×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: работаем в Excel и готовимся к сертификации в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5536
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать в Excel, настраиваем сквозную аналитику и готовимся к сертификации в Директе.
Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 июля

Вводное занятие по контекстной рекламе

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Excel для бухгалтера

Семинар

22 июля–23 июля

21 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

IT продукт

Семинар

22 июля–23 июля

23 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 июля–27 августа

22 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: максимум знаний и практики

Курс

22 июля–28 октября

25 900 руб.

Нетология

23 июля

Бесплатный вебинар с Александром Люстиком от collaborator.pro

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Таргетированная реклама ВКонтакте и даже больше: новинки, тонкости, кейсы

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

ВКонтакте и Ingate

Воронка продаж в интернет-рекламе

Семинар

17:00–19:00

$12

WebPromoExperts

24 июля

Digital инструменты и автоматизация. Увеличиваем продажи в спортивном бизнесе

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Спорт как бизнес

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

24 июля–16 августа

Бесплатно

Нетология

25 июля

Как сделать CRM по-настоящему ценной?

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

ГК Перемена

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Так автоворонку никто не строит

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Специализация «Аналитик данных»

Курс

25 июля–17 января

60 000 руб.

SkillFactory

26 июля

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Бизнес-завтрак

10:00–13:00

Бесплатно

Alytics

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

26 июля–5 августа

Бесплатно

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

26 июля–5 октября

42 900 руб.

Нетология

Email-маркетинг в CRM-системах

Курс

26 июля–7 октября

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

26 июля–25 ноября

42 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!