Россия+7 (495) 960-65-87

Ошибки AdWords. О чем нужно знать новичкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5882

Существуют успешные примеры, как реклама в Интернете помогла бизнесу взлететь до небывалых высот. Но мало кто рассказывает об ошибках, которые приводят к провалу даже, казалось бы, хорошо продуманную рекламную кампанию. Часто эти ошибки кроются в мелочах при работе с рекламными сервисами. От изменения одной переменной при создании кампании в Google AdWords зависит успех или провал всей кампании.

В данной статье перечислены наиболее распространенные ошибки, которые допускают новички, запуская кампанию в AdWords.

1. Кампания показывается во всей Контекстно-медийной сети Google

При создании новой рекламной кампании в AdWords новички часто выбирают тип «По умолчанию». Он означает, что объявления будут показываться в поисковой и контекстно-медийной сети для всех типов устройств (компьютеров, мобильных устройств). Проблема заключается в том, что хотя контекстно-медийная сеть генерирует гораздо больше трафика, конверсия здесь гораздо ниже по сравнению с поисковой сетью. Для рекламодателя это означает, что почти весь его дневной бюджет может быть потрачен на контекстно-медийную сеть. Чтобы деньги не улетали «в трубу», создайте отдельную таргетированную кампанию в контекстно-медийной сети, если она действительно вам нужна.

2. Создание одной кампании и групп объявлений для всех ключевых слов

Гуру маркетинга удивятся, узнав, сколько владельцев бизнеса самостоятельно управляют своими аккаунтами AdWords. Зачастую они допускают такую ошибку как создание одной кампании и группы объявлений, содержащей все ключевые слова. Это неэффективно по ряду причин. Если у вас 100 ключевиков в одной группе объявлений, невозможно создать текст, в который бы входили все эти ключевые слова. Кроме того, это негативно влияет на показатели качества (quality scores) и приводит к завышенной цене клика для рекламодателя.

Специалисты рекомендуют создавать группу объявлений с количеством ключевых слов не более 10.

3. Использование широкого типа соответствия ключевых слов

С тех пор, как Google выпустил модификатор широкого соответствия, стандартный тип широкого соответствия AdWords безнадежно устарел. Главная проблема широкого типа соответствия ключевых слов в том, что он позволяет показывать ваши объявления по родственным, синонимичным запросам. Но такие запросы не всегда могут быть связаны с вашими продуктами и услугами. Например, если вы создали кампанию AdWords для магазина ваз с ключевым словом «ваза» и установили широкий тип соответствия, есть вероятность, что ваше объявление будет показываться по запросу «цветы». Это может серьезно повлиять на CTR и конверсию.

4. Пренебрежение отчетом «Поисковые запросы»

Отчет «Поисковые запросы» — один из самых полезных, когда вы создаете новую кампанию. Он позволяет увидеть, что ищут пользователи, когда нажимают на ваше объявление. Кроме того, данные отчета очень полезны, когда речь идет о расширении списка минус-слов. Если определенные запросы не имеют отношения к вашим продуктам и услугам, добавьте фразы в список минус-слов, чтобы избежать бессмысленных показов и кликов.

5. Война ставок

Часто следом за желанием компаний-конкурентов появиться по одним и тем же ключевым словам в рекламном блоке следует долгая и дорогостоящая битва ставок. Рекламодатели повышают ставки до тех пор, пока остальные не откажутся от гонки. Почти всегда такая тактика обходится дорого для всех. Вместо того, чтобы увеличивать ставки, попытайтесь найти способы улучшить показатели качества для ключевых слов. Убедитесь, что они упоминаются в заголовке и тексте, разместите релевантный контент на целевой приземления, поэкспериментируйте с разными типами соответствия. Вы также можете изучить ставки по тем же самым ключевым словам на других площадках и сервисах, где конкуренция может быть ниже.

6. Направление всего трафика на домашнюю страницу сайта

Такие действия негативно влияют на конверсию и показатель качества. Отправляйте пользователей на наиболее релевантные запросу разделы сайта. Идеальный вариант — создать страницы приземления для каждого ключевого слова, особенно, если вы хотите, чтобы пользователи совершили какое-то определенное действие на сайте — сделали покупку или зарегистрировались.

Это далеко не весь список ошибок, которых надо избегать при настройке кампании в AdWords. А какие ошибки совершали вы и что, по вашему мнению, способно привести рекламную кампанию к провалу? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!