×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: запускаем интернет-магазин и работаем с рассылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9297

На предстоящей неделе учимся грамотно продвигать интернет-магазины, проводить онлайн-трансляции в Instagram и Facebook и использовать квизы как маркетинговый инструмент. 

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 февраля

Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

19 февраля

Интернет-маркетинг как система

Курс

19 февраля–20 мая

44 900 руб.

SkillFactory

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как оформлять визуал в Инстаграм. Экспресс прокачка

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как проводить прямые эфиры в Instagram и Facebook

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

19 февраля–26 марта

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

SMM-специалист

Курс

19 февраля–19 мая

28 000 руб.

OTUS

20 февраля

All in Top Conf 2019

Конференция

20 февраля–21 февраля

12 000 руб.

All in Top

Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с рассылками и эффективно управлять рекламным бюджетом

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

SMS Traffic и Calltouch

Трафик-менеджер

Вебинар

20:00–21:30

Бесплатно

OTUS

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 февраля–6 марта

Бесплатно

Нетология

21 февраля

Запуск и продвижение интернет-магазина: как сделать всё правильно

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Логика и эмоции в текстах

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета

Семинар

18:30–21:00

Бесплатно

Alytics

22 февраля

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Курс

22 февраля–13 апреля

34 900 руб.

Нетология

Power BI: анализ и визуализации данных без программирования

Курс

22 февраля–18 апреля

26 900 руб.

Нетология

Мобильный маркетинг

Курс

22 февраля–18 апреля

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

22 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 февраля–28 мая

24 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 февраля–29 мая

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

22 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!