×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 23-29 июля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10450

Страдаете от жары и не знаете, как отвлечься? Тогда очень советуем обратить внимание на нашу новую подборку. На этой неделе стартует несколько курсов по программированию для начинающих, Нетология и eLama расскажут про работу с Директом, а ребята из WebPromoExperts помогут избежать ошибок в SMM. И это далеко не все.

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

23 июля

B2B-марафон 2018

Онлайн-конференция

17:00–20:00

Бесплатно

Completo

PHP: уровень 1. Основы веб-разработки

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Python: уровень 1

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Unity: уровень 1. Начальный курс

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Алгоритмы и структуры данных на Java

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Обучение рекламе в интернете

Дистанционный курс

23 июля–6 августа

Бесплатно

GeekBrains

Основы TCP/IP

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

9970 руб.

GeekBrains

24 июля

Java: продвинутый курс

Дистанционный курс

24 июля–24 августа

11 370 руб.

GeekBrains

JavaScript: уровень 1. Интерактивные веб-приложения

Дистанционный курс

24 июля–24 августа

11 970 руб.

GeekBrains

SMM для начинающих

Дистанционный курс

24 июля–23 августа

28 000 руб.

MyAcademy

Удаляйте свои посты: секреты создания контента для бизнес-групп и аккаунтов

Вебинар

13:00:–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

25 июля

HTML/CSS. Основы создания сайтов

Дистанционный курс

25 июля–25 августа

11 370 руб.

GeekBrains

Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Неработающие стратегии в SMM

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Одноклассники: больше, чем социальная сеть

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы интернет-маркетинга

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

GeekBrains

26 июля

Как повысить узнаваемость бренда с помощью интернет-рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как построить комплексную digital-стратегию на примере Steko

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

Повышаем эффективность объявлений. A/B-тестирование в контекстной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвижение во ВКонтакте при ограниченном бюджете

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Ремаркетинг для роста конверсионности

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Успешный старт в ecommerce

Семинар

09:30–17:00

Бесплатно

ROBOKASSA

27 июля

IT-fest ULCAMP-2018

Фестиваль

27–29 июля

3000 руб.

Автономная некоммерческая организация «Ульяновский совет культивации интернет-технологий»

Догонять и дожимать – эффективная настройка ретаргетинга в социальных сетях

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

Нетология

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Вебинар

27 июля–6 августа

Бесплатно

Нетология

28 июля

C# для начинающих

Дистанционный курс

28–29 июля

Бесплатно

GeekBrains

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Воркшоп

28–29 июля

19 000 руб.

MyAcademy

SMM. Community

Дистанционный курс

28 июля–28 августа

11 370 руб.

GeekBrains

29 июля

Обучение веб-разработке

Вебинар

10:00–12:00

Бесплатно

GeekBrains


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!