Получить больше 10,5 тыс. новых подписчиков на 38% дешевле в VK Рекламе. Опыт Gilmark и ОАО «РЖД»
Бизнесы активно конкурируют за кадры. Для того чтобы привлекать лучших специалистов, важно развивать HR-бренд. Один из способов решения этой задачи – работа с сообществом компании в соцсетях. Этот канал помогает бизнесу в привычной среде общаться с пользователями, рассказывать им о важных новостях и вакансиях, привлекать целевую аудиторию.
Для того чтобы больше пользователей знали о карьерном развитии в «РЖД», команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе тестовое продвижение сообщества «Команда РЖД | Работа». В результате кампания принесла более 10,5 тысяч новых подписчиков по 12,4 рубля.
Цели
Стоимость привлечения подписчика – ключевая метрика кампании: она не должна была превышать 20 рублей. Также планировали привлечь не менее 10 тысяч новых подписчиков в сообщество, которым интересна работа в РЖД.
Механика
Доля молодых сотрудников в компании составляет 36,9%, что соответствует задачам Программы развития человеческого капитала в РЖД. Для того чтобы привлечь пользователей, которые интересуются работой в РЖД, запустили одну кампанию с целью «Вступить в сообщество». Алгоритмы рекламной платформы анализируют контент паблика, интересы и поведение пользователей и показывают рекламу тем, кто вероятнее совершит нужное действие – подпишется на сообщество.
Кампания состояла из двух групп, в каждой – по три объявления. По результатам прошлых кампаний выделили ядро целевой аудитории – женщины в возрасте от 25 до 45 лет по всей России. Эти критерии использовали для основного соцдем таргетинга. В первой группе дополнительно добавили таргетинг по интересу к поиску работы, во второй – таргетинг по ключевым фразам («работа ржд», «вакансии в ржд», «карьера в ржд» и другие). Для кампании разработали несколько креативов с фокусом на работу в РЖД.
Универсальные объявления в VK Рекламе сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их для разных мест размещений на ресурсах VK и в рекламной сети.
Команда агентства выбрала оптимизацию бюджета на уровне кампании. Это позволило управлять денежными средствами автоматически. Алгоритмы оптимизировали кампанию и распределяли бюджет в пользу самой эффективной группы – с таргетингом по ключевым фразам.
Итоги
Кампания была активна два месяца. За это время в сообщество вступили больше 10,5 тыс. новых подписчиков, а стоимость их привлечения оказалась почти на 38% ниже по сравнению с планом – 12,4 рубля.
Благодаря алгоритмам новой платформы VK Реклама мы снизили стоимость привлечения подписчика на 37,8% по сравнению со старым кабинетом. Также мы сэкономили время на создании большого количества рекламных объявлений, – комментирует Марат Гилязов, руководитель агентства Gilmark.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)