Россия+7 (495) 960-65-87

Планы на неделю: запускаем интернет-магазин и работаем с рассылками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7870
На предстоящей неделе учимся грамотно продвигать интернет-магазины, проводить онлайн-трансляции в Instagram и Facebook и использовать квизы как маркетинговый инструмент. 
Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте в календарь.
 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 февраля

Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

19 февраля

Интернет-маркетинг как система

Курс

19 февраля–20 мая

44 900 руб.

SkillFactory

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как оформлять визуал в Инстаграм. Экспресс прокачка

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как проводить прямые эфиры в Instagram и Facebook

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс

19 февраля–26 марта

18 000–28 000 руб.

MyAcademy

SMM-специалист

Курс

19 февраля–19 мая

28 000 руб.

OTUS

20 февраля

All in Top Conf 2019

Конференция

20 февраля–21 февраля

12 000 руб.

All in Top

Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с рассылками и эффективно управлять рекламным бюджетом

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

SMS Traffic и Calltouch

Трафик-менеджер

Вебинар

20:00–21:30

Бесплатно

OTUS

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 февраля–6 марта

Бесплатно

Нетология

21 февраля

Запуск и продвижение интернет-магазина: как сделать всё правильно

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Логика и эмоции в текстах

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета

Семинар

18:30–21:00

Бесплатно

Alytics

22 февраля

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Курс

22 февраля–13 апреля

34 900 руб.

Нетология

Power BI: анализ и визуализации данных без программирования

Курс

22 февраля–18 апреля

26 900 руб.

Нетология

Мобильный маркетинг

Курс

22 февраля–18 апреля

27 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

22 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 февраля–28 мая

24 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 февраля–29 мая

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

22 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!