×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 28 января - 3 февраля 2019: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9296

На этой неделе учимся продвигать видео в интернете, писать качественные тексты и повышать конверсию различными способами.


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 января

Пошаговый запуск рекламы в Google Ads, Youtube и Instagram

Вебинар

10:00–11:00

Бесплатно

Convert Monster

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

28 января–6 февраля

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

28 января–21 февраля

25 000 руб.

CyberMarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

28 января–15 марта

25 500–39 500 руб.

MyAcademy

29 января

#ETDconf Зима

Конференция

29 января–30 января

Бесплатно

Xfaces

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

29 января–16 февраля

20 000 руб.

CyberMarketing

Как стать фрилансером: руководство для начинающих

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Как избежать ошибок при продвижении сайта и оценить эффективность вложений с помощью сквозной аналитики

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

Alytics и SEO Интеллект

Как продвигать видео в 2019 году

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Курс по SMM для начинающих

Курс

29 января–28 февраля

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

Вводное занятие по контекстной рекламе

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

48 способов повышения конверсии

Вебинар

19:30–20:30

Бесплатно

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

30 января

Повышение конверсии с рекламы по автомобильной тематике

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 января

Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP

Форум

9:00–17:00

Бесплатно

CIS Events Group

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Бизнес-завтрак

10:30–13:00

Бесплатно

Alytics

Как подготовить рекламные кампании к праздникам в феврале и марте

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

1 февраля

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Курс

1 февраля–8 апреля

20 925 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

1 февраля–22 апреля

33 915 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

1 февраля–14 июня

33 915 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

1 февраля–13 мая

20 925 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!