×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: разбор сайтов в прямом эфире и подготовка к сертификации в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9120
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе разбираем сайты в прямом эфире, рассчитываем бюджет и прогноз ставок и готовимся к сертификации в Директе. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 сентября

Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. Инфографика

Семинар

9 сентября–10 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Outlook: почта, органайзер. Outlook собрания. Задачи, календарь, контакты Outlook

Семинар

9 сентября–10 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Практический online-воркшоп Web-safari 2019

Воркшоп

9 сентября–10 сентября

1400 руб.

MobiOS School

PR в digital: научитесь управлять репутацией в интернете

Курс

9 сентября–12 октября

16 000–26 500 руб.

MyAcademy

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

9 сентября–25 октября

28 000–39 500 руб.

MyAcademy

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

9 сентября–20 ноября

34 320 руб.

Нетология

10 сентября

Как сократить расходы на базы данных до 50% в год

Вебинар

11:00–11:40

Бесплатно

Distributed Service

Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Проверка SEO-текстов: сравнение популярных сервисов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Присылай сайт и мы сделаем его SEO-аудит в прямом эфире

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Ingate

Мифы интернет-рекламы. Топ основных ошибок в настройке контекста

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

11 cентября

Лайф-хаки Instagram в деталях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Директор по digital-маркетингу

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

MaEd

Как перевыполнить KPI по лидам

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Как перевыполнить KPI по лидам

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

Семинар

11 сентября–12 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Управление проектами в строительстве на базе MS Project

Семинар

11 сентября–12 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Корпоративное обучение и развитие персонала 2019

Форум

11 сентября–13 сентября

59 760 руб.

Interforum

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

Тренинг

11 сентября–12 сентября

20 000 руб.

ВОЛНА / AdIndex

КИНЗА 2019

Конференция

11:00–20:00

4800 руб.

BINET.__.PRO

Директор по онлайн-маркетингу

Курс

11 сентября–25 января

180 000 руб.

Нетология

12 сентября

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сколько стоит интернет-реклама? Расчет бюджета и прогноз ставок

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

AMP-хайп. Вся правда об интерактивных письмах: от подключения до применения

Вебинар

15:00–16:00

300 руб.

WebPromo Experts

Фундаментальный курс по SEO

Курс

12 сентября–31 октября

15 000 руб.

SEO Интеллект

Вводное занятие по контекстной рекламе

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Курс

12 сентября–24 октября

36 000 руб.

MyAcademy

13 сентября

Ukrainian Digital Conference 2019

Конференция

9:00–19:00

1250 руб.

Webline Promotion

Digital Marketing Conference

Конференция

9:00–20:00

27 500 руб.

Possible Group

SMM Day 2019

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

13 сентября–724 декабря

19 920 руб. руб.

Нетология

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

13 сентября–20 сентября

Бесплатно

Нетология

Коммерческий редактор/копирайтер

Курс

13 сентября–13 марта

35 920 руб.

Нетология

14 сентября

Бизнес-форум #BIZPEOPLE

Форум

10:30–22:00

3500 руб.

Клуб Предпринимателей #BizPeopleSPb


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!