О создателе
Основатель и генеральный директор компании «Вебальта» - Алексей Гурешов. Родился 24 ноября 1981 года в Москве, учился в Московском инженерно-физическом институте, в IT- индустрии с 1998 года, увлекается музыкой. С 2005 года является руководителем и создателем компании, к 2008 году «Вебальта» планирует занять 30% российского рынка интернет-поиска. Интервью с Алексеем Гурешовым читайте здесь
О компании
Открытое акционерное общество «Вебальта» основано 25 августа 2005 года. Компания специализируется на разработке инновационных решений в области поиска информации, интернет-рекламы и развлечений. Ключевой проект компании — поисковый сервис Webalta. по состоянию на ноябрь 2006 года системой проиндексировано 730 миллионов документов. Сейчас поисковая машина находится в стадии публичного тестирования. По последним данным поисковую систему ежедневно посещают 50 тысяч пользователей, делающих в неделю более полумиллиона переходов на другие сайты.Кроме поиска открыты проекты Контекстная реклама «Оптимист» и «Открытый каталог интернет-ресурсов». Компания уделяет значительное внимание социальным проектам. Регулярно участвует в форумах, семинарах, посвящённых вопросам развития сетевых технологий, поддерживает молодёжь и студенчество. На данный момент в компании работает свыше 60-ти сотрудников и штат постоянно пополняется. В планах "Вебальта" — стать лидером на отечественном рынке информационных услуг. К концу 2006 года намечено проиндексировать более миллиарда страниц, значительно расширить сферу деятельности в России и за её пределами.
О прямой линии Что позволяет Вебальте строить грандиозные планы на будущее? Какие существенно новые серивисы и алгоритмы они могут предложить пользователм Рунета? Эти и другие вопросы Алексею Гурешову задавали на форуме SEONEWS.RU. Ответы читайте в пятницу 22 декабря.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.