×
Россия +7 (495) 139-20-33

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13132
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок интернет-рекламы быстро меняется, появляются новые возможности для рекламодателей по выстраиванию непрерывной коммуникации с пользователем на разных устройствах. А вместе с этим развиваются и системы аналитики, которые позволяют отслеживать эти взаимодействия и на основании полученных данных оценивать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать стратегии.

Мы считаем, что performance-маркетинг не может существовать без глубокой веб-аналитики, поэтому большое внимание уделяем технологиям и тестированию новых инструментов. Не так давно описали процесс загрузки данных об офлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику и сравнили с аналогичным инструментом в Google Analytics – Measurement Protocol. Сейчас же хотим рассказать о новом отчете Яндекс.Метрики «Кросс-девайс», который был анонсирован 30 мая на YaC. Важно отметить, что в Google Analytics подобного отчета пока что нет.

Отчет «Кросс-девайс» позволит отслеживать конверсии пользователей, которые взаимодействовали с разными устройствами. Если пользователь зашел на сайт с ноутбука, но ушел, не совершив конверсионного действия, а через какое-то время вернулся на сайт с мобильного устройства и совершил покупку, то такой покупатель будет записан в группу «Посетители с десктопов и мобильных».

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике.png

Раньше такой возможности не было, и конверсия засчитывалась как визит с мобильного устройства. Теперь же Яндекс.Метрика с помощью технологии «Крипта» сопоставит данные о посещениях и выделит нужный сегмент пользователей. На основании полученных данных специалист может оценить эффективность типа устройств и, что важно, без дополнительных настроек.

Пока отчет «Кросс-девайс» доступен в бете, и мы только начали его тестировать, но уже можем поделиться некоторыми наблюдениями (помимо того, что это удобно):

1. Сцепка пользователей происходит при помощи «Крипты». И чтобы алгоритм машинного обучения мог корректно идентифицировать пользователей, должно выполняться одно из условий:

  • пользователь должен быть авторизован в аккаунте Яндекса;
  • проявлять на разных устройствах одинаковую модель поведения;
  • использовать одну сеть для подключения.

На самом деле алгоритм анализирует около 300 факторов, но решающую роль в определении играют именно обозначенные выше условия. Если они не будут выполняться, сцепка пользователей может быть неверной, а процент соответствия – низким.

2. Возможность выделить сегмент пользователей, которые сменили устройство, важна. Но часто нужна более детальная аналитика и глубокое разделение пользователей на тех, кто совершил конверсию с мобильных устройств и десктопа. Возможности фиксировать, с какого именно типа устройств совершена конверсия в случае перехода из одного типа на другой, очень не хватает.

Если говорить о первых результатах, то по большинству проектов в отчете «Кросс-девайс» мы видим, что пока на сегмент смешанных устройств приходится не более 1–2% от общего объема аудитории. Пока этих данных недостаточно, чтобы мы могли качественно оценить механизм сегментации. Продолжим тестировать инструмент и надеемся, что в ближайшее время функционал будет расширен.

В целом отчет «Кросс-девайс» Яндекс.Метрики — это большой шаг вперед по отслеживанию конверсий пользователей с разных устройств. И пока он доступен в тестовом режиме, можете дополнительно использовать метод связки посещений по идентификатору пользователя, чтобы получить детальную аналитику по устройствам посетителей и их влиянию на конверсии. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!