×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 21-27 мая 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11524

Сразу две крупные отраслевые конференции, море вебинаров и интересные мастер-классы ждут нас на этой неделе.

Приготовили новую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

21 мая

CRM-маркетинг в сложном бизнесе

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

Почему партнерский маркетинг не работает?

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Продвижение бренда и увеличение продаж с помощью собственного мероприятия

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Aori

Стратегические кейсы на практике. Реальные клиентские брифы и стратегические решения, разбор кейсов эксперта

Курс

21–23 мая

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Дистанционный курс

21 мая – 4 июн

Бесплатно

Нетология

22 мая

SEO Интенсив в Москве

Курс

22–24 мая

15 000 руб.

SEO Интеллект

Блокчейн-хакатон в Сколково

Конференция

22–23 мая

Бесплатно

Russian Blockchain Week

Как начать дропшиппинг-бизнес сегодня?

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Admitad Academy

Как поймать двух зайцев: для чего нужен технический аудит сайта и аудит репутации

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

1PS.RU - Promotion Studio

Построение эффективной коммуникации с клиентами через email-канал: чек-лист для интернет-магазинов

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

Секреты интернет-маркетинга: автоматизация контекстной рекламы и работа с лояльностью в email-маркетинге

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

Aori

Сквозная аналитика: системный взгляд на проблемы и возможности бизнеса

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегментируя клиентов

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Тотальный Performance Based Marketing в девелопменте

Конференция

12:00–17:00

Бесплатно

Media108

23 мая

ECOM Expo'18

Выставка

23–24 мая

Бесплатно

Oborot.ru

Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Обучение программированию на Python

Вебинар

18:30–20:30

Бесплатно

GeekBrains

Рабочая автоматизация. Механики внедрения и их эффективность

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

24 мая

Инструменты Яндекса для интернет-магазинов

Вебинар

12:00–16:00

Бесплатно

Callibri

Как анализировать эффективность контекстной рекламы?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Клиент в конверте

Мастер-класс

10:00–16:00

Бесплатно

UniSender

Как оптимизировать страницу сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Персонализированный маркетинг: как продавать контентом?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

СПИК 2018

Конференция

24–25 мая

5000 руб.

TRINET.Group, РАЭК

Фишки виртуальной АТС

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

25 мая

eTarget. Недвижимость

Конференция

10:00–16:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

Rush-интенсив

Курс

25–27 мая

14 490 руб.

Rush Agency

Дизайн email-рассылок в CRM-маркетинге

Вебинар

16–17:00

Бесплатно

i-Media

26 мая

Digital PR & Reputation Management. Управление репутацией в новых медиа

Курс

26–28 мая

15 000 руб.

MasterBrand Business School

27 мая

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс

26–28 мая

20 500 руб.

MyAcademy


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!