×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: работаем в Excel и готовимся к сертификации в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6702
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать в Excel, настраиваем сквозную аналитику и готовимся к сертификации в Директе.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 июля

Вводное занятие по контекстной рекламе

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Excel для бухгалтера

Семинар

22 июля–23 июля

21 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

IT продукт

Семинар

22 июля–23 июля

23 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 июля–27 августа

22 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: максимум знаний и практики

Курс

22 июля–28 октября

25 900 руб.

Нетология

23 июля

Бесплатный вебинар с Александром Люстиком от collaborator.pro

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Таргетированная реклама ВКонтакте и даже больше: новинки, тонкости, кейсы

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

ВКонтакте и Ingate

Воронка продаж в интернет-рекламе

Семинар

17:00–19:00

$12

WebPromoExperts

24 июля

Digital инструменты и автоматизация. Увеличиваем продажи в спортивном бизнесе

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Спорт как бизнес

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

24 июля–16 августа

Бесплатно

Нетология

25 июля

Как сделать CRM по-настоящему ценной?

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

ГК Перемена

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Так автоворонку никто не строит

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Carrot quest

Специализация «Аналитик данных»

Курс

25 июля–17 января

60 000 руб.

SkillFactory

26 июля

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Бизнес-завтрак

10:00–13:00

Бесплатно

Alytics

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Курс

26 июля–5 августа

Бесплатно

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

26 июля–5 октября

42 900 руб.

Нетология

Email-маркетинг в CRM-системах

Курс

26 июля–7 октября

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

26 июля–25 ноября

42 900 руб.

Нетология


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!