×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковая оптимизация для подкастов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5895
Подпишитесь на нас в Telegram

Подкастинг появился сравнительно недавно, хотя сегодня многие уже осознают необходимость оптимизации аудиофайлов, если основная задача заключается в привлечении пользователей именно к аудиоконтенту.

Что же представляет собой подкастинг? Подкастинг - запись аудио- или видеофайла, который загружается в Интернет таким образом, что пользователи, имеющие любой медиа-плеер, могут воспользоваться предлагаемым контентом.

Встает вопрос: как лучше подготавливать и оптимизировать подкасты под поисковые системы.

С точки зрения поиска, подкастинг – интересное явление. Технология поиска подкастов нуждается в подробном исследовании и изучении.

В принципе, поисковые системы, специализирующиеся на подкастах, во многом напоминают традиционные поисковые системы. Основное отличие заключается в том, что поисковые системы по поиску подкастов постоянно обходят Интернет в поисках файлов рич-медиа.

До сих пор есть люди, которые задаются вопросом, что же такое подкасты, поэтому говорить о том, с какими трудностями они могут столкнуться при их поиске, не приходится. В связи с этим, пристальное внимание уделяется не только поисковым аспектам, но и аспектам восприятия подкастов пользователями.

В прошлом, большинство мультимедийных поисковых систем в основном полагались на метаданные для определения релевантности. Сегодня эти поисковые системы в состоянии использовать систему распознавания речи для определения качества и содержания контента аудиофайла.

Podscope – первая поисковая система по поиску подкастов.

Podscope внимательно вслушивается и воспринимает каждое воспроизводимое слово в подкасте. Система распознавания речи – неотъемлемый компонент для нахождения релевантных подкастов. Система Podscope использует технологию, которая называется «pinpoint audio».

Данная технология рассчитана на воспроизведение аудиосниппета для определения релевантности содержимого подкаста.

Необходимо учитывать, что метаданные не являются достаточным критерием для нахождения релевантных подкастов.

Обычный подкаст длится 15-20 минут, описание подкаста состоит всего из 25-30 слов. Естественно, короткое описание не может осветить всего содержания подкаста. В связи с этим, используется система распознавания речи, благодаря которой становится более понятным, в чем суть подкаста.

Аудиофайлы необходимо оптимизировать. Большое количество людей слушают подкасты на компьютерах точно так же, как и MP3-плееры.

Никто не будет просто слушать случайно найденный подкаст, даже если он будет безупречен, поэтому необходимо сконцентрироваться на разработке усовершенствованной системы по нахождению аудиоконтента, на предоставлении той информации, которую захотят услышать пользователи.

По информации searchenginewatch.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!