×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: тенденции контекстной рекламы и рынок лидогенерации в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3508

В ближайшую неделю изучим основные тенденции в контекстной рекламе и на рынке лидогенерации в 2021 году, а также освоим навыки увеличения конверсий и онлайн-продаж.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

15 февраля

Дизайн-спринт: основы метода

Курс

15 -20 февраля

14 900 руб.

Центр дизайн-мышления

16 февраля

Тенденции в контекстной рекламе: что изменилось, что актуально в 2021-м и что будет дальше

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

eLama

Рынок лидогенерации в 2021 году

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

CPAExchange

Полный курс digital-маркетинга от лидеров рынка

Курс

16 февраля-15 мая

68 000 руб.

Международная Академия Бренда

Как увеличить продажи с сайта: используем сквозную аналитику и поисковое продвижение. Кейсы

Вебинар

12:00-14:00 

68 000 руб.

Alytics

17 февраля

All in Top Conf 2021

Конференция

17-18 февраля

9 000 руб.

All in Top

Реклама в Facebook и Instagram для начинающих

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Marketing superhero

Вебинар

17-18 февраля

Бесплатно

«ЛИМУР»

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Семинар

17-18 февраля

24 000 руб.

Бизнес-школа

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Семинар

19:00-22:00

Бесплатно

myacademy

18 февраля

WorkTech «Транспорт и логистика»

Конференция

11:00-15:00

Бесплатно

Mango Office

Открытый вебинар по Google Analytics 4

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

ppc.world

10 ошибок в Facebook Ads и как их избежать

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

ppc.world

Почему реклама не работает, даже если вы все правильно настроили, и что с этим делать

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Продающий оффер для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас?

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Как продвигать новостной сайт

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

seoquick

SMM. Социальные сети. Продвижение в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм

Семинар

18-19 февраля

24 900 руб.

Бизнес-школа «ITC group»

19 февраля

Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

Вебинар

19-20 февраля

24 900 руб.

Бизнес-школа «ITC group»

Стратегии Яндекс и Google великолепны, если их верно настраивать

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Агентство R-брокер


До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!