×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 12-18 ноября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8227
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе завтракаем в офисе Google в Москве, разбираем типичные ошибки в работе с контекстной рекламой и увеличиваем продажи B2B с помощью видео и вебинаров

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 ноября

Эффективный ремаркетинг в Google Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом (для Казахстана)

Вебинар

15:00–18:00 (по Астане)

Бесплатно

eLama

УТП. Приемы создания конкурентных преимуществ

Тренинг

15:00–18:00

Бесплатно

Агентство продающих текстов Дмитрия Кота

Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой

Вебинар

17:00–19:00

Бесплатно

Комплето

Брендинг: от идеи к фирменному стилю

Курс

12 ноября–12 апреля

6 850 руб./месяц

GeekBrains

13 ноября

GOOGLE ANALYTICS: в будущее с широко открытыми глазами

Бизнес-завтрак

10:00–14:00

Бесплатно

MediaNation

Аналитика маркетинга для бизнеса

Конференция

10:00–16:30

Бесплатно

Alytics

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Работа с аудиториями в Google Analytics и Ads

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Вводное занятие по SMM

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Курс по SMM для начинающих

Курс

13 ноября–13 декабря

28 000 руб.

MyAcademy

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

13 ноября–8 декабря

26 500 руб.

MyAcademy

Директор по онлайн-маркетингу

Курс

13 ноября–30 марта

180 000 руб.

Нетология

14 ноября

Секреты «безбюджетного маркетинга»

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Видео и вебинары это убойная формула роста продаж B2B

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

Комплето

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

15 ноября

Успешный старт в Ecommerce

Семинар

10:00–16:00

Бесплатно

Robokassa

Как продвигать интернет-магазины и e-commerce проекты

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как собирать и группировать семантику для контекстной рекламы в Key Collector

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

16 ноября

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

16 ноября–26 ноября

Бесплатно

Нетология

Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом

Курс

16 ноября–20 декабря

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

16 ноября–5 марта

39 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

16 ноября–3 апреля

39 900 руб.

Нетология


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!