×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 14930
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2016 году социальная сеть ВКонтакте уже не ограничивает рекламодателей в выборе вариантов продвижения своего контента. Редакция SEOnews публикует первый материал из цикла, посвященного работе с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы рассмотрим форматы, которые команда соцсети предлагает рекламодателям, ознакомимся с требованиями по созданию и настройке объявлений, а также узнаем, как создавать объявления.

Форматы рекламных записей

Различные рекламируемые объекты предполагают выбор наиболее подходящих форматов объявлений. Так, рекламодатели имеют в своем распоряжении:

  • Изображение и текст. Этот формат доступен для рекламы сообществ, внешних сайтов и приложений. Объявления такого формата состоят из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов) под которым указывается тип объекта (например, страница), картинки (размер – 90×65 px) и текста описания (до 60 символов).

uONsmn5OH2w.jpg

  • Большое изображение. Формат доступен для всех рекламируемых объектов. Состоит из заголовка (жирный шрифт), типа объекта и картинки (90×120 px).

zJCACrLuKeE.jpg

  • Эксклюзивный формат. Это объявление большого размера. Обычно с ним не показываются другие объявления. Рекомендуемая цена для такого формата обычно в 2 раза больше, чем для аналогичных объявлений других форматов. Объявление состоит из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов), типа объекта и картинки (90×160 px).

RbcHLG-89p4.jpg

  • Продвижение сообществ. Объявления такого формата обычно состоят из названия сообщества (первые 25 символов жирным шрифтом), количества участников, указанного под названием, логотипа (90×90 px), кнопки для вступления в сообщество. При клике на кнопку «подписаться» пользователь вступит в сообщество, которое откроется в отдельной вкладке браузера.

wMWBYbLonYo.jpg

  • Продвижение приложений. Такие объявления состоят из названия (первые 25 символов, их можно сократить, но нельзя изменить), количества пользователей, логотипа (90×90 px) и CTA-кнопки.

kufZ-tNIegY.jpg

Также пользователям доступны специальные рекламные форматы, к которым предъявляются более жесткие требования и которые проходят строгую модерацию:

  • Реклама сообществ. Такие объявления размещаются в специальном блоке рекомендаций в ленте пользователя.

mKWOGYhW1is.jpg

Объявления состоят из главной фотографии сообщества (128×128 px), названия сообщества (жирный шрифт), количества участников сообщества. Важно помнить, что изображение должно иметь контрастный фон, белый или прозрачный не пройдут модерацию.

  • Реклама приложений. Это комплекс рекламных объявлений, который размещается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Каталога приложений» или на странице «Мои новости» в ленте пользователя.

5I_-RYmHirk.jpg

Такие объявления состоят из изображения (128×128 px), названия приложения (жирный шрифт), рейтинга игры (определяется пользователями), жанра приложения. К изображениям здесь предъявляются те же требования, что и в предыдущем пункте.

Создание объявления

В первую очередь следует учесть, что на одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Начав продвигать запись через один рекламный кабинет, вы не сможете продолжить ее продвижение с другого кабинета.

Также не стоит забывать, что продвигаться могут записи тех сообществ, в которых пользователь обладает правами администратора. В сообществе должно быть не менее 300 подписчиков.

Для начала продвижения записи сообщества нужно кликнуть кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений. Он находится здесь. Затем необходимо выбрать пункт «Запись в сообществе», добавив ссылку на запись, которая будет продвигаться.

ukcO1ASVWKY.jpg

Затем необходимо указать настройки целевой аудитории:

q94e9Es5EHM.jpg

Продвигающим записи сообществ доступен только способ оплаты за показы. Здесь нужно указать стоимость 1000 показов (uCPM). Важно помнить, что цена должна быть указана в диапазоне рекомендованных значений. Если она будет ниже этого диапазона, то объявление не увидит никто.

k_tp1liHssg.jpg

Выбирая рекламную кампанию, нужно указывать ту, где собраны аналогичные объявления по продвижению постов сообществ, а также можно создать новую.

5PGzxyRJkk0.jpg

Для запуска продвижения объявления нужно изменить его статус на «запущено». Если пользователь запускает объявление впервые, ему придется дождаться прохождения объявлением предварительной модерации. Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб.

29-QpWOzCJ8.jpg

В следующий раз мы поговорим о мобильной рекламе ВКонтакте и настройках целевой аудитории.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Румянцев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Румянцев
    больше года назад
    Обидно, что большинство пользователей в ВК пользуются мобильной версией, а в ней все эти форматы не работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гросс
    больше года назад
    "Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб."
    Мне кажется здесь ошибка, не 5000 руб, а 500 руб. Я прав?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!