×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 21-27 мая 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11610

Сразу две крупные отраслевые конференции, море вебинаров и интересные мастер-классы ждут нас на этой неделе.

Приготовили новую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

21 мая

CRM-маркетинг в сложном бизнесе

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

Почему партнерский маркетинг не работает?

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Продвижение бренда и увеличение продаж с помощью собственного мероприятия

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Aori

Стратегические кейсы на практике. Реальные клиентские брифы и стратегические решения, разбор кейсов эксперта

Курс

21–23 мая

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Дистанционный курс

21 мая – 4 июн

Бесплатно

Нетология

22 мая

SEO Интенсив в Москве

Курс

22–24 мая

15 000 руб.

SEO Интеллект

Блокчейн-хакатон в Сколково

Конференция

22–23 мая

Бесплатно

Russian Blockchain Week

Как начать дропшиппинг-бизнес сегодня?

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Admitad Academy

Как поймать двух зайцев: для чего нужен технический аудит сайта и аудит репутации

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

1PS.RU - Promotion Studio

Построение эффективной коммуникации с клиентами через email-канал: чек-лист для интернет-магазинов

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

Секреты интернет-маркетинга: автоматизация контекстной рекламы и работа с лояльностью в email-маркетинге

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

Aori

Сквозная аналитика: системный взгляд на проблемы и возможности бизнеса

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегментируя клиентов

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Тотальный Performance Based Marketing в девелопменте

Конференция

12:00–17:00

Бесплатно

Media108

23 мая

ECOM Expo'18

Выставка

23–24 мая

Бесплатно

Oborot.ru

Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Обучение программированию на Python

Вебинар

18:30–20:30

Бесплатно

GeekBrains

Рабочая автоматизация. Механики внедрения и их эффективность

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

24 мая

Инструменты Яндекса для интернет-магазинов

Вебинар

12:00–16:00

Бесплатно

Callibri

Как анализировать эффективность контекстной рекламы?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Клиент в конверте

Мастер-класс

10:00–16:00

Бесплатно

UniSender

Как оптимизировать страницу сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Персонализированный маркетинг: как продавать контентом?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

СПИК 2018

Конференция

24–25 мая

5000 руб.

TRINET.Group, РАЭК

Фишки виртуальной АТС

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

25 мая

eTarget. Недвижимость

Конференция

10:00–16:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

Rush-интенсив

Курс

25–27 мая

14 490 руб.

Rush Agency

Дизайн email-рассылок в CRM-маркетинге

Вебинар

16–17:00

Бесплатно

i-Media

26 мая

Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в новых медиа

Курс

26–28 мая

15 000 руб.

MasterBrand Business School

27 мая

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс

26–28 мая

20 500 руб.

MyAcademy


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!