×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: веб-аналитика и маркетплейсы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5304

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать в MS Excel, повышаем эффективность рекламы в Google Analytics и узнаем, почему маркетплейсы важны для интернет-магазинов в ecommerce. 


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

1 июля

MS Excel. Углубленный курс

Семинар

1 июля–2 июля

19 900 руб.

ITC Group

Как сделать «продающим» ваш сайт и интернет-магазин и больше не упускать потенциальных клиентов

Семинар

18:00–21:00

Бесплатно

Веб-студия Batobiz Group

Секретные связки и схемы 2019 для запуска проекта в интернете

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

Convert Monster

2 июля

Курс по SMM для начинающих

Курс

2 июля–1 августа

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

3 июля

Power Point. Инфографика для презентации. Визуализация презентации

Семинар

3 июля–4 июля

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-Commerce

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Аудит сайтов онлайн (Вебинар)

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

SEO Интеллект

4 июля

Вебинар для digital-агентств

Вебинар

10:00–11:30

Бесплатно

Дмитрий Гринкевич. ООО

Банковский продакт-дизайн

Онлайн-марафон

11:00–18:00

2500 руб.

UX-Марафон

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как улучшить мобильные факторы ранжирования сайта. Что важно учитывать в 2019 году

Вебинар

14:00–16:00

Бесплатно

Sape

5 июля

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Семинар

5 июля–6 июля

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Интенсив по пресейлу в digital: Как вести переговоры при продаже услуг агентства / студии?

Вебинар

10:00–12:30

5600–9900 руб.

Digital Regulators

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

5 июля–5 ноября

42 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

5 июля–13 сентября

42 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Надежда
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Надежда
    больше года назад
    Не удается зарегистрироваться на Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-Commerce. Ссылка ведет на завершившийся МК по другой теме
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!