×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 21-27 мая 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11740

Сразу две крупные отраслевые конференции, море вебинаров и интересные мастер-классы ждут нас на этой неделе.

Приготовили новую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

21 мая

CRM-маркетинг в сложном бизнесе

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

Почему партнерский маркетинг не работает?

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Продвижение бренда и увеличение продаж с помощью собственного мероприятия

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Aori

Стратегические кейсы на практике. Реальные клиентские брифы и стратегические решения, разбор кейсов эксперта

Курс

21–23 мая

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Дистанционный курс

21 мая – 4 июн

Бесплатно

Нетология

22 мая

SEO Интенсив в Москве

Курс

22–24 мая

15 000 руб.

SEO Интеллект

Блокчейн-хакатон в Сколково

Конференция

22–23 мая

Бесплатно

Russian Blockchain Week

Как начать дропшиппинг-бизнес сегодня?

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Admitad Academy

Как поймать двух зайцев: для чего нужен технический аудит сайта и аудит репутации

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

1PS.RU - Promotion Studio

Построение эффективной коммуникации с клиентами через email-канал: чек-лист для интернет-магазинов

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

Секреты интернет-маркетинга: автоматизация контекстной рекламы и работа с лояльностью в email-маркетинге

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

Aori

Сквозная аналитика: системный взгляд на проблемы и возможности бизнеса

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегментируя клиентов

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Тотальный Performance Based Marketing в девелопменте

Конференция

12:00–17:00

Бесплатно

Media108

23 мая

ECOM Expo'18

Выставка

23–24 мая

Бесплатно

Oborot.ru

Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Обучение программированию на Python

Вебинар

18:30–20:30

Бесплатно

GeekBrains

Рабочая автоматизация. Механики внедрения и их эффективность

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

24 мая

Инструменты Яндекса для интернет-магазинов

Вебинар

12:00–16:00

Бесплатно

Callibri

Как анализировать эффективность контекстной рекламы?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Клиент в конверте

Мастер-класс

10:00–16:00

Бесплатно

UniSender

Как оптимизировать страницу сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Персонализированный маркетинг: как продавать контентом?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

СПИК 2018

Конференция

24–25 мая

5000 руб.

TRINET.Group, РАЭК

Фишки виртуальной АТС

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

25 мая

eTarget. Недвижимость

Конференция

10:00–16:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

Rush-интенсив

Курс

25–27 мая

14 490 руб.

Rush Agency

Дизайн email-рассылок в CRM-маркетинге

Вебинар

16–17:00

Бесплатно

i-Media

26 мая

Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в новых медиа

Курс

26–28 мая

15 000 руб.

MasterBrand Business School

27 мая

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс

26–28 мая

20 500 руб.

MyAcademy


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!