×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить ссылки, не создавая контент

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 27591

Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.

На этот раз речь идет о том, что контент-маркетинг — не единственный способ получения ссылок и зарабатывания авторитета.

Рассмотрим другие варианты:

1. Взаимоотношения, репутация и отзывы

В качестве примера, Рэнд приводит брокерскую компанию по операциям с недвижимостью, честно рассказывающую своим клиентам об арендодателях и предлагаемых местах.

Компания практически не создает контент, не ведет блогов и аккаунтов в соцсетях, при этом имеет высокую репутацию, огромное число клиентов и положительных отзывов и реальных рекомендаций. По словам Фишкина, все это получено благодаря отличному сервису и честной работе с клиентом.


2. Феноменальная реклама

Многие крупные страховые компании, спортивные бренды и даже бренды электроники далеко не все и не всегда инвестируют в классический контент. Их контент — реклама (баннеры, видео материалы).

Благодаря креативу при создании рекламы и огромному числу просмотров, они получают ссылки и внимание, трафик.


3. Вирусные продукты и услуги сами по себе

Один из ярких примеров вирусного продукта — сервис для проведения опросов SurveyMonkey.. Пользователь узнает о нем, когда кто-то из знакомых присылает ему ссылку на опрос, где указано: «Создано при помощи SurveyMonkey. Хотели бы провести свой собственный опрос?»

Компания не создает контент, но благодаря вирусности продукта, имеет высокий рейтинг.

Бизнес, где пользователи могут выступать соавторами и совместно использовать продукт, будет востребован без лишних инвестиций в контент (например, Pinterest).


4. Создание сообщества и участие в нем

Существует немало брендов, которые инвестируют в сообщество, которое может быть расположено как на собственном сайте, так и на нейтральной площадке (в соцсети). Но они не генерируют контент сами, а выступают в качестве площадки для общения пользователей.

Отличный пример такого подхода — Stack Exchange — платформа для свободного обмена экспертными знаниями и для обсуждения на самые разные темы от программирования до воспитания детей. Весь контент создается их пользователями, а они лишь от случая к случаю принимают в этом участие.


Русский перевод предоставлен компанией http://www.sepool.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сайт с мощной и продуманной ПР-компанией и продвигается хорошо. Но лишь единицы из клиентов способны на такое, увы(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lesha
    больше года назад
    И что в статье полезного, бред полный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Советую в Stack Exchange зайти в раздел Russian Language and Usage. Куча положительных эмоций гарантирована :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!