×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 29 января - 4 февраля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13720
Подпишитесь на нас в Telegram

Инструменты для интернет-маркетологов, вредные советы и интенсивы по SEO, контекстной рекламе и SMM. А какие у вас планы на неделю?

Составили свежую подборку вебинаров, онлайн- и офлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

29 января

18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Digital-маркетолог

Дистанционный курс

29 января – 29 июня

32 000 руб.

OTUS

Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

Практический курс интернет-маркетолога

Курс (офлайн)

29 января – 16 марта

35 500 руб.

MyAcademy

30 января

SEO Интенсив

Курс (офлайн)

30 января – 1 февраля

15 000 руб.

SEO Интеллект

SMM для начинающих

Курс (офлайн)

30 января – 22 февраля

24 500 руб.

MyAcademy

ВКонтакте как эффективный способ продвижения бизнеса

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Иголка в стоге текста, или Что делать со смыслом?

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама - подготовка профессионалов

Курс (офлайн)

30 января – 2 марта

25 000 руб.

MyAcademy

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

25 000 руб.

Cybermarketing

Самые живучие мифы в контекстной рекламе: развенчание

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

31 января

5 огненных функций рекламы в Facebook/Instagram для стабильного потока лидов

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

CyberUsabilityDay 2018

Онлайн-конференция

12:00 – 17:30

Бесплатно

Cybermarketing

Аналитика для вебмастера

Вебинар

13:00 – 14:30

Бесплатно

admitad

Вредные советы для будущих пользователей Call tracking

Вебинар

11:00 – 12:00

Бесплатно

Ringostat

Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

1 февраля

Digital-инструменты для вашего бизнеса

Вебинар

18:00 – 19:00

Бесплатно

Нетология


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Очень удобный календарь) Ждем, что бы и дальше обновлялся.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!