×
Россия +7 (495) 960-65-87

Планы на неделю 23-29 июля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Планы на неделю 23-29 июля 2018: куда пойти учиться?
Шрифт:
0 10250

Страдаете от жары и не знаете, как отвлечься? Тогда очень советуем обратить внимание на нашу новую подборку. На этой неделе стартует несколько курсов по программированию для начинающих, Нетология и eLama расскажут про работу с Директом, а ребята из WebPromoExperts помогут избежать ошибок в SMM. И это далеко не все.

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

23 июля

B2B-марафон 2018

Онлайн-конференция

17:00–20:00

Бесплатно

Completo

PHP: уровень 1. Основы веб-разработки

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Python: уровень 1

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Unity: уровень 1. Начальный курс

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Алгоритмы и структуры данных на Java

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

11 970 руб.

GeekBrains

Обучение рекламе в интернете

Дистанционный курс

23 июля–6 августа

Бесплатно

GeekBrains

Основы TCP/IP

Дистанционный курс

23 июля–23 августа

9970 руб.

GeekBrains

24 июля

Java: продвинутый курс

Дистанционный курс

24 июля–24 августа

11 370 руб.

GeekBrains

JavaScript: уровень 1. Интерактивные веб-приложения

Дистанционный курс

24 июля–24 августа

11 970 руб.

GeekBrains

SMM для начинающих

Дистанционный курс

24 июля–23 августа

28 000 руб.

MyAcademy

Удаляйте свои посты: секреты создания контента для бизнес-групп и аккаунтов

Вебинар

13:00:–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

25 июля

HTML/CSS. Основы создания сайтов

Дистанционный курс

25 июля–25 августа

11 370 руб.

GeekBrains

Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Неработающие стратегии в SMM

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Одноклассники: больше, чем социальная сеть

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы интернет-маркетинга

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

GeekBrains

26 июля

Как повысить узнаваемость бренда с помощью интернет-рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как построить комплексную digital-стратегию на примере Steko

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

Повышаем эффективность объявлений. A/B-тестирование в контекстной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продвижение во ВКонтакте при ограниченном бюджете

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Ремаркетинг для роста конверсионности

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Успешный старт в ecommerce

Семинар

09:30–17:00

Бесплатно

ROBOKASSA

27 июля

IT-fest ULCAMP-2018

Фестиваль

27–29 июля

3000 руб.

Автономная некоммерческая организация «Ульяновский совет культивации интернет-технологий»

Догонять и дожимать – эффективная настройка ретаргетинга в социальных сетях

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

Нетология

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Вебинар

27 июля–6 августа

Бесплатно

Нетология

28 июля

C# для начинающих

Дистанционный курс

28–29 июля

Бесплатно

GeekBrains

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Воркшоп

28–29 июля

19 000 руб.

MyAcademy

SMM. Community

Дистанционный курс

28 июля–28 августа

11 370 руб.

GeekBrains

29 июля

Обучение веб-разработке

Вебинар

10:00–12:00

Бесплатно

GeekBrains


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!