×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: разбор сайтов в прямом эфире и подготовка к сертификации в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6550
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе разбираем сайты в прямом эфире, рассчитываем бюджет и прогноз ставок и готовимся к сертификации в Директе. 
Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 сентября

Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. Инфографика

Семинар

9 сентября–10 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Outlook: почта, органайзер. Outlook собрания. Задачи, календарь, контакты Outlook

Семинар

9 сентября–10 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Практический online-воркшоп Web-safari 2019

Воркшоп

9 сентября–10 сентября

1400 руб.

MobiOS School

PR в digital: научитесь управлять репутацией в интернете

Курс

9 сентября–12 октября

16 000–26 500 руб.

MyAcademy

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

9 сентября–25 октября

28 000–39 500 руб.

MyAcademy

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

9 сентября–20 ноября

34 320 руб.

Нетология

10 сентября

Как сократить расходы на базы данных до 50% в год

Вебинар

11:00–11:40

Бесплатно

Distributed Service

Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Проверка SEO-текстов: сравнение популярных сервисов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Присылай сайт и мы сделаем его SEO-аудит в прямом эфире

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Ingate

Мифы интернет-рекламы. Топ основных ошибок в настройке контекста

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

11 cентября

Лайф-хаки Instagram в деталях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Директор по digital-маркетингу

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

MaEd

Как перевыполнить KPI по лидам

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Как перевыполнить KPI по лидам

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

Семинар

11 сентября–12 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Управление проектами в строительстве на базе MS Project

Семинар

11 сентября–12 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Корпоративное обучение и развитие персонала 2019

Форум

11 сентября–13 сентября

59 760 руб.

Interforum

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

Тренинг

11 сентября–12 сентября

20 000 руб.

ВОЛНА / AdIndex

КИНЗА 2019

Конференция

11:00–20:00

4800 руб.

BINET.__.PRO

Директор по онлайн-маркетингу

Курс

11 сентября–25 января

180 000 руб.

Нетология

12 сентября

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сколько стоит интернет-реклама? Расчет бюджета и прогноз ставок

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

AMP-хайп. Вся правда об интерактивных письмах: от подключения до применения

Вебинар

15:00–16:00

300 руб.

WebPromo Experts

Фундаментальный курс по SEO

Курс

12 сентября–31 октября

15 000 руб.

SEO Интеллект

Вводное занятие по контекстной рекламе

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Курс

12 сентября–24 октября

36 000 руб.

MyAcademy

13 сентября

Ukrainian Digital Conference 2019

Конференция

9:00–19:00

1250 руб.

Webline Promotion

Digital Marketing Conference

Конференция

9:00–20:00

27 500 руб.

Possible Group

SMM Day 2019

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

13 сентября–724 декабря

19 920 руб. руб.

Нетология

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

13 сентября–20 сентября

Бесплатно

Нетология

Коммерческий редактор/копирайтер

Курс

13 сентября–13 марта

35 920 руб.

Нетология

14 сентября

Бизнес-форум #BIZPEOPLE

Форум

10:30–22:00

3500 руб.

Клуб Предпринимателей #BizPeopleSPb


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!