Ошибки AdWords. О чем нужно знать новичкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4454

Существуют успешные примеры, как реклама в Интернете помогла бизнесу взлететь до небывалых высот. Но мало кто рассказывает об ошибках, которые приводят к провалу даже, казалось бы, хорошо продуманную рекламную кампанию. Часто эти ошибки кроются в мелочах при работе с рекламными сервисами. От изменения одной переменной при создании кампании в Google AdWords зависит успех или провал всей кампании.

В данной статье перечислены наиболее распространенные ошибки, которые допускают новички, запуская кампанию в AdWords.

1. Кампания показывается во всей Контекстно-медийной сети Google

При создании новой рекламной кампании в AdWords новички часто выбирают тип «По умолчанию». Он означает, что объявления будут показываться в поисковой и контекстно-медийной сети для всех типов устройств (компьютеров, мобильных устройств). Проблема заключается в том, что хотя контекстно-медийная сеть генерирует гораздо больше трафика, конверсия здесь гораздо ниже по сравнению с поисковой сетью. Для рекламодателя это означает, что почти весь его дневной бюджет может быть потрачен на контекстно-медийную сеть. Чтобы деньги не улетали «в трубу», создайте отдельную таргетированную кампанию в контекстно-медийной сети, если она действительно вам нужна.

2. Создание одной кампании и групп объявлений для всех ключевых слов

Гуру маркетинга удивятся, узнав, сколько владельцев бизнеса самостоятельно управляют своими аккаунтами AdWords. Зачастую они допускают такую ошибку как создание одной кампании и группы объявлений, содержащей все ключевые слова. Это неэффективно по ряду причин. Если у вас 100 ключевиков в одной группе объявлений, невозможно создать текст, в который бы входили все эти ключевые слова. Кроме того, это негативно влияет на показатели качества (quality scores) и приводит к завышенной цене клика для рекламодателя.

Специалисты рекомендуют создавать группу объявлений с количеством ключевых слов не более 10.

3. Использование широкого типа соответствия ключевых слов

С тех пор, как Google выпустил модификатор широкого соответствия, стандартный тип широкого соответствия AdWords безнадежно устарел. Главная проблема широкого типа соответствия ключевых слов в том, что он позволяет показывать ваши объявления по родственным, синонимичным запросам. Но такие запросы не всегда могут быть связаны с вашими продуктами и услугами. Например, если вы создали кампанию AdWords для магазина ваз с ключевым словом «ваза» и установили широкий тип соответствия, есть вероятность, что ваше объявление будет показываться по запросу «цветы». Это может серьезно повлиять на CTR и конверсию.

4. Пренебрежение отчетом «Поисковые запросы»

Отчет «Поисковые запросы» — один из самых полезных, когда вы создаете новую кампанию. Он позволяет увидеть, что ищут пользователи, когда нажимают на ваше объявление. Кроме того, данные отчета очень полезны, когда речь идет о расширении списка минус-слов. Если определенные запросы не имеют отношения к вашим продуктам и услугам, добавьте фразы в список минус-слов, чтобы избежать бессмысленных показов и кликов.

5. Война ставок

Часто следом за желанием компаний-конкурентов появиться по одним и тем же ключевым словам в рекламном блоке следует долгая и дорогостоящая битва ставок. Рекламодатели повышают ставки до тех пор, пока остальные не откажутся от гонки. Почти всегда такая тактика обходится дорого для всех. Вместо того, чтобы увеличивать ставки, попытайтесь найти способы улучшить показатели качества для ключевых слов. Убедитесь, что они упоминаются в заголовке и тексте, разместите релевантный контент на целевой приземления, поэкспериментируйте с разными типами соответствия. Вы также можете изучить ставки по тем же самым ключевым словам на других площадках и сервисах, где конкуренция может быть ниже.

6. Направление всего трафика на домашнюю страницу сайта

Такие действия негативно влияют на конверсию и показатель качества. Отправляйте пользователей на наиболее релевантные запросу разделы сайта. Идеальный вариант — создать страницы приземления для каждого ключевого слова, особенно, если вы хотите, чтобы пользователи совершили какое-то определенное действие на сайте — сделали покупку или зарегистрировались.

Это далеко не весь список ошибок, которых надо избегать при настройке кампании в AdWords. А какие ошибки совершали вы и что, по вашему мнению, способно привести рекламную кампанию к провалу? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!