×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подборка бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 22835

Редакция SEOnews постоянно ищет источники знаний, именно поэтому в октябре мы опубликовали подборку образовательных школ, которые бесплатно проводят тренинги и семинары по интернет-маркетингу. Но мы понимаем, что не всегда получается посетить интересующий мастер-класс, особенно если вы живете в регионе.

Для тех, кто постоянно хочет учиться и развиваться, редакция SEOnews подготовила подборку полезных вебинаров по интернет-маркетингу на ноябрь.

Сохраняйте расписание в закладки или на страничке в социальных сетях, чтобы не пропустить интересный семинар.

WebPromo Experts

1.png

WebPromo Experts – образовательная школа, которая проводит бесплатные вебинары несколько раз в неделю как для специалистов, так и для клиентов. На онлайн-семинарах выступают не только преподаватели школы, но и действующие практики digital-агентств. Тематика онлайн-семинаров различная, начиная от контекстной рекламы и заканчивая SMM. Для того чтобы всегда быть в курсе новых онлайн-семинаров, необходимо подписаться на рассылку.

Ближайшие вебинары

06.11.2015
17:00

600 тысяч рублей в день на продаже видеорегистраторов только через Яндекс.Директ 

10.11.2015
17:00

Детальная аналитика посадочной страницы

11.11.2015
17:00

Как отличаться c помощью визуального контента

12.11.2015
17:00

Правильное соседство: как использовать продающие тексты и полезный контент для продвижения бизнеса

17.11.2015
17:00

Практический кейс: построение системы электронного маркетинга у крупного производителя

25.11.2015
17:00

Секреты создания таргетированной рекламы на Facebook

eLama

2.png

eLama – сервис по контекстной рекламе, который несколько раз в месяц бесплатно проводит обучение по работе в Яндекс.Директе и Google AdWords. Специалисты сервиса рассказывают о том, как запустить рекламу, как ее оптимизировать и как повысить эффективность. Вебинары будут полезны как специалистам по контекстной рекламе, так и владельцам бизнеса, которые хотят сами размещать рекламу и управлять ставками. Обучение проводят специалисты сервиса.

Ближайшие вебинары

17.11.2015
12:00

Управляем ставками в Google AdWords: принципы работы аукциона и возможности автоматизации

19.11.2015
13:00

Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория

23.11.2015
12:00

Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика

Devaka

3.png

Блог Сергея Кокшарова (aka Devaka) – кладезь знаний по интернет-маркетингу. На сайте вы можете найти новости SEO-сферы и интересные статьи автора блога. С июня 2015 года каждую пятницу в 11:00 Сергей проводит бесплатные вебинары, где делится своими знаниями и опытом. Вебинары будут полезны как начинающим, так и продвинутым SEO-специалистам. Чтобы получать новости про онлайн-семинары, необходимо подписаться на рассылку.

Ближайшие вебинары

6.11.2015
11:00

Обзор нового алгоритма Google RankBrain

13.11.2015
11:00

Теория здравого смысла в SEO

20.11.2015
11:00

Принципы грамотной внутренней перелинковки сайта

Ingate

4.png

Ingate – digital-агентство, которое предоставляет услуги по поисковому продвижению, контекстной рекламе и SMM. Специалисты компании с 2010 года ежемесячно проводят бесплатные вебинары, целевая аудитория которых – владельцы бизнеса и клиенты SEO-услуг. На онлайн-семинарах разбираются такие темы, как юзабилити, ремаркетинг, привлечение и удержание клиентов, увеличение продаж. Для того чтобы получать информацию о вебинарах, необходимо подписаться на рассылку.

Ближайший вебинар

17.11.2015
12:00

SEO без покупки ссылок

Нетология

5.png

Нетология – обучающий центр, который готовит специалистов различных направлений: SEO, SMM, разработка, продажи, ecommerce, email-маркетинг и т.д. Спикерами вебинаров являются действующие практики агентств и сервисов. Здесь вы всегда в доступной форме сможете ознакомиться с основами различных отраслей интернет-маркетинга и применить знания на собственной практике. На интересующий вас онлайн-семинар необходимо регистрироваться.

Ближайшие вебинары

10.11.2015
13:00

Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека

17.11.2015
13:00

SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях

24.11.2015
13:00

Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?

Impro

6.png

Impro – школа интернет-маркетинга для начинающих SEO-специалистов и владельцев бизнеса. Вебинары проходят несколько раз в месяц, а проводят их специалисты школы. Почерпнуть знания на онлайн-семинарах также смогут SMM-специалисты, PR-менеджеры, стартаперы. Для того чтобы быть в курсе последних вебинаров, необходимо подписаться на рассылку.

Ближайший вебинар

12.11.2015
19:00

Контент для клиента, а не для директора

CyberMarketing

7.png

CyberMarketing – обучающий центр, где любой желающий сможет найти для себя интересные направления: СPA, PR, SMM, SEO, интернет-реклама. На вебинарах для вас будут выступать приглашенные спикеры, которые поделятся опытом и на примере реальных кейсов из собственной практики расскажут, как развиваться вашему бизнесу. Онлайн-семинары будут полезны как владельцам сайтов, так и специалистам в области интернет-маркетинга. Кроме того, на сайте вы можете посмотреть видео уже прошедших вебинаров.

Ближайшие вебинары

11.11.2015
12:00

Управление репутацией в сфере недвижимости

18.11.2015
12:00

Кастомные сегменты и уникальные аудитории

А какие вебинары хотите посетить вы? Делитесь любимыми семинарами в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересно и не знал, что  так много бесплатных вебинаров
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Тут еще достаточно много, тоже все бесплатно: promo.ingate.ru/webinars/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    WebPormo ребята молодцы, предоставляют огромное количество вебинаров полностью бесплатно, также активно отвечают на вопросы в зависимости от формата проведения.

    Devaka также здорово проводит свои вебинары, рассматривает много реальных рабочих примеров

    Cybermarketing хорошие курсы, возможность получить бесплатно сертификаты.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!