика только 30% от возможной

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Онлайн-дебаты: реклама в соцсетях без сайта – безумие или отвага

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Digital Skills: SEO в структуре интернет-маркетинга. Как научиться самостоятельно продвигать сайты

Мастер-класс

14:00-15:30

Бесплатно

SEO Интеллект

Оптимизации конверсий в Яндекс.Директе: как заставить алгоритмы работать и не слить бюджет

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

7 шагов для выстраивания системной работы с инновациями в корпорации

Конференция

17:00-19:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

20 октября

Callday.Furniture 2021

Конференция

11:00-14:00

Бесплатно

Calltouch

GOODKEY: собери правильные ключи для своей рекламы

 Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Настройка рекламы в Instagram для новичков

 Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как привести b2b-компанию к стабильному росту выручки и прибыли

 Вебинар

17:00-19:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

Стратегия продвижения юридического сайта + кейс

 Вебинар

18:11

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Продвижение интернет-магазинов

Мастер-класс

19:00-21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

21 октября

ALO

 Конференция

21 - 22 октября

Бесплатно

К50

ПЕКЛО

Конференция

21 - 22 октября

Бесплатно

Сидорин Лаб

ProТаргетинг 2021

 Конференция

12:00-19:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Цифровая трансформация неценовых промоакций

 Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Bafsy

22 октября

KEY conference

Конференция

11:00-17.10

Бесплатно

Netpeak

Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов

Вебинар

13:00-14:30 

Бесплатно

Агенство R-брокер

До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!