Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Планы на неделю 28 января - 3 февраля 2019: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6933

На этой неделе учимся продвигать видео в интернете, писать качественные тексты и повышать конверсию различными способами.


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 января

Пошаговый запуск рекламы в Google Ads, Youtube и Instagram

Вебинар

10:00–11:00

Бесплатно

Convert Monster

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

28 января–6 февраля

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

28 января–21 февраля

25 000 руб.

CyberMarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

28 января–15 марта

25 500–39 500 руб.

MyAcademy

29 января

#ETDconf Зима

Конференция

29 января–30 января

Бесплатно

Xfaces

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

29 января–16 февраля

20 000 руб.

CyberMarketing

Как стать фрилансером: руководство для начинающих

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Как избежать ошибок при продвижении сайта и оценить эффективность вложений с помощью сквозной аналитики

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

Alytics и SEO Интеллект

Как продвигать видео в 2019 году

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Курс по SMM для начинающих

Курс

29 января–28 февраля

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

Вводное занятие по контекстной рекламе

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

48 способов повышения конверсии

Вебинар

19:30–20:30

Бесплатно

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

30 января

Повышение конверсии с рекламы по автомобильной тематике

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 января

Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP

Форум

9:00–17:00

Бесплатно

CIS Events Group

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Бизнес-завтрак

10:30–13:00

Бесплатно

Alytics

Как подготовить рекламные кампании к праздникам в феврале и марте

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

1 февраля

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Курс

1 февраля–8 апреля

20 925 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

1 февраля–22 апреля

33 915 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

1 февраля–14 июня

33 915 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

1 февраля–13 мая

20 925 руб.

Нетология


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    30
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!