Как получить ссылки, не создавая контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 25767

Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.

На этот раз речь идет о том, что контент-маркетинг — не единственный способ получения ссылок и зарабатывания авторитета.

Рассмотрим другие варианты:

1. Взаимоотношения, репутация и отзывы

В качестве примера, Рэнд приводит брокерскую компанию по операциям с недвижимостью, честно рассказывающую своим клиентам об арендодателях и предлагаемых местах.

Компания практически не создает контент, не ведет блогов и аккаунтов в соцсетях, при этом имеет высокую репутацию, огромное число клиентов и положительных отзывов и реальных рекомендаций. По словам Фишкина, все это получено благодаря отличному сервису и честной работе с клиентом.


2. Феноменальная реклама

Многие крупные страховые компании, спортивные бренды и даже бренды электроники далеко не все и не всегда инвестируют в классический контент. Их контент — реклама (баннеры, видео материалы).

Благодаря креативу при создании рекламы и огромному числу просмотров, они получают ссылки и внимание, трафик.


3. Вирусные продукты и услуги сами по себе

Один из ярких примеров вирусного продукта — сервис для проведения опросов SurveyMonkey.. Пользователь узнает о нем, когда кто-то из знакомых присылает ему ссылку на опрос, где указано: «Создано при помощи SurveyMonkey. Хотели бы провести свой собственный опрос?»

Компания не создает контент, но благодаря вирусности продукта, имеет высокий рейтинг.

Бизнес, где пользователи могут выступать соавторами и совместно использовать продукт, будет востребован без лишних инвестиций в контент (например, Pinterest).


4. Создание сообщества и участие в нем

Существует немало брендов, которые инвестируют в сообщество, которое может быть расположено как на собственном сайте, так и на нейтральной площадке (в соцсети). Но они не генерируют контент сами, а выступают в качестве площадки для общения пользователей.

Отличный пример такого подхода — Stack Exchange — платформа для свободного обмена экспертными знаниями и для обсуждения на самые разные темы от программирования до воспитания детей. Весь контент создается их пользователями, а они лишь от случая к случаю принимают в этом участие.


Русский перевод предоставлен компанией http://www.sepool.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сайт с мощной и продуманной ПР-компанией и продвигается хорошо. Но лишь единицы из клиентов способны на такое, увы(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lesha
    больше года назад
    И что в статье полезного, бред полный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Советую в Stack Exchange зайти в раздел Russian Language and Usage. Куча положительных эмоций гарантирована :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!