×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: запускаем интернет-магазин и работаем с рассылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8238
На предстоящей неделе учимся грамотно продвигать интернет-магазины, проводить онлайн-трансляции в Instagram и Facebook и использовать квизы как маркетинговый инструмент. 
Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 февраля

Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

19 февраля

Интернет-маркетинг как система

Курс

19 февраля–20 мая

44 900 руб.

SkillFactory

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как оформлять визуал в Инстаграм. Экспресс прокачка

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как проводить прямые эфиры в Instagram и Facebook

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

19 февраля–26 марта

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

SMM-специалист

Курс

19 февраля–19 мая

28 000 руб.

OTUS

20 февраля

All in Top Conf 2019

Конференция

20 февраля–21 февраля

12 000 руб.

All in Top

Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с рассылками и эффективно управлять рекламным бюджетом

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

SMS Traffic и Calltouch

Трафик-менеджер

Вебинар

20:00–21:30

Бесплатно

OTUS

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 февраля–6 марта

Бесплатно

Нетология

21 февраля

Запуск и продвижение интернет-магазина: как сделать всё правильно

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Логика и эмоции в текстах

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета

Семинар

18:30–21:00

Бесплатно

Alytics

22 февраля

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Курс

22 февраля–13 апреля

34 900 руб.

Нетология

Power BI: анализ и визуализации данных без программирования

Курс

22 февраля–18 апреля

26 900 руб.

Нетология

Мобильный маркетинг

Курс

22 февраля–18 апреля

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

22 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 февраля–28 мая

24 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 февраля–29 мая

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

22 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!