Планы на неделю: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 11933

Инструменты для интернет-маркетологов, вредные советы и интенсивы по SEO, контекстной рекламе и SMM. А какие у вас планы на неделю?

Составили свежую подборку вебинаров, онлайн- и офлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

29 января

18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Digital-маркетолог

Дистанционный курс

29 января – 29 июня

32 000 руб.

OTUS

Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

Практический курс интернет-маркетолога

Курс (офлайн)

29 января – 16 марта

35 500 руб.

MyAcademy

30 января

SEO Интенсив

Курс (офлайн)

30 января – 1 февраля

15 000 руб.

SEO Интеллект

SMM для начинающих

Курс (офлайн)

30 января – 22 февраля

24 500 руб.

MyAcademy

ВКонтакте как эффективный способ продвижения бизнеса

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Иголка в стоге текста, или Что делать со смыслом?

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама - подготовка профессионалов

Курс (офлайн)

30 января – 2 марта

25 000 руб.

MyAcademy

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

25 000 руб.

Cybermarketing

Самые живучие мифы в контекстной рекламе: развенчание

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

31 января

5 огненных функций рекламы в Facebook/Instagram для стабильного потока лидов

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

CyberUsabilityDay 2018

Онлайн-конференция

12:00 – 17:30

Бесплатно

Cybermarketing

Аналитика для вебмастера

Вебинар

13:00 – 14:30

Бесплатно

admitad

Вредные советы для будущих пользователей Call tracking

Вебинар

11:00 – 12:00

Бесплатно

Ringostat

Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

1 февраля

Digital-инструменты для вашего бизнеса

Вебинар

18:00 – 19:00

Бесплатно

Нетология


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Очень удобный календарь) Ждем, что бы и дальше обновлялся.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!