×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: запускаем интернет-магазин и работаем с рассылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9425
Подпишитесь на нас в Telegram

На предстоящей неделе учимся грамотно продвигать интернет-магазины, проводить онлайн-трансляции в Instagram и Facebook и использовать квизы как маркетинговый инструмент. 

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 февраля

Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

19 февраля

Интернет-маркетинг как система

Курс

19 февраля–20 мая

44 900 руб.

SkillFactory

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как оформлять визуал в Инстаграм. Экспресс прокачка

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как проводить прямые эфиры в Instagram и Facebook

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

19 февраля–26 марта

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

SMM-специалист

Курс

19 февраля–19 мая

28 000 руб.

OTUS

20 февраля

All in Top Conf 2019

Конференция

20 февраля–21 февраля

12 000 руб.

All in Top

Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с рассылками и эффективно управлять рекламным бюджетом

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

SMS Traffic и Calltouch

Трафик-менеджер

Вебинар

20:00–21:30

Бесплатно

OTUS

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 февраля–6 марта

Бесплатно

Нетология

21 февраля

Запуск и продвижение интернет-магазина: как сделать всё правильно

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Логика и эмоции в текстах

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета

Семинар

18:30–21:00

Бесплатно

Alytics

22 февраля

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Курс

22 февраля–13 апреля

34 900 руб.

Нетология

Power BI: анализ и визуализации данных без программирования

Курс

22 февраля–18 апреля

26 900 руб.

Нетология

Мобильный маркетинг

Курс

22 февраля–18 апреля

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

22 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 февраля–28 мая

24 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 февраля–29 мая

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

22 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!