×
Россия +7 (495) 139-20-33

Получить больше 10,5 тыс. новых подписчиков на 38% дешевле в VK Рекламе. Опыт Gilmark и ОАО «РЖД»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4535
Подпишитесь на нас в Telegram

Бизнесы активно конкурируют за кадры. Для того чтобы привлекать лучших специалистов, важно развивать HR-бренд. Один из способов решения этой задачи – работа с сообществом компании в соцсетях. Этот канал помогает бизнесу в привычной среде общаться с пользователями, рассказывать им о важных новостях и вакансиях, привлекать целевую аудиторию.

Для того чтобы больше пользователей знали о карьерном развитии в «РЖД», команда агентства Gilmark запустила в VK Рекламе тестовое продвижение сообщества «Команда РЖД | Работа». В результате кампания принесла более 10,5 тысяч новых подписчиков по 12,4 рубля.

Цели

Стоимость привлечения подписчика – ключевая метрика кампании: она не должна была превышать 20 рублей. Также планировали привлечь не менее 10 тысяч новых подписчиков в сообщество, которым интересна работа в РЖД.

Механика

Доля молодых сотрудников в компании составляет 36,9%, что соответствует задачам Программы развития человеческого капитала в РЖД. Для того чтобы привлечь пользователей, которые интересуются работой в РЖД, запустили одну кампанию с целью «Вступить в сообщество». Алгоритмы рекламной платформы анализируют контент паблика, интересы и поведение пользователей и показывают рекламу тем, кто вероятнее совершит нужное действие – подпишется на сообщество.

Кампания состояла из двух групп, в каждой – по три объявления. По результатам прошлых кампаний выделили ядро целевой аудитории – женщины в возрасте от 25 до 45 лет по всей России. Эти критерии использовали для основного соцдем таргетинга. В первой группе дополнительно добавили таргетинг по интересу к поиску работы, во второй – таргетинг по ключевым фразам («работа ржд», «вакансии в ржд», «карьера в ржд» и другие). Для кампании разработали несколько креативов с фокусом на работу в РЖД.

Пример объявлений

Пример объявлений

Универсальные объявления в VK Рекламе сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их для разных мест размещений на ресурсах VK и в рекламной сети. 

Команда агентства выбрала оптимизацию бюджета на уровне кампании. Это позволило управлять денежными средствами автоматически. Алгоритмы оптимизировали кампанию и распределяли бюджет в пользу самой эффективной группы – с таргетингом по ключевым фразам.

Итоги

Кампания была активна два месяца. За это время в сообщество вступили больше 10,5 тыс. новых подписчиков, а стоимость их привлечения оказалась почти на 38% ниже по сравнению с планом – 12,4 рубля.

Благодаря алгоритмам новой платформы VK Реклама мы снизили стоимость привлечения подписчика на 37,8% по сравнению со старым кабинетом. Также мы сэкономили время на создании большого количества рекламных объявлений, – комментирует Марат Гилязов, руководитель агентства Gilmark.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!