×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: разбор сайтов в прямом эфире и подготовка к сертификации в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6394
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе разбираем сайты в прямом эфире, рассчитываем бюджет и прогноз ставок и готовимся к сертификации в Директе. 
Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 сентября

Визуализация данных в Excel, Power Point, Word. Инфографика

Семинар

9 сентября–10 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Outlook: почта, органайзер. Outlook собрания. Задачи, календарь, контакты Outlook

Семинар

9 сентября–10 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Практический online-воркшоп Web-safari 2019

Воркшоп

9 сентября–10 сентября

1400 руб.

MobiOS School

PR в digital: научитесь управлять репутацией в интернете

Курс

9 сентября–12 октября

16 000–26 500 руб.

MyAcademy

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

9 сентября–25 октября

28 000–39 500 руб.

MyAcademy

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

9 сентября–20 ноября

34 320 руб.

Нетология

10 сентября

Как сократить расходы на базы данных до 50% в год

Вебинар

11:00–11:40

Бесплатно

Distributed Service

Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Проверка SEO-текстов: сравнение популярных сервисов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Присылай сайт и мы сделаем его SEO-аудит в прямом эфире

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Ingate

Мифы интернет-рекламы. Топ основных ошибок в настройке контекста

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

11 cентября

Лайф-хаки Instagram в деталях

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Директор по digital-маркетингу

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

MaEd

Как перевыполнить KPI по лидам

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Как перевыполнить KPI по лидам

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

Семинар

11 сентября–12 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Управление проектами в строительстве на базе MS Project

Семинар

11 сентября–12 сентября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Корпоративное обучение и развитие персонала 2019

Форум

11 сентября–13 сентября

59 760 руб.

Interforum

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

Тренинг

11 сентября–12 сентября

20 000 руб.

ВОЛНА / AdIndex

КИНЗА 2019

Конференция

11:00–20:00

4800 руб.

BINET.__.PRO

Директор по онлайн-маркетингу

Курс

11 сентября–25 января

180 000 руб.

Нетология

12 сентября

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сколько стоит интернет-реклама? Расчет бюджета и прогноз ставок

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

AMP-хайп. Вся правда об интерактивных письмах: от подключения до применения

Вебинар

15:00–16:00

300 руб.

WebPromo Experts

Фундаментальный курс по SEO

Курс

12 сентября–31 октября

15 000 руб.

SEO Интеллект

Вводное занятие по контекстной рекламе

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Курс

12 сентября–24 октября

36 000 руб.

MyAcademy

13 сентября

Ukrainian Digital Conference 2019

Конференция

9:00–19:00

1250 руб.

Webline Promotion

Digital Marketing Conference

Конференция

9:00–20:00

27 500 руб.

Possible Group

SMM Day 2019

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

13 сентября–724 декабря

19 920 руб. руб.

Нетология

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

13 сентября–20 сентября

Бесплатно

Нетология

Коммерческий редактор/копирайтер

Курс

13 сентября–13 марта

35 920 руб.

Нетология

14 сентября

Бизнес-форум #BIZPEOPLE

Форум

10:30–22:00

3500 руб.

Клуб Предпринимателей #BizPeopleSPb


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!