Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Webmaster Center от Microsoft

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1510

В сентябре Microsoft окончательно запустил свой центр для веб-мастеров - Webmaster Center. Этот сервис, известный всем как Live Search Webmaster Center, может найти здесь:

C помощью Live Search Webmaster Center вы можете:
• Получать больше трафика на свой сайт, предоставляя Live Search свой контент.
• Разнообразить контент своего сайта, используя такие продукты Microsoft как Virtual Earth Map (виртуальная карта мира) и кастомизированый поисковый движок.
• Искать техническую поддержку через Microsoft и сообщество веб-мастеров.
Для того чтобы установить Live Search Webmaster Center, вам понадобится MSN-аккаунт (аккаунт hotmail).

Как зарегистрироваться в Live Search Webmaster Center

Вы можете зарегистрировать адрес вашего веб-сайта в Live Search, чтобы он был внесен в индекс поисковой системы. Если следовать всем инструкциям, тогда вам не нужно будет регистрировать URL в Live Search, чтобы MSNBot нашел его. Обычно наш поисковый модуль, MSNBot, способен найти большинство страниц в интернете. Однако, если ваш сайт не появляется в результатах поиска Live Search, вы можете отправить его адрес (URL) в support.

Регистрация сайта не гарантирует того, что он будет проиндексирован, но это помогает поисковым ботам найти его, и MSNBot начнет обходить его. MSNBot не обрабатывает подстраницы сайта автоматически. Если вы хотите, чтобы MSNBot проиндексировал остальные страницы вашего сайта, для этого нужно зарегистрировать URL каждой страницы по отдельности.

Как только сайт будет добавлен и XML карта сайта подтверждена, вы сможете просматривать статусы в 6 различных областях:

1. Резюме Сайта – включает статус вебсайта, последнюю дату обработки MSNBot’ом, количество проиндексированных страниц и пять лучших.

2. Профиль – аналогичен Google Webmaster Tools, где вы можете определить адрес вашей XML карты сайта и проверить использование XML-файла. Также вы можете указать e-mail вашего веб-мастера.

3. Ключевые слова – позволяет вам просмотреть, как отражается та или иная страница в результатах поиска по этим ключевым словам. Вводя ключевую фразу, вы можете видеть топ ваших страниц, релевантныхк этой ключевой фразе.

4. Топовые исходящие ссылки – исследует ссылки с вашего сайта. Указывает 10 ссылок, пользующихся наибольшим успехом в Live Search с вашего сайта.

5. Топовые входящие ссылки – исследует топовые 10 страниц вашего сайта, пользующихся наибольшим успехом – те, на которые ведут внешние ссылки.

6. Карта сайта – позволяет указать веб-адрес карты сайта.

В данном продукте можно найти некоторые недоработки, однако это лучше, чем ничего. Live Search Webmaster Center пока уступает Google Webmaster Tools, но, главное, начало уже положено.

По материалам seo-space.blogspot.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!