×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 28 января - 3 февраля 2019: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10253
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе учимся продвигать видео в интернете, писать качественные тексты и повышать конверсию различными способами.


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 января

Пошаговый запуск рекламы в Google Ads, Youtube и Instagram

Вебинар

10:00–11:00

Бесплатно

Convert Monster

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

28 января–6 февраля

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

28 января–21 февраля

25 000 руб.

CyberMarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

28 января–15 марта

25 500–39 500 руб.

MyAcademy

29 января

#ETDconf Зима

Конференция

29 января–30 января

Бесплатно

Xfaces

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

29 января–16 февраля

20 000 руб.

CyberMarketing

Как стать фрилансером: руководство для начинающих

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Как избежать ошибок при продвижении сайта и оценить эффективность вложений с помощью сквозной аналитики

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

Alytics и SEO Интеллект

Как продвигать видео в 2019 году

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Курс по SMM для начинающих

Курс

29 января–28 февраля

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

Вводное занятие по контекстной рекламе

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

48 способов повышения конверсии

Вебинар

19:30–20:30

Бесплатно

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

30 января

Повышение конверсии с рекламы по автомобильной тематике

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 января

Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP

Форум

9:00–17:00

Бесплатно

CIS Events Group

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Бизнес-завтрак

10:30–13:00

Бесплатно

Alytics

Как подготовить рекламные кампании к праздникам в феврале и марте

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

1 февраля

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Курс

1 февраля–8 апреля

20 925 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

1 февраля–22 апреля

33 915 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

1 февраля–14 июня

33 915 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

1 февраля–13 мая

20 925 руб.

Нетология


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!