Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 9539

В 2016 году социальная сеть ВКонтакте уже не ограничивает рекламодателей в выборе вариантов продвижения своего контента. Редакция SEOnews публикует первый материал из цикла, посвященного работе с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы рассмотрим форматы, которые команда соцсети предлагает рекламодателям, ознакомимся с требованиями по созданию и настройке объявлений, а также узнаем, как создавать объявления.

Форматы рекламных записей

Различные рекламируемые объекты предполагают выбор наиболее подходящих форматов объявлений. Так, рекламодатели имеют в своем распоряжении:

  • Изображение и текст. Этот формат доступен для рекламы сообществ, внешних сайтов и приложений. Объявления такого формата состоят из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов) под которым указывается тип объекта (например, страница), картинки (размер – 90×65 px) и текста описания (до 60 символов).

uONsmn5OH2w.jpg

  • Большое изображение. Формат доступен для всех рекламируемых объектов. Состоит из заголовка (жирный шрифт), типа объекта и картинки (90×120 px).

zJCACrLuKeE.jpg

  • Эксклюзивный формат. Это объявление большого размера. Обычно с ним не показываются другие объявления. Рекомендуемая цена для такого формата обычно в 2 раза больше, чем для аналогичных объявлений других форматов. Объявление состоит из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов), типа объекта и картинки (90×160 px).

RbcHLG-89p4.jpg

  • Продвижение сообществ. Объявления такого формата обычно состоят из названия сообщества (первые 25 символов жирным шрифтом), количества участников, указанного под названием, логотипа (90×90 px), кнопки для вступления в сообщество. При клике на кнопку «подписаться» пользователь вступит в сообщество, которое откроется в отдельной вкладке браузера.

wMWBYbLonYo.jpg

  • Продвижение приложений. Такие объявления состоят из названия (первые 25 символов, их можно сократить, но нельзя изменить), количества пользователей, логотипа (90×90 px) и CTA-кнопки.

kufZ-tNIegY.jpg

Также пользователям доступны специальные рекламные форматы, к которым предъявляются более жесткие требования и которые проходят строгую модерацию:

  • Реклама сообществ. Такие объявления размещаются в специальном блоке рекомендаций в ленте пользователя.

mKWOGYhW1is.jpg

Объявления состоят из главной фотографии сообщества (128×128 px), названия сообщества (жирный шрифт), количества участников сообщества. Важно помнить, что изображение должно иметь контрастный фон, белый или прозрачный не пройдут модерацию.

  • Реклама приложений. Это комплекс рекламных объявлений, который размещается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Каталога приложений» или на странице «Мои новости» в ленте пользователя.

5I_-RYmHirk.jpg

Такие объявления состоят из изображения (128×128 px), названия приложения (жирный шрифт), рейтинга игры (определяется пользователями), жанра приложения. К изображениям здесь предъявляются те же требования, что и в предыдущем пункте.

Создание объявления

В первую очередь следует учесть, что на одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Начав продвигать запись через один рекламный кабинет, вы не сможете продолжить ее продвижение с другого кабинета.

Также не стоит забывать, что продвигаться могут записи тех сообществ, в которых пользователь обладает правами администратора. В сообществе должно быть не менее 300 подписчиков.

Для начала продвижения записи сообщества нужно кликнуть кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений. Он находится здесь. Затем необходимо выбрать пункт «Запись в сообществе», добавив ссылку на запись, которая будет продвигаться.

ukcO1ASVWKY.jpg

Затем необходимо указать настройки целевой аудитории:

q94e9Es5EHM.jpg

Продвигающим записи сообществ доступен только способ оплаты за показы. Здесь нужно указать стоимость 1000 показов (uCPM). Важно помнить, что цена должна быть указана в диапазоне рекомендованных значений. Если она будет ниже этого диапазона, то объявление не увидит никто.

k_tp1liHssg.jpg

Выбирая рекламную кампанию, нужно указывать ту, где собраны аналогичные объявления по продвижению постов сообществ, а также можно создать новую.

5PGzxyRJkk0.jpg

Для запуска продвижения объявления нужно изменить его статус на «запущено». Если пользователь запускает объявление впервые, ему придется дождаться прохождения объявлением предварительной модерации. Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб.

29-QpWOzCJ8.jpg

В следующий раз мы поговорим о мобильной рекламе ВКонтакте и настройках целевой аудитории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Румянцев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Румянцев
    больше года назад
    Обидно, что большинство пользователей в ВК пользуются мобильной версией, а в ней все эти форматы не работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гросс
    больше года назад
    "Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб."
    Мне кажется здесь ошибка, не 5000 руб, а 500 руб. Я прав?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!