×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 15099
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2016 году социальная сеть ВКонтакте уже не ограничивает рекламодателей в выборе вариантов продвижения своего контента. Редакция SEOnews публикует первый материал из цикла, посвященного работе с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы рассмотрим форматы, которые команда соцсети предлагает рекламодателям, ознакомимся с требованиями по созданию и настройке объявлений, а также узнаем, как создавать объявления.

Форматы рекламных записей

Различные рекламируемые объекты предполагают выбор наиболее подходящих форматов объявлений. Так, рекламодатели имеют в своем распоряжении:

  • Изображение и текст. Этот формат доступен для рекламы сообществ, внешних сайтов и приложений. Объявления такого формата состоят из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов) под которым указывается тип объекта (например, страница), картинки (размер – 90×65 px) и текста описания (до 60 символов).

uONsmn5OH2w.jpg

  • Большое изображение. Формат доступен для всех рекламируемых объектов. Состоит из заголовка (жирный шрифт), типа объекта и картинки (90×120 px).

zJCACrLuKeE.jpg

  • Эксклюзивный формат. Это объявление большого размера. Обычно с ним не показываются другие объявления. Рекомендуемая цена для такого формата обычно в 2 раза больше, чем для аналогичных объявлений других форматов. Объявление состоит из заголовка (жирный шрифт, до 25 символов), типа объекта и картинки (90×160 px).

RbcHLG-89p4.jpg

  • Продвижение сообществ. Объявления такого формата обычно состоят из названия сообщества (первые 25 символов жирным шрифтом), количества участников, указанного под названием, логотипа (90×90 px), кнопки для вступления в сообщество. При клике на кнопку «подписаться» пользователь вступит в сообщество, которое откроется в отдельной вкладке браузера.

wMWBYbLonYo.jpg

  • Продвижение приложений. Такие объявления состоят из названия (первые 25 символов, их можно сократить, но нельзя изменить), количества пользователей, логотипа (90×90 px) и CTA-кнопки.

kufZ-tNIegY.jpg

Также пользователям доступны специальные рекламные форматы, к которым предъявляются более жесткие требования и которые проходят строгую модерацию:

  • Реклама сообществ. Такие объявления размещаются в специальном блоке рекомендаций в ленте пользователя.

mKWOGYhW1is.jpg

Объявления состоят из главной фотографии сообщества (128×128 px), названия сообщества (жирный шрифт), количества участников сообщества. Важно помнить, что изображение должно иметь контрастный фон, белый или прозрачный не пройдут модерацию.

  • Реклама приложений. Это комплекс рекламных объявлений, который размещается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Каталога приложений» или на странице «Мои новости» в ленте пользователя.

5I_-RYmHirk.jpg

Такие объявления состоят из изображения (128×128 px), названия приложения (жирный шрифт), рейтинга игры (определяется пользователями), жанра приложения. К изображениям здесь предъявляются те же требования, что и в предыдущем пункте.

Создание объявления

В первую очередь следует учесть, что на одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Начав продвигать запись через один рекламный кабинет, вы не сможете продолжить ее продвижение с другого кабинета.

Также не стоит забывать, что продвигаться могут записи тех сообществ, в которых пользователь обладает правами администратора. В сообществе должно быть не менее 300 подписчиков.

Для начала продвижения записи сообщества нужно кликнуть кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений. Он находится здесь. Затем необходимо выбрать пункт «Запись в сообществе», добавив ссылку на запись, которая будет продвигаться.

ukcO1ASVWKY.jpg

Затем необходимо указать настройки целевой аудитории:

q94e9Es5EHM.jpg

Продвигающим записи сообществ доступен только способ оплаты за показы. Здесь нужно указать стоимость 1000 показов (uCPM). Важно помнить, что цена должна быть указана в диапазоне рекомендованных значений. Если она будет ниже этого диапазона, то объявление не увидит никто.

k_tp1liHssg.jpg

Выбирая рекламную кампанию, нужно указывать ту, где собраны аналогичные объявления по продвижению постов сообществ, а также можно создать новую.

5PGzxyRJkk0.jpg

Для запуска продвижения объявления нужно изменить его статус на «запущено». Если пользователь запускает объявление впервые, ему придется дождаться прохождения объявлением предварительной модерации. Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб.

29-QpWOzCJ8.jpg

В следующий раз мы поговорим о мобильной рекламе ВКонтакте и настройках целевой аудитории.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Румянцев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Румянцев
    больше года назад
    Обидно, что большинство пользователей в ВК пользуются мобильной версией, а в ней все эти форматы не работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гросс
    больше года назад
    "Запустить объявление можно только в том случае, когда на счету рекламного кабинета находится более 5000 руб."
    Мне кажется здесь ошибка, не 5000 руб, а 500 руб. Я прав?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!