Как получить ссылки, не создавая контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 26142

Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.

На этот раз речь идет о том, что контент-маркетинг — не единственный способ получения ссылок и зарабатывания авторитета.

Рассмотрим другие варианты:

1. Взаимоотношения, репутация и отзывы

В качестве примера, Рэнд приводит брокерскую компанию по операциям с недвижимостью, честно рассказывающую своим клиентам об арендодателях и предлагаемых местах.

Компания практически не создает контент, не ведет блогов и аккаунтов в соцсетях, при этом имеет высокую репутацию, огромное число клиентов и положительных отзывов и реальных рекомендаций. По словам Фишкина, все это получено благодаря отличному сервису и честной работе с клиентом.


2. Феноменальная реклама

Многие крупные страховые компании, спортивные бренды и даже бренды электроники далеко не все и не всегда инвестируют в классический контент. Их контент — реклама (баннеры, видео материалы).

Благодаря креативу при создании рекламы и огромному числу просмотров, они получают ссылки и внимание, трафик.


3. Вирусные продукты и услуги сами по себе

Один из ярких примеров вирусного продукта — сервис для проведения опросов SurveyMonkey.. Пользователь узнает о нем, когда кто-то из знакомых присылает ему ссылку на опрос, где указано: «Создано при помощи SurveyMonkey. Хотели бы провести свой собственный опрос?»

Компания не создает контент, но благодаря вирусности продукта, имеет высокий рейтинг.

Бизнес, где пользователи могут выступать соавторами и совместно использовать продукт, будет востребован без лишних инвестиций в контент (например, Pinterest).


4. Создание сообщества и участие в нем

Существует немало брендов, которые инвестируют в сообщество, которое может быть расположено как на собственном сайте, так и на нейтральной площадке (в соцсети). Но они не генерируют контент сами, а выступают в качестве площадки для общения пользователей.

Отличный пример такого подхода — Stack Exchange — платформа для свободного обмена экспертными знаниями и для обсуждения на самые разные темы от программирования до воспитания детей. Весь контент создается их пользователями, а они лишь от случая к случаю принимают в этом участие.


Русский перевод предоставлен компанией http://www.sepool.com


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сайт с мощной и продуманной ПР-компанией и продвигается хорошо. Но лишь единицы из клиентов способны на такое, увы(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lesha
    больше года назад
    И что в статье полезного, бред полный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Советую в Stack Exchange зайти в раздел Russian Language and Usage. Куча положительных эмоций гарантирована :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!