Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10691

В 2016 году социальная сеть ВКонтакте уже не ограничивает рекламодателей в выборе вариантов продвижения своего контента. Редакция SEOnews публикует первый материал из цикла, посвященного работе с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы рассмотрим форматы, которые команда соцсети предлагает рекламодателям, ознакомимся с требованиями по созданию и настройке объявлений, а также узнаем, как создавать объявления.

Форматы рекламных записей

Различные рекламируемые объекты предполагают выбор наиболее подходящих форматов объявлений. Так, рекламодатели имеют в своем распоряжении:

  • Изображение и текст. Этот формат доступен для рекламы сообществ, внешних сайтов и приложений. Объявления такого формата состоят из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов) под которым указывается тип объекта (например, страница), картинки (размер – 90×65 px) и текста описания (до 60 символов).

uONsmn5OH2w.jpg

  • Большое изображение. Формат доступен для всех рекламируемых объектов. Состоит из заголовка (жирный шрифт), типа объекта и картинки (90×120 px).

zJCACrLuKeE.jpg

  • Эксклюзивный формат. Это объявление большого размера. Обычно с ним не показываются другие объявления. Рекомендуемая цена для такого формата обычно в 2 раза больше, чем для аналогичных объявлений других форматов. Объявление состоит из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов), типа объекта и картинки (90×160 px).

RbcHLG-89p4.jpg

  • Продвижение сообществ. Объявления такого формата обычно состоят из названия сообщества (первые 25 символов жирным шрифтом), количества участников, указанного под названием, логотипа (90×90 px), кнопки для вступления в сообщество. При клике на кнопку «подписаться» пользователь вступит в сообщество, которое откроется в отдельной вкладке браузера.

wMWBYbLonYo.jpg

  • Продвижение приложений. Такие объявления состоят из названия (первые 25 символов, их можно сократить, но нельзя изменить), количества пользователей, логотипа (90×90 px) и CTA-кнопки.

kufZ-tNIegY.jpg

Также пользователям доступны специальные рекламные форматы, к которым предъявляются более жесткие требования и которые проходят строгую модерацию:

  • Реклама сообществ. Такие объявления размещаются в специальном блоке рекомендаций в ленте пользователя.

mKWOGYhW1is.jpg

Объявления состоят из главной фотографии сообщества (128×128 px), названия сообщества (жирный шрифт), количества участников сообщества. Важно помнить, что изображение должно иметь контрастный фон, белый или прозрачный не пройдут модерацию.

  • Реклама приложений. Это комплекс рекламных объявлений, который размещается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Каталога приложений» или на странице «Мои новости» в ленте пользователя.

5I_-RYmHirk.jpg

Такие объявления состоят из изображения (128×128 px), названия приложения (жирный шрифт), рейтинга игры (определяется пользователями), жанра приложения. К изображениям здесь предъявляются те же требования, что и в предыдущем пункте.

Создание объявления

В первую очередь следует учесть, что на одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Начав продвигать запись через один рекламный кабинет, вы не сможете продолжить ее продвижение с другого кабинета.

Также не стоит забывать, что продвигаться могут записи тех сообществ, в которых пользователь обладает правами администратора. В сообществе должно быть не менее 300 подписчиков.

Для начала продвижения записи сообщества нужно кликнуть кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений. Он находится здесь. Затем необходимо выбрать пункт «Запись в сообществе», добавив ссылку на запись, которая будет продвигаться.

ukcO1ASVWKY.jpg

Затем необходимо указать настройки целевой аудитории:

q94e9Es5EHM.jpg

Продвигающим записи сообществ доступен только способ оплаты за показы. Здесь нужно указать стоимость 1000 показов (uCPM). Важно помнить, что цена должна быть указана в диапазоне рекомендованных значений. Если она будет ниже этого диапазона, то объявление не увидит никто.

k_tp1liHssg.jpg

Выбирая рекламную кампанию, нужно указывать ту, где собраны аналогичные объявления по продвижению постов сообществ, а также можно создать новую.

5PGzxyRJkk0.jpg

Для запуска продвижения объявления нужно изменить его статус на «запущено». Если пользователь запускает объявление впервые, ему придется дождаться прохождения объявлением предварительной модерации. Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб.

29-QpWOzCJ8.jpg

В следующий раз мы поговорим о мобильной рекламе ВКонтакте и настройках целевой аудитории.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Румянцев
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Сергей Румянцев
    больше года назад
    Обидно, что большинство пользователей в ВК пользуются мобильной версией, а в ней все эти форматы не работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гросс
    больше года назад
    "Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб."
    Мне кажется здесь ошибка, не 5000 руб, а 500 руб. Я прав?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!