×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: тенденции контекстной рекламы и рынок лидогенерации в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4808
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшую неделю изучим основные тенденции в контекстной рекламе и на рынке лидогенерации в 2021 году, а также освоим навыки увеличения конверсий и онлайн-продаж.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

15 февраля

Дизайн-спринт: основы метода

Курс

15 -20 февраля

14 900 руб.

Центр дизайн-мышления

16 февраля

Тенденции в контекстной рекламе: что изменилось, что актуально в 2021-м и что будет дальше

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

eLama

Рынок лидогенерации в 2021 году

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

CPAExchange

Полный курс digital-маркетинга от лидеров рынка

Курс

16 февраля-15 мая

68 000 руб.

Международная Академия Бренда

Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и поисковое продвижение. Кейсы

Вебинар

12:00-14:00 

68 000 руб.

Alytics

17 февраля

All in Top Conf 2021

Конференция

17-18 февраля

9 000 руб.

All in Top

Реклама в Facebook и Instagram для начинающих

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Marketing superhero

Вебинар

17-18 февраля

Бесплатно

«ЛИМУР»

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Семинар

17-18 февраля

24 000 руб.

Бизнес-школа

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Семинар

19:00-22:00

Бесплатно

myacademy

18 февраля

WorkTech «Транспорт и логистика»

Конференция

11:00-15:00

Бесплатно

Mango Office

Открытый вебинар по Google Analytics 4

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

ppc.world

10 ошибок в Facebook Ads и как их избежать

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

ppc.world

Почему реклама не работает, даже если вы все правильно настроили, и что с этим делать

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Продающий оффер для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас?

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Как продвигать новостной сайт

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

seoquick

SMM. Социальные сети. Продвижение в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм

Семинар

18-19 февраля

24 900 руб.

Бизнес-школа «ITC group»

19 февраля

Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

Вебинар

19-20 февраля

24 900 руб.

Бизнес-школа «ITC group»

Стратегии Яндекс и Google великолепны, если их верно настраивать

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Агентство R-брокер


До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!