Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8792

Рынок интернет-рекламы быстро меняется, появляются новые возможности для рекламодателей по выстраиванию непрерывной коммуникации с пользователем на разных устройствах. А вместе с этим развиваются и системы аналитики, которые позволяют отслеживать эти взаимодействия и на основании полученных данных оценивать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать стратегии.

Мы считаем, что performance-маркетинг не может существовать без глубокой веб-аналитики, поэтому большое внимание уделяем технологиям и тестированию новых инструментов. Не так давно описали процесс загрузки данных об офлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику и сравнили с аналогичным инструментом в Google Analytics – Measurement Protocol. Сейчас же хотим рассказать о новом отчете Яндекс.Метрики «Кросс-девайс», который был анонсирован 30 мая на YaC. Важно отметить, что в Google Analytics подобного отчета пока что нет.

Отчет «Кросс-девайс» позволит отслеживать конверсии пользователей, которые взаимодействовали с разными устройствами. Если пользователь зашел на сайт с ноутбука, но ушел, не совершив конверсионного действия, а через какое-то время вернулся на сайт с мобильного устройства и совершил покупку, то такой покупатель будет записан в группу «Посетители с десктопов и мобильных».

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике.png

Раньше такой возможности не было, и конверсия засчитывалась как визит с мобильного устройства. Теперь же Яндекс.Метрика с помощью технологии «Крипта» сопоставит данные о посещениях и выделит нужный сегмент пользователей. На основании полученных данных специалист может оценить эффективность типа устройств и, что важно, без дополнительных настроек.

Пока отчет «Кросс-девайс» доступен в бете, и мы только начали его тестировать, но уже можем поделиться некоторыми наблюдениями (помимо того, что это удобно):

1. Сцепка пользователей происходит при помощи «Крипты». И чтобы алгоритм машинного обучения мог корректно идентифицировать пользователей, должно выполняться одно из условий:

  • пользователь должен быть авторизован в аккаунте Яндекса;
  • проявлять на разных устройствах одинаковую модель поведения;
  • использовать одну сеть для подключения.

На самом деле алгоритм анализирует около 300 факторов, но решающую роль в определении играют именно обозначенные выше условия. Если они не будут выполняться, сцепка пользователей может быть неверной, а процент соответствия – низким.

2. Возможность выделить сегмент пользователей, которые сменили устройство, важна. Но часто нужна более детальная аналитика и глубокое разделение пользователей на тех, кто совершил конверсию с мобильных устройств и десктопа. Возможности фиксировать, с какого именно типа устройств совершена конверсия в случае перехода из одного типа на другой, очень не хватает.

Если говорить о первых результатах, то по большинству проектов в отчете «Кросс-девайс» мы видим, что пока на сегмент смешанных устройств приходится не более 1–2% от общего объема аудитории. Пока этих данных недостаточно, чтобы мы могли качественно оценить механизм сегментации. Продолжим тестировать инструмент и надеемся, что в ближайшее время функционал будет расширен.

В целом отчет «Кросс-девайс» Яндекс.Метрики — это большой шаг вперед по отслеживанию конверсий пользователей с разных устройств. И пока он доступен в тестовом режиме, можете дополнительно использовать метод связки посещений по идентификатору пользователя, чтобы получить детальную аналитику по устройствам посетителей и их влиянию на конверсии. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Damir Baikenzhanov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Damir Baikenzhanov - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. www.kstu.kz/
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!