×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 10-16 сентября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10165

Разбираемся с Яндекс.Директом, учимся проводить конкурентный анализ в Facebook и эффективно распределять рекламный бюджет. И не забываем заглядывать на конференции – их на этой неделе целых две.

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

10 сентября

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO с нуля

Курс

10 сентября–3 октября

10 900 руб.

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

10 сентября–6 октября

30 000 руб.

MyAcademy

Контент: от идеи до продвижения

Курс

10 сентября–19 октября

42 750 руб.

MyAcademy

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

10 сентября–19 октября

39 500 руб.

MyAcademy

PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Курс

10 сентября–26 октября

22 900 руб.

Нетология

11 сентября

Кейс: как увеличить количество целевых лидов с контекстной рекламы в 1,5 раза

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

Тематическая контекстная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как провести конкурентный анализ в Facebook

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Планирование IT-проектов: ожидания vs реальность

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Комплето

12 сентября

Мифы о накрутке поведенческих факторов сайта

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как настраивать рекламу в Google Ads. Особенности рекламы в Казахстане

Вебинар

19:00–22:00

Бесплатно

eLama

Power BI: анализ и визуализации данных без программирования

Курс

12 сентября–9 ноября

26 900 руб.

Нетология

13 сентября

SEO аудит интернет-магазина

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Расчет расходов на контекстную рекламу. Как распределить максимально эффективно свой бюджет

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Система архетипов: фундамент успешного брендинга

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

Конференция

13 сентября–14 сентября

43 900 руб.

InterForum

14 сентября

Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом

Курс

14 сентября–18 октября

27 900 руб.

Нетология

SEMconf 2018

Конференция

09:00–19:00

15 000 руб.

eLama, K50

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!