×
Россия +7 (495) 960-65-87

Ошибки AdWords. О чем нужно знать новичкам

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Ошибки AdWords. О чем нужно знать новичкам
Шрифт:
0 6130

Существуют успешные примеры, как реклама в Интернете помогла бизнесу взлететь до небывалых высот. Но мало кто рассказывает об ошибках, которые приводят к провалу даже, казалось бы, хорошо продуманную рекламную кампанию. Часто эти ошибки кроются в мелочах при работе с рекламными сервисами. От изменения одной переменной при создании кампании в Google AdWords зависит успех или провал всей кампании.

В данной статье перечислены наиболее распространенные ошибки, которые допускают новички, запуская кампанию в AdWords.

1. Кампания показывается во всей Контекстно-медийной сети Google

При создании новой рекламной кампании в AdWords новички часто выбирают тип «По умолчанию». Он означает, что объявления будут показываться в поисковой и контекстно-медийной сети для всех типов устройств (компьютеров, мобильных устройств). Проблема заключается в том, что хотя контекстно-медийная сеть генерирует гораздо больше трафика, конверсия здесь гораздо ниже по сравнению с поисковой сетью. Для рекламодателя это означает, что почти весь его дневной бюджет может быть потрачен на контекстно-медийную сеть. Чтобы деньги не улетали «в трубу», создайте отдельную таргетированную кампанию в контекстно-медийной сети, если она действительно вам нужна.

2. Создание одной кампании и групп объявлений для всех ключевых слов

Гуру маркетинга удивятся, узнав, сколько владельцев бизнеса самостоятельно управляют своими аккаунтами AdWords. Зачастую они допускают такую ошибку как создание одной кампании и группы объявлений, содержащей все ключевые слова. Это неэффективно по ряду причин. Если у вас 100 ключевиков в одной группе объявлений, невозможно создать текст, в который бы входили все эти ключевые слова. Кроме того, это негативно влияет на показатели качества (quality scores) и приводит к завышенной цене клика для рекламодателя.

Специалисты рекомендуют создавать группу объявлений с количеством ключевых слов не более 10.

3. Использование широкого типа соответствия ключевых слов

С тех пор, как Google выпустил модификатор широкого соответствия, стандартный тип широкого соответствия AdWords безнадежно устарел. Главная проблема широкого типа соответствия ключевых слов в том, что он позволяет показывать ваши объявления по родственным, синонимичным запросам. Но такие запросы не всегда могут быть связаны с вашими продуктами и услугами. Например, если вы создали кампанию AdWords для магазина ваз с ключевым словом «ваза» и установили широкий тип соответствия, есть вероятность, что ваше объявление будет показываться по запросу «цветы». Это может серьезно повлиять на CTR и конверсию.

4. Пренебрежение отчетом «Поисковые запросы»

Отчет «Поисковые запросы» — один из самых полезных, когда вы создаете новую кампанию. Он позволяет увидеть, что ищут пользователи, когда нажимают на ваше объявление. Кроме того, данные отчета очень полезны, когда речь идет о расширении списка минус-слов. Если определенные запросы не имеют отношения к вашим продуктам и услугам, добавьте фразы в список минус-слов, чтобы избежать бессмысленных показов и кликов.

5. Война ставок

Часто следом за желанием компаний-конкурентов появиться по одним и тем же ключевым словам в рекламном блоке следует долгая и дорогостоящая битва ставок. Рекламодатели повышают ставки до тех пор, пока остальные не откажутся от гонки. Почти всегда такая тактика обходится дорого для всех. Вместо того, чтобы увеличивать ставки, попытайтесь найти способы улучшить показатели качества для ключевых слов. Убедитесь, что они упоминаются в заголовке и тексте, разместите релевантный контент на целевой приземления, поэкспериментируйте с разными типами соответствия. Вы также можете изучить ставки по тем же самым ключевым словам на других площадках и сервисах, где конкуренция может быть ниже.

6. Направление всего трафика на домашнюю страницу сайта

Такие действия негативно влияют на конверсию и показатель качества. Отправляйте пользователей на наиболее релевантные запросу разделы сайта. Идеальный вариант — создать страницы приземления для каждого ключевого слова, особенно, если вы хотите, чтобы пользователи совершили какое-то определенное действие на сайте — сделали покупку или зарегистрировались.

Это далеко не весь список ошибок, которых надо избегать при настройке кампании в AdWords. А какие ошибки совершали вы и что, по вашему мнению, способно привести рекламную кампанию к провалу? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!