×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 12689

В 2016 году социальная сеть ВКонтакте уже не ограничивает рекламодателей в выборе вариантов продвижения своего контента. Редакция SEOnews публикует первый материал из цикла, посвященного работе с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы рассмотрим форматы, которые команда соцсети предлагает рекламодателям, ознакомимся с требованиями по созданию и настройке объявлений, а также узнаем, как создавать объявления.

Форматы рекламных записей

Различные рекламируемые объекты предполагают выбор наиболее подходящих форматов объявлений. Так, рекламодатели имеют в своем распоряжении:

  • Изображение и текст. Этот формат доступен для рекламы сообществ, внешних сайтов и приложений. Объявления такого формата состоят из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов) под которым указывается тип объекта (например, страница), картинки (размер – 90×65 px) и текста описания (до 60 символов).

uONsmn5OH2w.jpg

  • Большое изображение. Формат доступен для всех рекламируемых объектов. Состоит из заголовка (жирный шрифт), типа объекта и картинки (90×120 px).

zJCACrLuKeE.jpg

  • Эксклюзивный формат. Это объявление большого размера. Обычно с ним не показываются другие объявления. Рекомендуемая цена для такого формата обычно в 2 раза больше, чем для аналогичных объявлений других форматов. Объявление состоит из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов), типа объекта и картинки (90×160 px).

RbcHLG-89p4.jpg

  • Продвижение сообществ. Объявления такого формата обычно состоят из названия сообщества (первые 25 символов жирным шрифтом), количества участников, указанного под названием, логотипа (90×90 px), кнопки для вступления в сообщество. При клике на кнопку «подписаться» пользователь вступит в сообщество, которое откроется в отдельной вкладке браузера.

wMWBYbLonYo.jpg

  • Продвижение приложений. Такие объявления состоят из названия (первые 25 символов, их можно сократить, но нельзя изменить), количества пользователей, логотипа (90×90 px) и CTA-кнопки.

kufZ-tNIegY.jpg

Также пользователям доступны специальные рекламные форматы, к которым предъявляются более жесткие требования и которые проходят строгую модерацию:

  • Реклама сообществ. Такие объявления размещаются в специальном блоке рекомендаций в ленте пользователя.

mKWOGYhW1is.jpg

Объявления состоят из главной фотографии сообщества (128×128 px), названия сообщества (жирный шрифт), количества участников сообщества. Важно помнить, что изображение должно иметь контрастный фон, белый или прозрачный не пройдут модерацию.

  • Реклама приложений. Это комплекс рекламных объявлений, который размещается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Каталога приложений» или на странице «Мои новости» в ленте пользователя.

5I_-RYmHirk.jpg

Такие объявления состоят из изображения (128×128 px), названия приложения (жирный шрифт), рейтинга игры (определяется пользователями), жанра приложения. К изображениям здесь предъявляются те же требования, что и в предыдущем пункте.

Создание объявления

В первую очередь следует учесть, что на одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Начав продвигать запись через один рекламный кабинет, вы не сможете продолжить ее продвижение с другого кабинета.

Также не стоит забывать, что продвигаться могут записи тех сообществ, в которых пользователь обладает правами администратора. В сообществе должно быть не менее 300 подписчиков.

Для начала продвижения записи сообщества нужно кликнуть кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений. Он находится здесь. Затем необходимо выбрать пункт «Запись в сообществе», добавив ссылку на запись, которая будет продвигаться.

ukcO1ASVWKY.jpg

Затем необходимо указать настройки целевой аудитории:

q94e9Es5EHM.jpg

Продвигающим записи сообществ доступен только способ оплаты за показы. Здесь нужно указать стоимость 1000 показов (uCPM). Важно помнить, что цена должна быть указана в диапазоне рекомендованных значений. Если она будет ниже этого диапазона, то объявление не увидит никто.

k_tp1liHssg.jpg

Выбирая рекламную кампанию, нужно указывать ту, где собраны аналогичные объявления по продвижению постов сообществ, а также можно создать новую.

5PGzxyRJkk0.jpg

Для запуска продвижения объявления нужно изменить его статус на «запущено». Если пользователь запускает объявление впервые, ему придется дождаться прохождения объявлением предварительной модерации. Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб.

29-QpWOzCJ8.jpg

В следующий раз мы поговорим о мобильной рекламе ВКонтакте и настройках целевой аудитории.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Румянцев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Румянцев
    больше года назад
    Обидно, что большинство пользователей в ВК пользуются мобильной версией, а в ней все эти форматы не работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гросс
    больше года назад
    "Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб."
    Мне кажется здесь ошибка, не 5000 руб, а 500 руб. Я прав?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!