сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как получить ссылки, не создавая контент

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 24933

Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.

На этот раз речь идет о том, что контент-маркетинг — не единственный способ получения ссылок и зарабатывания авторитета.

Рассмотрим другие варианты:

1. Взаимоотношения, репутация и отзывы

В качестве примера, Рэнд приводит брокерскую компанию по операциям с недвижимостью, честно рассказывающую своим клиентам об арендодателях и предлагаемых местах.

Компания практически не создает контент, не ведет блогов и аккаунтов в соцсетях, при этом имеет высокую репутацию, огромное число клиентов и положительных отзывов и реальных рекомендаций. По словам Фишкина, все это получено благодаря отличному сервису и честной работе с клиентом.


2. Феноменальная реклама

Многие крупные страховые компании, спортивные бренды и даже бренды электроники далеко не все и не всегда инвестируют в классический контент. Их контент — реклама (баннеры, видео материалы).

Благодаря креативу при создании рекламы и огромному числу просмотров, они получают ссылки и внимание, трафик.


3. Вирусные продукты и услуги сами по себе

Один из ярких примеров вирусного продукта — сервис для проведения опросов SurveyMonkey.. Пользователь узнает о нем, когда кто-то из знакомых присылает ему ссылку на опрос, где указано: «Создано при помощи SurveyMonkey. Хотели бы провести свой собственный опрос?»

Компания не создает контент, но благодаря вирусности продукта, имеет высокий рейтинг.

Бизнес, где пользователи могут выступать соавторами и совместно использовать продукт, будет востребован без лишних инвестиций в контент (например, Pinterest).


4. Создание сообщества и участие в нем

Существует немало брендов, которые инвестируют в сообщество, которое может быть расположено как на собственном сайте, так и на нейтральной площадке (в соцсети). Но они не генерируют контент сами, а выступают в качестве площадки для общения пользователей.

Отличный пример такого подхода — Stack Exchange — платформа для свободного обмена экспертными знаниями и для обсуждения на самые разные темы от программирования до воспитания детей. Весь контент создается их пользователями, а они лишь от случая к случаю принимают в этом участие.


Русский перевод предоставлен компанией http://www.sepool.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сайт с мощной и продуманной ПР-компанией и продвигается хорошо. Но лишь единицы из клиентов способны на такое, увы(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Lesha
    больше года назад
    И что в статье полезного, бред полный
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Советую в Stack Exchange зайти в раздел Russian Language and Usage. Куча положительных эмоций гарантирована :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!