Планы на неделю: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4255

Строите планы на неделю? Подождите пару минут. У нас новая подборка образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике. И для них точно стоит поискать место в своем расписании.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

13 ноября

Landing Page: управление вниманием пользователей

Вебинар

19:00 – 20:30

Бесплатно

Нетология

Как сделать красивую и эффективную рассылку

Вебинар

15:00 – 15:30

Бесплатно

i-Media

14 ноября

Как использовать конкурентный анализ для повышения продаж?

Вебинар

19:00 – 20:00

Бесплатно

Нетология

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords

Вебинар

13:00 – 16:00

Бесплатно

eLama.ru

15 ноября

Как повысить конверсию и увеличить онлайн-продажи. Фишки от экспертов

Вебинар

12:00 – 15:30

Бесплатно

eLama.ru

Как собрать базу подписчиков и начать с ними работать

Вебинар

13:00 – 14:00

Бесплатно

Seminarioom

Мессенджер-маркетинг: новый инструмент маркетолога

Вебинар

19:00 – 20:30

Бесплатно

Нетология

Создание удобного и продающего сайта

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

16 ноября

Бизнес и SMM: почему ничего не продается?

Вебинар

19:00 – 20:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

17 ноября

Как в соцсетях зарабатывают на «Черной пятнице»

Вебинар

13:00 – 14:00

Бесплатно

eLama.ru

18 ноября

BIGSMMDAY

Конференция

19–20 ноября

1900 руб.

Академия Rocket

Продвижение в Facebook

Курс (офлайн)

18–19 ноября

15 800 руб.

MyAcademy

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!