×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: веб-аналитика и маркетплейсы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5505
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать в MS Excel, повышаем эффективность рекламы в Google Analytics и узнаем, почему маркетплейсы важны для интернет-магазинов в ecommerce. 


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

1 июля

MS Excel. Углубленный курс

Семинар

1 июля–2 июля

19 900 руб.

ITC Group

Как сделать «продающим» ваш сайт и интернет-магазин и больше не упускать потенциальных клиентов

Семинар

18:00–21:00

Бесплатно

Веб-студия Batobiz Group

Секретные связки и схемы 2019 для запуска проекта в интернете

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

Convert Monster

2 июля

Курс по SMM для начинающих

Курс

2 июля–1 августа

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

3 июля

Power Point. Инфографика для презентации. Визуализация презентации

Семинар

3 июля–4 июля

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-Commerce

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Аудит сайтов онлайн (Вебинар)

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

SEO Интеллект

4 июля

Вебинар для digital-агентств

Вебинар

10:00–11:30

Бесплатно

Дмитрий Гринкевич. ООО

Банковский продакт-дизайн

Онлайн-марафон

11:00–18:00

2500 руб.

UX-Марафон

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как улучшить мобильные факторы ранжирования сайта. Что важно учитывать в 2019 году

Вебинар

14:00–16:00

Бесплатно

Sape

5 июля

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Семинар

5 июля–6 июля

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Интенсив по пресейлу в digital: Как вести переговоры при продаже услуг агентства / студии?

Вебинар

10:00–12:30

5600–9900 руб.

Digital Regulators

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

5 июля–5 ноября

42 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

5 июля–13 сентября

42 900 руб.

Нетология


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Надежда
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Надежда
    больше года назад
    Не удается зарегистрироваться на Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-Commerce. Ссылка ведет на завершившийся МК по другой теме
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!